свобода в выборе графика, свое рабочее место, зона отдыха, место где можно покушать
Что можно улучшить?
ремонт конечно не помешает этому местечку, везде сколы,трещины, админы воруют заказы, не учат должным образом, грязно, не так легко найти место работы, о гарант. ставке можно не мечтать) все на честном слове…
Начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса
Москва,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Большие возможности в части карьерного роста, неограниченный ресурс для реализации проектов, большое количество федеральных проектов за счет этого очень стремительный набор опыта.
Что можно улучшить?
Кросс-функциональное взаимодействие между подразделениями, проплаченность в части окладных составляющих линейных сотрудников.
Поддержка работников в технических вопросах, модернизация оборудования, доставка оборудования и АВБ в аварийных ситуациях, приобретение инструментов, приборов.
Что можно улучшить?
Необходимо большее участие сотрудников отделов РФ с сотрудниками и руководителями на местах.
График работы, условия труда, коллектив и удобное внутреннее обучение.
Что можно улучшить?
Поскольку работа в основном в сидячем положении, я бы посоветовал заменить кресла и еще добавить больше стационарных телефонов, поскольку сотрудников много и на всех не хватало
Работал мастером, в Ростелекоме так - хочешь заработать - работай активно. Старания начальство видит. Главное не давать садиться на шею. Есть возможность карьерного роста. Не всегда это оправдано, т.к. чем выше должность, тем больше с тебя требуют. Меньше 70, получал только в первые месяцы работы.
Что можно улучшить?
Зп всё равно хотелось бы побольше. Не хватка специалистов. С другой стороны, работы то слишком много, то делать нечего
График работы вполне приемлемый, имелись возможности как поработать подольше и заработать больше, так и уйти пораньше или прийти попозже. Это действительно хороший плюс на должности менеджера по продажам.
Что можно улучшить?
Качество продукции, реализуемое компанией. Ряд служб с одним и тем же функционалом, что приводит не к клиентоориентированности, а к негативу со стороны клиентов
Интересное направление, разное оборудование многому можно научиться.
Что можно улучшить?
СИЗ необходимо выпрашивать, обучение от опытных людей происходило через просьбы, доплата за вождение ну оооочень низкая, а спрос как с работника такой же
Коллектив шикарный, нравится что перед началом каких либо работ, тебя обучат тому что тебе реально пригодится в работе, не душат сильно по работе, если что-то не понятно тебе с радостью все объяснят.
Очень сложно отметить плюсы. За последние годы они все ушли. Ну если только что можно набрать хорошего опыта и потом уйти в нормальную компанию на нормальную зп
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату и штат. С постоянными сокращениями не кому уже работать. Из за маленького штата работаешь в итоге за всех и за дворника,за механика и менеджера продаж.
Всегда лояльно к сотрудникам отношение есть всегда свои плюсы и минусы, но могу сказать точно, что больших проблем не испытывала... Притензий критичных нет
Что можно улучшить?
Возможность формата именно удаленной работы супервайзером и выездным характером работы и аудитом... Чтобы было возможно совмещать работу и возм находится с ребенком.. Работа именно касаемо услуг Ростелекома подключение Интернета и телефонии
Оплачиваемая стажировка, лояльное молодое руководство, после трудоустройства есть ежемесячная премия 50% от оклада и новогодняя премия 10% от зп за год. В офисе есть обеденная зона, кулер, две микроволновки, кофемашины и т.д. Неплохие условия профсоюза. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Процесс трудоустройства достаточно затяжной, есть проблемы с лифтами и стульями.
Есть возможность работать удаленно , при этом есть комфортный кабинет оснащённый всем необходимым оборудованием, хороший коллектив, отзывчивый руководитель. Заработная плата выплачивается без задержек
На текущий момент являюсь ИТ- рекрутером в Ростелеком. Работаю более года, все очень нравится: профессионализм команды в которой работаю, отзывчивые коллеги, интересные вакансии.
Что можно улучшить?
Недостатков для себя пока не выявила.
Все на текущий момент устраивает.
Мне нравится стабильность и возможность работать с интересными и опытными людьми, которые много лет занимаются любимым делом.
Заработная плата вовремя, премии, льготы, хороший ДМС,интересные проекты.
Что можно улучшить?
Наверное, а данный момент времени что-то сложно исправить или улучшить, приходится работать с тем, что есть
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 639 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 639 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 639 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 639 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».