Отзывы сотрудников о компании СНС, Группа компаний
Водитель
Зарплата приходит без задержек .
Зарплата по моему городу Уфе выше среднего .
Но все выше описаное не относится к водителям которые работают в одиночку , развозя торговые точки , у них все хорошо.
Не понимаю почему не сделать график для водителей которые работают с торговыми представителями, 2на2 было бы справедливо!
Водитель автомобиля
Водитель
Отзыв сотрудника
Водитель
Персональный водитель.Директора безопасности.
Водитель-экспедитор
Персональный водитель руководителя
Водитель-экспедитор
Сменный водитель филиала.
Водитель-экспедитор
Водитель
Водитель
Вы бы хотели работать в СНС, Группа компаний?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Водитель-экспедитор
Водитель
Водитель-экспедитор
Водитель
Отзывчивость
Взаимопонимание
Своевременная зароботная плата
Водитель
Ответ представителя компании
Касательно Ваших рекомендаций по улучшению:
в Компании установлен нормированный рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами – такие долго в Компании не задерживаются.
Также, что логично, график работы зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
Если у Вас есть конкретные факты, опровергающие вышесказанное – предоставьте (для сохранения приватности можете на feedback@sns.ru).
Мы проверим.
ГК "СНС"
Водитель
Ответ представителя компании
Касательно Ваших рекомендаций по улучшению:
1)В Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавл.большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу. Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами - такие долго в Компании не задерживаются. Также, что логично, график работы зависит от кач.выполнения всех процессов ТП и водителями в филиале до выезда на маршрут, кач.работы в ТТ и по возвращ. в филиал по итогам дня.
2)Действительно инвентаризации в нашей Компании - обязат.процедура (и не только в нашей - подавляющем большинстве торг.компаний).
Более того, объект проверки рандомно опр.системой = один и тот же борт в некоторых случаях может быть проверен до 3 раз/нед. И в этом нет ничего странного/страшного, т.к. доказано на практике: такой подход позволяет своевременно выявлять и устранять ошибки самих же сотрудников и в целом контрол.процессы.
При приеме на работу каждый сотрудник предупрежден об этой процедуре и о мат.ответственности в целом. Для исключ. недостач товара надо просто соблюдать порядок на борту и быть внимательным при погрузке/отгрузке товара.
3)Дозагруз производится с учетом тех.характеристик а/м=товар на борту критично не усугубляет износ а/м. Также борт грузится с учетом плана, выстроенного мат.расчетом (в т.ч. с учетом потенциала территории, персонально ТП и пр.) = то, что загружено на борт, не должно «кататься», а при проф.подходе должно своевременно продаваться.
Также в целом тех.исправность всего автопарка отслеживается на ежедневной основе. В случае поломок автомобиль не выпускается в рейс. Вопросы устранения поломок оперативно решаются под контролем ПГД и ГДф строго в рамках уст.правил.
Если есть у Вас есть к-л факты, расшифруйте послание - предоставьте конкретику (для сохр. приватности - на feedback@sns.ru). Мы проверим. Если конкретики нет, не стоит заниматься писаниной.
ГК "СНС"
Водитель-экспедитор
Водитель
Машину можно не мыть! Никто ничего не скажет!
Нет времени на отдых
Зп не фиксированая ну кроме минималки
Штрафы за все
С лета на зиму колеса будешь менять сам в ручную и не факт что ты их открутишь после предыдущего водителя
Ответственность за автомобиль и за товар на тебе
Самое главное график работы не 8 до 5 а с 7 и когда твой торговый решит поехать домой это может быть и до 10 вечера
И еще не 5/2 как тебе расскажут и все праздники выходные а 6/1 и все праздники будешь работать а не нравиться увольняйся
Не советую
Водитель
Ответ представителя компании
благодарим за комментарии в части плюсов.
Понимаем, что всегда хочется большей ЗП, но и про адекватную оценку действительности тоже не стоит забывать.
В Компании систематически проводится мониторинг ЗП по рынку.
Соответственно ЗП в компании по каждой должности в каждом конкретном регионе всегда в рынке, а зачастую и выше.
С уважением, ГК "СНС"
Водитель
Ответ представителя компании
Касательно Ваших комментариев по «улучшению»:
если бы Вы указали конкретику и факты, это позволило бы нам предметно разобрать и при необходимости скорректировать ситуации.
