Удобный график работы, стабильные выплаты заработной платы, наличие зоны для отдыха и перекусов. Есть медстраховка, можно даже получить льготы на жильё, если есть определённые условия.
Что можно улучшить?
Карьерный рост у меня стопорится, потому что выше плотника нет прямой вертикали, если только смежные позиции, а мне это как-то не очень интересно, к сожалению.
Всегда вовремя выплачивают зарплату, из льгот можно оформить ДМС за счёт компании, получить льготу на жильё (тут определенные условия должны совпасть). Коллектив у нас дружный, помещение недавно обновили, сделали небольшой косметический ремонт, стало посвежее.
Что можно улучшить?
Только зарплата, в остальном изменения всегода к лучшему, конечно, но прям конкретных негативных триггеров для себя не выявила.
Хороший коллектив, нет склок и выяснений отношений. Для сотрудников предусмотрены скидки на проезд, рабочую форму выдают, оформляют медстраховку с санаторным лечением.
Что можно улучшить?
Можно было бы программу мотивации для кассиров продумать, это и сотрудникам на пользу, и компании в целом.
Стабильный график работы, удобное расположение рабочего места. Полностью белая зарплата, регулярные премии. Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Возможность карьерного роста до старшего кассира.
Что можно улучшить?
В пиковые сезоны очень большой поток клиентов, бывает тяжело психологически. Система бронирования иногда зависает. Хотелось бы больше автоматизации рутинных процессов.
Официальное трудоустройство, белая зарплата. Выдают качественную спецодежду по сезону. Есть возможность получить новую специальность за счет компании. Хорошие надбавки за стаж и профессионализм.
Что можно улучшить?
Работа физически тяжелая, особенно зимой. Иногда приходится работать в неблагоприятных погодных условиях. Хотелось бы больше современной техники для облегчения ручного труда.
Новый ремонт в помещениях, медицинская страховка с санаторным лечением, коллектив доброжелательный, не склочный. Большой плюс для меня ещё - это большой отпуск.
Что можно улучшить?
Я застопорилась в карьере, долго сижу на одном месте. Тут вроде как и есть возможность расти, но куда выйти из позиции кассира непонятно, рост нелинейный предполагается.
Социальная обеспеченность, выдают крепкую рабочую форму, меняют при износе, точно также как и следят за оборудованием и инструментами. Начальство лояльное, коллеги радушные.
Что можно улучшить?
Непостоянный график и высокая ответственность. Часто приходится работать ночью и перерабатывать в непредвиденных ситуациях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 714 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 714 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 714 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 714 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.