Известный бренд магазинов в РФ, ДМС, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Слабые HR процессы. Необходимо наладить политику, и внутреннюю культуру компании. Не соблюдается субординация и деловая этика в коммуникации, высокая текучка кадров- персонал не удерживают. Нет карьерного плана, и стратегии развития. Нет плана обучения. Много ручного труда, отсутствие автоматизации рабочих процессов. Бюрократия. Задержка, либо невыплата квартальной премии. Work life balance размытый, не соблюдается.
Стабильность, выплата зарплаты, больничных, отпуск, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Административный сегмент, без образования и опыта нельзя доверять управление коллективом, отсюда недоверие к компании, некоторые директора даже не знают о собственных производствах в Краснодаре, самые крупные в Росии теплицы по выращиванию грибов, зелени, т. д.
Да, коллектив хороший, зарплаты без задержек, официальное трудоустройство, больничные, отпуска - все имеется и во время оплачивается. Но сама работа требует очень много сил.
Что можно улучшить?
Набрать больше сотрудников, но даже с учетом постоянной вывески объявлений, найти просто кассиров было ужас как сложно. Зарплата скорее всего не соответствует требованиям к сотрудникам. Понятно, что ставка для кассира фиксированная, но часто ты выполняешь объем работы далеко не за одного человека….Физически и морально тяжелая работа, для новичков. Много обязанностей, выкладка товара, смена ценников каждую неделю/день (акционные товары + ежедневные корректировки цен), курьерская доставка. Когда не хватало сотрудников, а доп. люди не приходили с других магазинов, приходилось в прямом смысле разрываться. Успевать подхватывать и вторую кассу и сборку доставки, и в свободное время успевать раскладывать товар / вечером снимать просрочку. И такой темп работы это обыденность, а не экстренное решение. Проработав несколько месяцев просто не выдержала. К сотрудникам магазина в котором работала вопросов нет, директор и товаровед разрывались абсолютно точно так же, успевая еще дополнительно отправлять отчеты, следить за камерами, решать конфликты с покупателями, составлять графики, искать людей на помощь. Очень часто выходили в свои выходные заменять кассиров, когда не хватало рук.
Работа находится рядом с домом, гибкий график хороший и слаженный коллектив, достаточно хорошая оплата на момент работы в данной организации
Что можно улучшить?
Улучшить условия отдыха сотрудникам так как перерывов почти нету или очень малые и увеличить штат т.к. при большом потоке людей, сотрудники в малом количестве тяжело справляются со своими обязанностями
Своевременная зарплата и аванс. Работа близко к дому. Хороший директор
Что можно улучшить?
Продавец кассир хотя бы чистыми должен получать около 40000 тыс.руб. Так как продажи и атмосфера торговли и не посредственный контакт имеет с покупателем. Также адскими труд сколько здоровья ты оставляешь на работе. Мы компании приносим прибыль и рост и повышаем уровень их конкурентоспособности. И надо ценить людей которые верой и правдой работают долгие годы.
Близость к дому, есть перерыв на обед 30 минут и выход на перекур
Что можно улучшить?
Отношение персонала друг другу, зарплату, при трудоустройстве предупреждать, что задерживаться надо на 30мин так как надо сдавать кассу, дополнительные расходы на 2-3т.р. на кражи магазина
Близко к дому, возможность не тратиться на транспорт, можно пешком за 15 минут дойти до магазина. Своевременно выплата з/п, оплата больничного, и отпуска.
•Работа рядом с домом.
•Возможность карьерного роста,при наличии вакантных места.
•Наличие столовой,с электрочайником,микроволновкой.
.•Наличие оборудованной раздевалки, с душом,туалетом,умывальниками.
Близость к дому;
Стабильная зарплата;
Общение с постоянными покупателями (они иногда дарили вкусняшки);
Что можно улучшить?
В магните можно работать временно, но не советую задерживаться на долго;
Штата не хватало - часто просили выйти в выходные и приходилось работать с графиком 3/1 с 8:00 до 23:00;
Был один обед, который длился
20 минут, вместо 1 часа (это за 15 часов работы);
Также были вечные смены ценников из чего приходилось слушать постоянные жалобы по поводу того, что они не совпадают;