Но Вы, увы, ограничились абстрактными формулировками (что, очевидно, является показателем отсутствия каких-либо реальных ситуаций).
В целом же по Вашим комментариям сообщаем:
- понимаем, что всегда хочется большей ЗП, но и про адекватную оценку действительности тоже не стоит забывать.
В Компании систематически проводится мониторинг ЗП по рынку.
Соответственно ЗП в компании по каждой должности в каждом конкретном регионе всегда в рынке, а зачастую и выше;
- в Компании установлен рабочий график, в рамках которого подавляющее большинство сотрудников по всей стране успешно выполняют свою работу.
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами (последние долго в Компании не задерживаются).
Также, что логично, график работы зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
С уважением, ГК "СНС"
Личный водитель
Ответ представителя компании
благодарим за комментарии в части плюсов.
Понимаем, что всегда хочется большей ЗП, но и про адекватную оценку действительности тоже не стоит забывать.
В Компании систематически проводится мониторинг ЗП по рынку.
Соответственно ЗП в компании по каждой должности в каждом конкретном регионе всегда в рынке, а зачастую и выше.
В рамках такого уровня з/п сотрудники самостоятельно организуют свое питание и обеспечение пр. свои потребности.
С уважением, ГК "СНС"
Водитель категории B
Ответ представителя компании
Среди меньшинства новички, которым помогают адаптироваться наставники, либо те, кто не хочет/не может справляться с задачами (последние долго в Компании не задерживаются).
Также, что логично, график работы зависит от качественного выполнения всех процессов ТП и водителями с утра в филиале до выезда на маршрут, качественной работы в торг. точках и по возвращению в филиал с маршрута по итогам дня.
Если у Вас есть конкретика и факты, опровергающие сказанное выше, то предоставьте (для сохранения приватности можете на feedback@sns.ru).
Мы проверим информацию и, в случае ее подтверждения, при необходимости скорректируем недочеты.
Если нет, то не стоит заниматься пустой писаниной, дезинформируя общественность.
С уважением, ГК "СНС"
Водитель-экспедитор
Ответ представителя компании
Жаль, что Вы не предоставили нам для этого возможности, оставив лишь абстрактные комментарии.
В целом сообщаем, что в Компании:
1. сотрудники обеспечиваются всеми необходимыми (и даже больше) условиями для комфортной и продуктивной работы:
- качественная пользующаяся спросом у потребителей продукция с мощной маркетинговой поддержкой
- отлаженные бизнес-механики и стандарты работы
- автоматизированные бизнес-процессы
- прозрачная система оценки и мотивации
- современный автопарк
- рабочие пространства (офисные и складские), в основе которых лежат высочайшие стандарты комфорта, практичности и дизайна
- развитая система адаптации и обучения
- службы обратной связи
- мощная корпоративная культура, в рамках которой, в числе прочего, для сотрудников предусмотрены пакет бенефитов; «карманный помощник» - корп. мобильное приложение; реализуется множество корп. проектов (Team Spirit, корпоративные праздники и подарки, развлекательные и мотивационные программы для сотрудников и их детей, программа помощи коллегам и пр.)
- и многое др.
2. все руководители всех уровней в нашей Компании – профессионалы, прекрасно владеющие широким спектром методов мотивации.
А также методами контроля выполнения задач, без которых успешно вести бизнес (тем более высококонкурентный) невозможно.
Эти методы каждый может воспринимать по-разному: сотрудник, желающий и способный эффективно работать и достойно зарабатывать – как содействие в работе, а не желающие/не способные работать в принципе – как «отношение к сотрудникам, которое надо улучшить» ;)
Если есть у Вас есть конкретика и факты, опровергающие сказанное выше, то предоставьте (для сохранения приватности можете на feedback@sns.ru).
Мы проверим информацию и, в случае ее подтверждения, при необходимости скорректируем недочеты.
Если конкретики нет, то не стоит заниматься пустой писаниной, дезинформируя общественность.
С уважением, ГК "СНС"
Водитель-экспедитор
Водитель
Ответ представителя компании
Жаль только, что Вы не предоставили нам для этого ни единого шанса, оставив лишь абстрактные формулировки.
В целом по обозначенной тематике сообщаем, что график отпусков планируется заранее и составляется согласно регламенту, с учетом пожеланий сотрудников и с соблюдением интересов бизнеса.
