В целом для начала карьеры нормально.В каждом подразделении сво плюсы и минусы. В конкретно моём изначально было, что каждый делает свою работы в своей зоне ответственности
Что можно улучшить?
Отпускные и зарплата на момент моей работы низкие. Началось унифицирование
Компания активно развивается и меняется в лучшую сторону, возможность написать или позвонить почти любому сотруднику компании, хорошая заработная плата, удобное расположение офиса, современное оборудование офиса. В компании легко развиваться в горизонтальном направлении, особенно при возможности переезда, горизонтальный рост сложный, длительный процесс.
Что можно улучшить?
Было бы круто улучшить отношение коллег к работе, не все настроены на эффективную работу. Отчасти дело в премировании. Система мотивации в отделе требует переработок. Радует, что руководство слышит об этом и принимает действия
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить?
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Большая, стабильная и развивающаяся компания. Всё официально по ТК.Белая зарплата, своевременные выплаты. Хороший коллектив, адекватное руководство, чистый и уютный офис. Свой онлайн -университет, множество образовательных программ. Возможность удаленного формата работы
Что можно улучшить?
Можно увеличить уровень заработной платы. Несмотря на то, что организация старается и индексирует ежегодно, зп не дотягивают до среднего уровня по стране
Удобный график, ЗП стабильная и вовремя, карьерный рост для заинтересованных и замотивированных). Обучение, корпоративные мероприятия и мотивации, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
По оборудованию зоны отдыха есть к чему стремиться, кофемашина была бы очень кстати)
Много уделяется времени на развитие сотрудников , система наставничества практикуется от момента трудоустройства до проектной работы. Из плюсов : белая зп, платят вовремя. Есть карьерный рост , если хочется и можется , как говорится.
Что можно улучшить?
В льготы ввести проезд по России до места отдыха. Для сотрудников севера действует льгота для других регионов пока нет
Свобода в выборе графика, хороший коллектив, место для отдыха и быстрое трудоустройство.
Что можно улучшить?
Ставка за отработанные часы работы, а не колличество удачных заявок. Потому что ты можешь отработать целый месяц, по полным рабочим дням, но из-за отсутствия заявок получить "Спасибо большое за работу"
Возможность дополнительно зарабатывать, работать удалённо, удобный график
Что можно улучшить?
Добавить штатных единиц, изменить подход к сотрудникам на конкретных филиалах работы, не мести всех под одну гребёнку, оплата работы на штате и газ разнится, а требования предъявляются одинаковые к работе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 969 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 969 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 969 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 969 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».