Работа в РЖД отличная возможность развиваться в своей сфере. Проектов много, и каждый из них уникален и интересен. Команда дружная, всегда готовы помочь друг другу.
Что можно улучшить?
Процесс согласования всех деталей проекта занимает большое количество времени. Упростить бы.
Стабильная зарплата, соц. пакет - не только мед.обслуживание, но и санаторно-курортное лечение себя и своей семьи, детские лагеря, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Больше премиальных привилегий для сотрудников или увеличение заработной платы
Официальное трудоустройство,Отпуск длинный 42 дня и оплачиваемый, в санаторий можно съездить 1 раз в 4 года от профсоюза,выплаты за преданность компании 3,5,10лет и далее по 5, пожалуй на этом всё.
Зарплата нормальная. зависит от количества рейсов. Бесплатное питание в поездах. Форма выдается два раза в год. Есть возможность путешествовать по стране.
Что можно улучшить?
График работы нестабильный, часто приходится работать в праздники. Хотелось бы более предсказуемого расписания рейсов.
Большая стабильная фирма, надежная и с историей. Часто проводят курсы повышения квалификации для своих сотрудников. Вообще, РЖД отличная школа для любого юриста, большая удача тут работать.
Что можно улучшить?
Из-за большого количества сотрудников и клиентов часто приходится парковаться далеко от работы, напрягает. Чтобы встать около вокзала приходится минут на 15 выезжать раньше.
Ржд крупная и надежная компания, очень дорожит сотрудниками, выдают все необходимое для выполнения профессиональных обязанностей. По зарплате не обижают.
Что можно улучшить?
Надо решать проблему с бумажным оборотом в компании, потому что она порядком утомила, будто в канцелярию устраивался.
В резюме появились строчка - работала в ОАО РЖД.
Мне повезло - у меня был хороший наставник.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к персоналу сделать более гуманистичным.
Много показухи.
Необходимо вкладывать в развитие софт скилс среди сотрудников и руководителей.
Начальство живет на другой планете, в другом мире. Постановка непродуманных, нереализуемых задач. Работа интересная, но с таким руководством продолжать сотрудничать нет никакого желания.
Возможность влиять на кадровую политику крупной компании. Интересные проекты по развитию корпоративной культуры. Стабильность и социальные гарантии.
Что можно улучшить?
Большой объем документооборота отнимает время от реальной работы с людьми. Хотелось бы более гибкой системы мотивации для разных категорий сотрудников.
Интересная работа, требующая быстрой реакции и внимательности. Возможность управлять сложным процессом формирования составов. Хорошо оборудованное рабочее место.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых грузоперевозок. Хотелось бы более совершенной системы автоматизации процессов сортировки вагонов.
Коллектив, много развлечений спортивных мероприятий, большой отпуск
Что можно улучшить?
График работы, уменьшение отвлечение на все возможные зачёты, тесты, проезды внеплановый инструктажи никому не нужные, ведь нет толка что записываем проезды в формуляр, проезды однотипные плюс минус. Обеды платные сделали 250р но и долго это не продлилось, на одном пункте заступление бригады вообще нет возможности купить еду. И таких мелочей складывается большая проблема
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 181 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 181 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 181 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 181 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.