Изначально нужен был пятидневный график работы,т.к. есть маленький ребенок, которого нужно забирать с садика и мне дали согласие на какой график, спасибо,недалеко от дома,
Что можно улучшить?
Улучшить общение Регионального Директора с сотрудниками, т.е. научить общаться.
Близость к дому, молодой коллектив, руководство может подстраиваться под график учебы, что очень порадовало
Что можно улучшить?
Головное руководство компании просто ужас, придумывают вечно что-то непонятное, уменьшают з/п, работать становится невыносимо.
Коллектив нормальный, но как повезет)
Коммуникации между магазинами нет
Все хотят поставить себя выше других
Поставки товара не соотносят к площади магазина, вешать его просто некуда, все висит битком, невозможно достать вещь и посмотреть.
Огромная текучка, берут молодых сотрудников, а обучать никто не хочет (хотя бы азам продаж)
Заставляют проходить тесты, будто больше нет работы (нагружают всем чем угодно)
Выполняешь не только свою работу, но и других
Как подработка на лето пойдет, а как основная работа ужас
Можно обсудить график работы, хороший коллектив, своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить?
Вышестоящее руководство из региональных офисов с прохладой относится к проблемам магазина, а только сокращает персонал оставляя копеечную зарплату на растущие объемы работы
Рядом с домом, коллектив, своевременная оплата, официальное трудоустройство, отпуск и больничный
Что можно улучшить?
Карьерный рост- он вроде есть, ты прикладываешь усилия для повышения, а потом могут просто ставку убрать,и ты становишься продавцом, повышения зарплаты для рабочего персонала не помешало бы, кондиционеры не работают, хотя чистят раз в год, через пару дней снова теплым воздухом дуют, а подсобное помещение " склад" маленький и там нет кондиционера и место для отдыха только "уголочек" между коробок
Достойная зарплата у админ состава, у линейного нагрузки больше-зп значительно меньше
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам: вечные сокращения штатов, сначала наберут персонал-через 3 месяца сокращают. К тем кто работает долго и действительно хочет работать отношение от вышестоящего руководства принебрежительное.
Что вся ЗП официальная. Есть дополнительные мотивации за которые доплачивают.
Что можно улучшить?
Прислушиваться к мнению персонала розницы, через них проходит тысячи людей и они первыми слышать покупателей и знают что им нужно. Это помогло бы в многом улучшить работу компании и подняло продажи
График, опыт в складских операциях, хороший, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Зарплата ниже чем у конкурентов, тяжелая работа у товароведов(если ты девочка-таскай коробки и вещи сама), постоянные поставки в неделю по 2,3 поставки и в каждой от 1000-5000 единиц товара, большая загруженность в зале(для своей выгоды управляющие с администраторами ставят на день по 3-4 человека чтобы производительность была больше и у них была выше зарплата)
Возможность карьерного роста, тк компания стремительно развивается, ведётся активная экспансия. Так же в компании большая текучка персонала, это тоже даёт возможность развиваться.
Новые магазины красивые, есть нормальные помещения для отдыха персонала.
Что можно улучшить?
Руководство компании требует неосуществимых результатов, во многом некомпетентно, с недостаточным уровнем лидерских навыков.
В компании допустимо неуважительное общение между сотрудниками.
Очень низкая оплата труда на всех должностях.
Необходимость участвовать в рабочих обсуждениях в нерабочее время.
Начал выплачивать 13-ую зарплату с 2020 года.
Создана программа для обучения сотрудников.
Что можно улучшить?
Сделать реконструкцию во всех магазинах старого концепта.
Утеплить подсобное помещение,ТЗ и примерочные зоны.
Относиться к сотрудникам розничных магазинов не как к холопам и уважать их труд и вклад в компанию.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства?
56.8% сотрудников рекомендуют компанию ГЛОРИЯ ДЖИНС для трудоустройства, на основании 2 608 оценок.
Какая оплата труда в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 608 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 2 608 оценок.
Как сотрудники ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГЛОРИЯ ДЖИНС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 608 оценок.
https://www.youtube.com/embed/kZR7LdsDOTI
Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных юношей и девушек. Наше стремление к успеху отражается в том внимании, которое мы уделяем развитию и поощрению карьерного роста наших сотрудников. Истинная душа «Глории Джинс» - люди, которые работают много и с усердием и работают так каждый день для того, чтобы достичь личностного успеха и способствовать успеху бренда. Наши сотрудники – умные, творческие, активные, талантливые и разносторонние. Мы ценим инициативу, напор, целеустремленность. Подбирая персонал на руководящие должности, мы, в первую очередь, обращаемся к своим внутренним ресурсам, продвигая и развивая собственных сотрудников.