Честный работодатель, выплаты своевременные, отпуск, больничный оплачивался, лояльно относятся к сотрудникам, график можно менять, так же переработки оплачиваются.
Что можно улучшить?
Программное обеспечение, периодически сбои в системе, много разных программ, можно было бы сделать одну программу, так чтобы все было в одном, включая общую базу поиска, которую так же нужно улучшить в плане поиска, натаскайте бота, добавьте ключевые слова для упрощения поиска, всю базу невозможно запомнить с разными ситуациями, особенно которые когда то давно использовались, но теперь не используются, что парой приходится дергать супервайзера. Не плохо было бы сделать подобие ассистента, который бы подсказывал что делать в том или ином случае, так как часто не успеваешь уследить за новой информацией, которая появляется каждый день. Отдел по продажам у компании есть, лучше бы продажами занимались именно они, а не операторы, это очень напрягает, иногда в каких то моментах друг на друга переключали. И было бы удобней сделать автоматическую систему расчета баланса клиента, его платежей, чтобы не приходилось все в ручную считать.
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить?
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Всё в соответствии с законодательством РФ.
Хороший и отзывчивый коллектив.
Отменный отдых. Спасибо организаторам!
Хорошие условия труда. Работа для тех кто любит режим многозадачности.
Огромный минус, это крайне низкая заработная плата, абсолютно не конкурентно способная.
Что можно улучшить?
Заработную плату, отношение директора филиала к отделу ЗГТ. Полное незнание задач и проблем отдела!
Плюсы:
-полное соблюдение ТК,
-больничные - нет проблем,
-отпуск - почти всегда месяц по желанию,
-коллектив отличный,
-нет спешки, можно работать в спокойном режиме
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. В остальном с тем, что есть, можно работать.
Спокойная работа без стресса, низковат уровень заработной платы, ну и не перегружен работой, ЗП соответствует!
Что можно улучшить?
На первый взгляд ничего, но есть моменты, которые по моему мнению не совсем правильно выстроены, к примеру если один из отделов накосячил, без премии остались.
Коллектив, за исключением прямого руководителя, сфера деятельности
Что можно улучшить?
Добавить человечности в руководителей и понимания что они управляют людьми, а не роботами и знаний технического процесса выполнения работ в полях, обеспечение СИЗом, нормальным инструментом для выполнения качественных работ, компенсацию на покупку индивидуального инструмента для более качественной и быстрой работы
Возможность общаться напрямую с гос. сектором. Возможность принимать участие в развитии масштабного и долгосрочного проекта
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с руководством. Командный дух и взаимовыручка. Чёткая постановка задач. Возможность работать удалённо. Прозрачная и честная система мотивации (в частности премирования). Постоянно урезают квартальную премию. Нет индексирования зарплаты (никакого).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 292 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 292 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 292 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 292 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».