В случае возникновения внеплановых ситуаций (больничные сотрудников и пр.), руководитель регулирует ситуацию максимально комфортно для сотрудников, не допуская при этом нарушения бизнес-процессов.
При этом отпуска взаимосвязанных сотрудников не могут пересекаться (с целью обеспечения стабильности бизнес-процессов) - это стандартная практика для любой компании.
Если у Вас есть факты, подтверждающие обратное, сообщите (для сохранения конфиденциальности можете на feedback@sns.ru ) – проверим.
С уважением,
ГК "СНС"
Водитель
Ответ представителя компании
реальная обратная связь (в случае, если она адекватна и конкретна) помогает нам оперативно видеть локальные недочеты и совершенствоваться.
Жаль только, что Вы не предоставили нам для этого ни единого шанса, оставив лишь абстрактные формулировки.
В целом сообщаем, что:
- з/п в компании всегда выплачивается вовремя, также систематически проводится мониторинг з/п по рынку.
Соответственно уровень з/п по каждой должности в каждом конкретном регионе всегда в рынке, а зачастую и выше;
- в части условий труда водителей: автопарк компании состоит преимущественно из оснащенных всем необходимым для работы автомобилей 2017-2022 года выпуска.
Кроме того, систематически проводится плановая замена автотранспорта.
Технически исправное состояние всего автопарка отслеживается и обеспечивается на ежедневной основе.
С учетом вышесказанного крайне интересно получить от Вас конкретику:
что именно Вас не устраивало в части з/п и условий труда настолько, что Вы решили потратить время своей жизни на писанину здесь?
Если Вас есть конкретика, то предоставьте (для сохранения приватности можете направить на feedback@sns.ru).
Мы проверим информацию и, в случае ее подтверждения, при необходимости скорректируем недочеты.
Если конкретики нет, то не стоит заниматься пустой писаниной, дезинформируя общественность.
С уважением,
ГК "СНС"
Водитель-экспедитор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СНС, Группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию СНС, Группа компаний для трудоустройства?
60.5% сотрудников рекомендуют компанию СНС, Группа компаний для трудоустройства, на основании 557 оценок.
Какая оплата труда в компании СНС, Группа компаний?
Сотрудники компании СНС, Группа компаний оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 557 оценок.
Как сотрудники СНС, Группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СНС, Группа компаний оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 557 оценок.
Как сотрудники СНС, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СНС, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 557 оценок.
ГРУППА КОМПАНИЙ «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка, осуществляя дистрибуцию известных международных и российских марок табачных изделий и никотинсодержащей продукции производства ITMS (BAT); электронных систем доставки никотина CNPT SHIFT, CNPT BLADE, i:FORCE; безалкогольных функциональных и газированных напитков швейцарской компании Global Functional Drinks; премиальных сигарилл MARCO POLO и зажигалок собственных брендов DELTA, Just и FOXlite.
Не останавливаясь на достигнутом, ГК «СНС» также развивает такие направления бизнеса, как логистика (BLC) и управление недвижимостью (Imperia Estate Services Ltd.).
Также в Группу компаний входит собственная Частная охранная организация «СНС», на высшем уровне обеспечивающая безопасность сотрудников и имущества всех структурных подразделений ГК.
МИССИЯ
Быть безоговорочным лидером в области дистрибуции товаров FMCG в странах СНГ, предоставляя клиентам высококачественные товары и идеальный сервис, действуя в интересах общества и потребителей, сотрудников и акционеров.
МЫ – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА, УВЕРЕННО ПОКОРЯЮЩАЯ ВЕРШИНЫ УСПЕХА.
И ДЛЯ ЭТОГО У НАС ЕСТЬ:
>30-летний опыт достижений = стабильность и уверенное развитие;
амбициозные цели, интересные задачи и масштабные проекты;
инструменты для достижения целей;
лучшие условия труда;
прозрачная система мотивации;
мощная корпоративная культура.
ФАКТЫ О ГК «СНС»
165,68 млрд руб. - выручка по итогам 2022 года;
30+ лет на российском FMCG-рынке;
100+ филиалов от Калининграда до Сахалина;
6 000 сотрудников по всей России;
62 место в рейтинге «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/2021»;
7 лет средний стаж работы в ГК «СНС».
Информация о СНС, Группа компаний
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.sns.ru
Категория: Продукты питания Товары народного потребления (непищевые)