Мне от дома пару шагов до работы, есть зона отдыха с куханной утаврью, даже холодос имеется. В прошлом году ездил в санаторий от компании, это прям тема отличная.
Что можно улучшить
С начальством "поцапались" недавно, им бы немного сбавить "опломб", тогда бы и другие к ним потянулись, и работать захотелось лучше.
Возможность бесплатно проходить обучение, стабильно и регулярно платят ЗП, всегда есть нужные инструменты для работы. Коллектив адекватный, все работают хорошо.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, может внедрить какую-то систему премирования для тех, кому важен горизонтальный карьерный рост, а не вертикальный.
Дружный коллектив, близкое место с домом, чистая территория, есть душ и шкафчики и спорт зал
Что можно улучшить
Из-за большой текучки людям отдыхать не дают и вызывают с отдыха раньше уехать на сутки и более ссылаясь на свой авторитет и при всем этом отсутствии графика надо посещать все занятия которых не мало. При выработке часов свыше 200 зарплата минимальная
Своевременная заработная плата, медицина,новая техника,простенькая но практичная спецодежда
Что можно улучшить
Улучшить можно только ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, условия для отдыха, логистику маршрутов и руководящий состав.хотите работать за себя и того дядю за просто так -вам сюда, при этом реже появляться в семье
Работаю в РЖД уже три года. Работа стабильная, интересная, и мне она нравится. Есть возможности карьерного роста, предоставляется ДМС, а сотрудникам доступны фирменные детские сады и больницы.
Что можно улучшить
ау, спецодежду, если вы выдаете не лентяям, надо менять чаще, потому что она быстро приходит в негодность при работе с составами
Благодаря работе в РЖД удается даже откладывать, мне нравится. Конечно, работа на путях не из простых, но я не жалуюсь. А еще есть возможность лечиться в клиниках РЖД и ездить в ведомственные санатории
Что можно улучшить
было бы неплохо обновить спецодежду , потому что не хватает ее на то время, которое рассчитано ждшниками
Близость к дому, заработная оплата несоответствует требованию к работе, ответственность большая з.п. маленькая.
Что можно улучшить
Добавить штат , добавить оплату труда до конкурентной с другими компаниями. Завлекать ,а не разгонять сотрудников. Все надбавки зональные, районные и т.д. это не стимулирует работника. Труд физический, грузооборот огромный, работа во все погодные и вредные условия. И пенсионный возраст 65.
Работаю помощником машиниста, и работа интересная и соответствует моей специальности. Очень доволен своим решением устроиться в РЖД. Зарплата хорошая, есть опытный наставник, удобный график, полис ДМС и доступ к ведомственной больнице.
Что можно улучшить
График не отличается удобством, бывают переработки. Но ради такой зарплаты можно и потерпеть
Своевременная оплата труда, аванс и зарплата строго в установленные даты
Что можно улучшить
Отношение к рабочему классу и в целом к сотрудникам, улучшить реальное обеспечение всеми необходимыми ресурсами для выполнения рабочих задач, улучшить качество внедряемого программного обеспечения, люди сидят часами, пытаясь хоть как - то победить функционал тех или иных программ, организовать чёткое разграничение трудовых обязанностей на линни, в цехах, отделах и тд, поднять оплату труда рабочему классу, в период отправки людей в командировки, сформировать живую мотивирующую систему оплаты труда, работал - заплатили, не работал - не заплатили
Стабильность, социальные гарантии, обеспечение хорошей спец.одеждой, нормальная техническая поддержка для обслуживания офисной техники. Есть возможность обозначить проблемы руководителю, который постарается решить тот или иной вопрос.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, поставку необходимых материалов для работы. Так же места рабочие обеспечиваются не очень хорошо.
Не меняю место работы и не планирую, уже фактически сросся с компанией и рад этому. Обеспечивают надежные соц.гарантии, регулярно проводят обучение, предлагают корпоративные скидки и бонусы, выдают рабочую форму.
Что можно улучшить
Сделать поуютнее наш кабинет на станции, у нас зимой бывают перебои с отоплением да и диван я бы новый попросил поставить.
Хорошая компания, надежная, крупная. Сотрудниками дорожат, проводят обучение за счет фирмы. Работаю в отделе планирования, коллектив дружный. Да, ехать далековато, но не критично
Что можно улучшить
Решите уже вопрос с парковкой для сотрудников, так как парковочных мест на всех реально не хватает
Официальное трудоустройство, своевременная зарплата. Хорошие условия труда, выдают необходимую форменную одежду. Коллектив дружный, всегда готовы помочь в сложных ситуациях. ДМС и льготы присутствуют.
Что можно улучшить
Не хватает новых инструментов для работы, хотелось бы более современного оборудования. Также хотелось бы пересмотра графика работы.
Есть ДМС, отпуск по графику, льготы на проезд. Коллектив профессиональный, поддержка со стороны руководства. Стабильная зарплата, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Часто бывает не хватает времени на полноценный отдых из-за плотного графика. Хотелось бы больше возможностей для обучения и повышения квалификации.
Официальное трудоустройство, регулярные выплаты зарплаты, хорошие социальные льготы. ДМС включено, форма выдаётся. Коллектив сплочённый, можно всегда рассчитывать на поддержку.
Что можно улучшить
Рабочие смены иногда слишком длинные, особенно ночные. Хотелось бы больше гибкости в графике и улучшения оборудования на постах.
Нравится стабильность, официальное трудоустройство, своевременная зарплата. ДМС, льготы, форменная одежда всё это предоставляется. Коллектив отличный, руководство всегда открыто для общения.
Что можно улучшить
Работы много, бывают случаи, когда сложно успеть всё вовремя. Хотелось бы больше технических ресурсов для выполнения задач.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 673 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 673 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.