Своевременная выплата маленькой заработной платы !Обучение !плюсов больше нет !
Что можно улучшить?
В первую очередь -отношение к сотрудникам , к стажу , опыту ! Повысить Заработную палату , скатилась у специалистов ,до уровня обслуживающего персонала на кассах в магазинах !Убрать многозадачность , перестать навязывать выполнения работы, не входящие в должностную инструкцию !Отдаленность мест работы и не мобильная доставка электропоездом , пора уже начать выделять средства на доставку сотрудников!Отсутствие обеспечения канцелярии и инструмента, все за свой счет ! Нет никакой хвалебной мотивации , отсутствует напрочь ,не в денежном эквиваленте , не в словесном! Отсутствие отпуска или 24/7 на связи ! Отсутствие личной семейной жизни, с такими объемами она уходит на ноль ! Делегирование обязанностей , нет четкого понимания ! Проверки , высокомерии , при небрежение, отсутствие полного уважения к сотрудникам ! Отсутствие столовых !Разочарование полное ,за более 15 лет стажу в данной компании !
Здорово, что есть обучение и тренинги, платить не надо, а знаний ценных получаешь вагон. Стабильность привлекает больше всего, даже не возникает желаие подыскивать другое место работы.
Что можно улучшить?
Зарплату хочется выше, с каждым годом мотивация немного ослабевает, если работаешь непокладая рук, а выплаты не увеличиваются соответствующе
В нашем коллективе взаимопомощь - неотъемлемая часть, коллег уважаю и ценю. Можно построить неплохую карьеру, тут вся основа для этого имеется. Отпуск аж 42 дня в год.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами оставляет желать лучшего. Корпоративная культура развита, но мероприятий общих у нас очень мало и те по большим праздникам не каждй раз.
Доступный карьерный рост, оплачиваемое обучение, руководство не отвергает предложения, всегда готово рассмотреть какие-то идеи по улучшению работы. ЗП держат в средних показателях по рынку.
Что можно улучшить?
Много волокиты бумажной, бывают перегрузы моральные, не хватает нормально оборудованной зоны отдыха
Мне нравится работать в РЖД, потмоу что здесь есть видимые перспективы для карьерного роста и повышения квалификации. Коллектив дружный, многие готовы помочь в случае чего.
Что можно улучшить?
Не лишним было бы улучщить график работы, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и повышенного стресса((
Интересная работа, связанная с развитием инфраструктуры. Возможность участвовать в крупных проектах. Регулярное повышение квалификации. Хорошие премии за своевременное выполнение работ.
Что можно улучшить?
Частые выезды на объекты в любую погоду. Большой объем технической документации. Высокая ответственность за состояние путей.
Престижная должность с хорошей зарплатой. Возможность путешествовать по стране с комфортом. Полный социальный пакет включая льготное медицинское обслуживание. Уважение со стороны коллектива и пассажиров.
Что можно улучшить?
Длительные командировки сложно совмещать с семейной жизнью. Высокая ответственность за весь поезд и персонал. Много времени уходит на решение конфликтных ситуаций с пассажирами.
Высокая зарплата с хорошими премиями. Уважение в коллективе, возможность реально влиять на рабочие процессы. Обширный социальный пакет, включая медицинское обслуживание для всей семьи. Возможность дальнейшего карьерного роста.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за всю работу станции. Много времени уходит на решение административных вопросов. Частые проверки и аудиты отнимают много времени от основной работы.
Возможность путешествовать по стране, интересные маршруты. Питание в поездке за счет компании. Дружный коллектив, всегда готовый поддержать. Неплохая зарплата с учетом премий. Полный соцпакет.
Что можно улучшить?
Тяжело привыкнуть к длительным рейсам, особенно когда есть семья. Бывает сложно с особо требовательными пассажирами. График работы не всегда предсказуемый.
Интересные технические задачи, возможность работать с современным оборудованием. Регулярное повышение квалификации за счет компании. Достойная зарплата для технического специалиста. Перспективы карьерного роста.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы, иногда избыточной. Жесткие дедлайны при внедрении новых технологий. Бюрократия при согласовании технических решений.
Присутствуют порывы для улучшения и модернизации труда, многое уже сделали, но нужно продолжать в том же духе. А в остальном - хороший работодатель. Надежный.
Что можно улучшить?
Нужно еще большее развитие технологий и компьютеризация рабочих процессов. Чтобы сотрудники больше отдыхали.
Платят неплохо, инструктажи тщательно проводили на каждом этапе, серьёзный подход к работе, чувствуешь себя частью большого и важного процесса. Дают скидки на проезд. Отработанные регламенты.
Что можно улучшить?
Мне казалось, что этапы перехода на следующие должности будут проходить быстрее, а на деле тут конкурс на повышение достаточно высокий, претендентов много, а мест недостаточно(((
Заместитель начальника Диспетчерского центра управления перевозками Дальневосточной дирекции движения г. Хабаровск
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится?
Интересная работа по планированию организации режима труда локомотивных бригад и эффективности использования локомотива. есть наличие возможности разработки и внедрению новых технологи работы и обращения локомотивов и брига.
Что можно улучшить?
1. Перейти от формального подхода к работе и взаимодействие с работниками по улучшению качества работы , а не работать только в формальном подходе внедрения новых технологий и принципов работы локомотивов и бригад.
2. Оживить системы материального поощрения работников за рац предложения (с обязательным воплощением их в жизнь).
3. Перестать относится к людям как к ленивым и тупым скат....м..
4. Пересмотреть систему оплаты и примирования.
Качественре обучение, безопасные условия труда, поддержка со стороны руководства. Круто, что соприскасаешься с новыми технологиями в работе. ЗП белая без каких-то левых серых схем.
Что можно улучшить?
Бывает, что в поставках запчастей каких-то случаются задержки, это работе сильно мешает и тормозит процессы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 651 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 651 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.