Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Как повезёт - мне повезло с руководством. В остальном требование к специалисту "чтобы оборудование работало". Можно устроить гибкий график: условие "при аварии работаем до устранения".
Что можно улучшить
Основная проблема в самом верхнем уровне руководства - они своей деятельностью по "улучшению" создают больше проблем.
Свобода передвижения и самостоятельное решение построения распорядка дня
Что можно улучшить
Зарплата у технических специалистов завязана на продажах, так что кто хочет в продажах развиваться-велкам, кто хочет быть техническим специалистом-не советую.
В этом работодателе не может что либо нравится,крайне негативное отношение к сотрудникам. Не важно как работаешь,хорошо,средне,плохо,ты всегда во всем виноват и не прав.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам компании.
Своевременно закупать необходимый инструмент,а не то что вздумается или захочется.
Условия труда, сплочённость коллектива и политика компании относительно коллектива, корпоративные бонусы и привилегии
Что можно улучшить
За тот промежуток времени, в течение которого мне довелось быть частью команды специалистов отдела технической поддержки, аспектов, которые можно было бы улучшить или дополнить, обнаружить не смог
можно отдавать свои смены другим или брать смены дополнительно , спокойный офис , можно выбрать компьютер самим с одним монитором или с двумя
Что можно улучшить
в офисе неуютная атмосфера , в чате помощи могут нетактично ответить . маленькая зарплата , могут пересадить с проекта на другой и не доплачивать работу по цене ) если не хочешь работать по другому проекту или увольняешься из-за этого супервайзер пишет с упреком в общий чат )) при увольнении будут долгие уговоры , чтоб остался , куда пойдёшь , зачем менять работу ведь у нас уютный офис и тд. в итоге супервайзер тянет время чтоб подольше оставался и не хочет отпускать ) зарплата становится только меньше , задач все больше за копейки от вас требуют , чтоб вы выполняли идеально работу и применяли миллион правил в модерации и разметки . как пишут , что зарплата 25 тысяч рублей но даже это далеко от правды ...
Гибкий график. Возможность подработки. Официальное трудоустройство, но очень низкая заработная плата, сложная система оценки показателей, в которой не реально разобраться
Что можно улучшить
Поднять зарплату, сделать оценку показателей проще, снизить нагрузку на операторов
Дружный коллектив, хорошая зарплата при достижении плана, удобное местоположение офиса. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Слишком долгое согласование отделов на разных этапах сделки. Плохая координация между отделами. Из-за долгого согласования клиент может уйти к конкуренту.
Отличные возможности для карьерного роста, классные корпоративы, классный коллектив, собравший от самых юных, до самых мудрых. Из ртк выходят люди подкованными, все с кем общаешься - безумно полезно и интересно проводишь время. Не ограничен в доходе, если быть хитрым и знать подход) Есть система награждения и конкурсов регулярно
Что можно улучшить
Рабочий график, лаундж место для отдыха, систему мотивации и обучения
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 827 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 827 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 9 827 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 827 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».