Зарплата вовремя, имеется возможность для карьерного роста, с оператора поднялась до уровня руководителя (без знакомства и блата). Приходилось много работать, функционал - многозадачный
Своевременная оплата труда, удобное расположение офиса, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтоб был карьерный рост, а то год как работаю и до сих пор никакого предложения нет от высшего руководства, хочется чтобы увеличивали зарплату с премиями регулярно за выслугу лет ежегодно, обучали чему-нибудь новому для саморазвития и после прохождения материала были надбавки к зарплате.
Расположение очень удачное,в центре города. Можно добраться на чем угодно,хоть на самокате.
Что можно улучшить?
Улучшить снабжения запчастями,для служебных автомобилей.
А вообще, я думаю что стоит с уазиков и соболей перейти на зарубежные машины. У них больше объем полезного пространства, можно положить больше инструментов и кабелей необходимых в работе. Чтоб не мотаться 2 раза.
Удобное местоположение офиса- в центре города. Сама работа интересная
Что можно улучшить?
Коммуникация между подразделениями, дополнительные обучения.
Хотелось бы грамотное руководство. Нет нормального ДМС, подарков детям на Новый год, нет компенсации транспортных расходов, постоянно приходится работать во время отпуска
Работа в Ростелекоме оставила у меня исключительно положительные впечатления. Компания предлагает отличные возможности для профессионального роста и развития, а также создает комфортную рабочую атмосферу. Коллектив дружелюбный и отзывчивый, что способствует плодотворному сотрудничеству. Я ценю гибкий график и разнообразие проектов, которые позволяют применять свои навыки. Кроме того, Ростелеком активно внедряет новые технологии, что делает работу интересной и увлекательной. Рекомендую всем, кто ищет стабильную и перспективную компанию!
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, размер заработной платы, увеличение штата сотрудников
Специалист мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)
Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
- Отличный ремонт, что дает приятную атмосфера на рабочем месте + есть столовая на 1 этаже и кухня на своем этаже с холодильником и кофемашиной
- Неформальная, но рабочая атмосфера в коллективе + всегда можно обратиться за помощью
- самый гибкий график для такой специальности
- для стажера зп в целом достойная
Что можно улучшить?
- Некоторые российские ноутбуки глючные (но тебе без проблем их могут заменить в любой момент)
Удалённый формат. Стэк технологий. Большой внутренний портал.
Что можно улучшить?
Руководство не квалифицированное.
Нет никакого роста на работе.
Берут на проект когда горят сроки а к концу года когда когда все утихает под разными предлогами увольняют.
Стабильная компания, которая обеспечивает уверенность. Стараются удержать сотрудников при каких-либо изменениях.
Мне очень повезло с подразделением, это было самое экологичное место в плане внутренней коммуникации и уважения друг к другу.
Что можно улучшить?
Возможно следует применять более гибкий подход, а также давать больше возможности для роста функционала сотрудников.
Из плюсов только то, что это удалённая работа.
Так же возможность выбрать сколько часов комфортно работать, но и ставка будет меньше.
Что можно улучшить?
Согласование графиков с сотрудниками.
Увеличить стоимость часа оплаты труда.
Увеличить время перерывов.
Убрать активные продажи от специалистов технической поддержки, которые помогают настроить интернет.
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить?
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.
В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.
Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
График работы. Место работы. Организация праздничных мероприятий.
Что можно улучшить?
Пересмотреть и оценить работу в сфере мобилизационной подготовки организации с её спецификой и дефицитом специалистов в этой сфере. Определить реальное количество сотрудников для выполнения обязанностей. Назначить реазмер заработной платы в соответствии с современными реалиями. (Специалистов выпускаю военные академии (даже не училища), в организациях количество должностей миминизировано, ЗП низкие - ниже уборщицы, полное не понимание и безграмотность руководителей организаций в вопросах мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 264 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 264 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 264 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 264 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».