График 2/2 , оплата больничного, оплата топлива, если повезёт то коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство не имеет представления, чем занимается линейный сотрудник, спрашивают как с умного а платят как дураку, премию делят на три части кто работает, подтвердят 30 процентов премии режут при просрочке заявки от клиента, при этом сотруднику наваливают больше 15 заявок которые физически необходимо объехать и выполнить, при этом у всех свой интервал с 9-12, 12-15,15-18,18-21, в какой то интервал может быть 6 заявок и одна из них будет обрыв кабеля на который уйдёт 2 часа, в результате на какую то ты не успеешь это просрочка и 30 процентов премии минус, следующие 30 процентов премии это повторная заявка от клиента,)))) тут совсем абсурд, у человека стоит роутер, несколько приставок,для просмотра тв и например карта. Ремонтник едет меняет роутер, из за его поломки, на следующий день или через несколько дней у него сгорает приставка и это в компании считается повторной заявкой, хотя проблема в оборудовании и в разном оборудовании, вины ремонтника в этом никакой нет, потом прилетает ещё одна заявка от абонента , так как у него собачка сгрызла кабель и опять виноват ремонтник и - 30 % премии, вытянуть данные показатели невозможно, из-за халатного руководящего состава которому всё равно на своих сотрудников, лишь бы их премии не лишили, и оставшиеся 30% премии это всеми любимые продажи, которых должно быть много , и продавать должен каждый сотрудник, и тут хоть всё зависит от коллектива и пресловутого наличия времени на эти продажи, которого зачастую из-за перегрузки катастрофически нехватает, а про адекватное распределение окладов не идёт никакой речи, не говоря уже о каком то росте, и всем вытекающим.
Плюсы:
-полное соблюдение ТК,
-больничные - нет проблем,
-отпуск - почти всегда месяц по желанию,
-коллектив отличный,
-нет спешки, можно работать в спокойном режиме
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. В остальном с тем, что есть, можно работать.
Спокойная работа без стресса, низковат уровень заработной платы, ну и не перегружен работой, ЗП соответствует!
Что можно улучшить?
На первый взгляд ничего, но есть моменты, которые по моему мнению не совсем правильно выстроены, к примеру если один из отделов накосячил, без премии остались.
Коллектив, за исключением прямого руководителя, сфера деятельности
Что можно улучшить?
Добавить человечности в руководителей и понимания что они управляют людьми, а не роботами и знаний технического процесса выполнения работ в полях, обеспечение СИЗом, нормальным инструментом для выполнения качественных работ, компенсацию на покупку индивидуального инструмента для более качественной и быстрой работы
Возможность общаться напрямую с гос. сектором. Возможность принимать участие в развитии масштабного и долгосрочного проекта
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, коммуникация с руководством. Командный дух и взаимовыручка. Чёткая постановка задач. Возможность работать удалённо. Прозрачная и честная система мотивации (в частности премирования). Постоянно урезают квартальную премию. Нет индексирования зарплаты (никакого).
Зарплата вовремя, имеется возможность для карьерного роста, с оператора поднялась до уровня руководителя (без знакомства и блата). Приходилось много работать, функционал - многозадачный
ДМС. Коллектив. Расположение офиса рядом с метро. Большой светлый офис
Что можно улучшить?
Руководство это отдельная история.
Если ты вдруг кому то не понравился, тебя никто не будет защищать и никого не будут интересовать твои профессиональные качества или твои заслуги, которые ты уже успел сделать на своей позиции. Очень жаль, что тебя не слышат
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 284 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 284 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 284 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».