1. Важный навык- работать ответственно в независимости от наличия руководства под боком пригодится, особенно на удаленке
2. Обучение почти с нуля, с этим достаточно лояльно, опять же, ответственность не помешает
3. Гибридный график, один из самых эффективных с точки зрения кпд сотрудника.
4. Рост есть, но потолок не супер высокий, поэтому в идеале эта работа нужна для того, чтобы получить базу.
5. Трудоустройство с первого дня, все айтишные льготы (за ипотеку не интересовался ), так же зарплата в точный день и даже не вечером.
6. С точки зрения контроля сотрудников на качество выполнения работы есть вопросики, но опять же это больше дело подхода, если есть желание разбираться в работе сетей в целом, решать рабочие задачи - очень даже хорошо.
7. Этот пункт пишу уже спустя 3 месяца работы: много разноплановых задач, рост медленный у сотрудников, даже если очень заинтересованы.
Что можно улучшить?
1. Опенспейс, один огромный зал, есть гул неприятный.
2. Зарплату бы побольше и место для отдыха.
3. Руководство лояльное пока ты работаешь, если отвлечься на 10 мин, то сразу замечают, сами ходят курить каждый час, а некурящим нельзя мини-отдых устроить на 5 мин.
Плюсы:
-полное соблюдение ТК,
-больничные - нет проблем,
-отпуск - почти всегда месяц по желанию,
-коллектив отличный,
-нет спешки, можно работать в спокойном режиме
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. В остальном с тем, что есть, можно работать.
Спокойная работа без стресса, низковат уровень заработной платы, ну и не перегружен работой, ЗП соответствует!
Что можно улучшить?
На первый взгляд ничего, но есть моменты, которые по моему мнению не совсем правильно выстроены, к примеру если один из отделов накосячил, без премии остались.
Коллектив, за исключением прямого руководителя, сфера деятельности
Что можно улучшить?
Добавить человечности в руководителей и понимания что они управляют людьми, а не роботами и знаний технического процесса выполнения работ в полях, обеспечение СИЗом, нормальным инструментом для выполнения качественных работ, компенсацию на покупку индивидуального инструмента для более качественной и быстрой работы
Возможность общаться напрямую с гос. сектором. Возможность принимать участие в развитии масштабного и долгосрочного проекта
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с руководством. Командный дух и взаимовыручка. Чёткая постановка задач. Возможность работать удалённо. Прозрачная и честная система мотивации (в частности премирования). Постоянно урезают квартальную премию. Нет индексирования зарплаты (никакого).
Зарплата вовремя, имеется возможность для карьерного роста, с оператора поднялась до уровня руководителя (без знакомства и блата). Приходилось много работать, функционал - многозадачный
ДМС. Коллектив. Расположение офиса рядом с метро. Большой светлый офис
Что можно улучшить?
Руководство это отдельная история.
Если ты вдруг кому то не понравился, тебя никто не будет защищать и никого не будут интересовать твои профессиональные качества или твои заслуги, которые ты уже успел сделать на своей позиции. Очень жаль, что тебя не слышат
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 284 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 284 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».