Высокая зарплата, удобный график работы, форму выдают, оплачивают и отпуска, и боьничные целиком. На Новый год регулярно дарят подарки детям сотрудников.
Что можно улучшить
Внедрять оперативнее новые технологии в производство ии в работу, делая процесс легче и интереснее.
Хорошие условия для работы, четкое руководство и поддержка коллектива. Официальное трудоустройство, достойная зарплата, ДМС и социальные льготы. Приятно, что всегда есть возможность проконсультироваться с вышестоящими.
Что можно улучшить
Много бумажной работы, хотелось бы автоматизировать часть процессов. Также стоит улучшить программы для управления станцией.
Официальное трудоустройство, стабильная зарплата. Хорошие условия для работы, выдаются форменная одежда и необходимые материалы. Коллектив дружный, поддержка со стороны старших коллег. ДМС и льготы включены.
Что можно улучшить
График работы бывает очень плотным, особенно в праздничные дни. Хотелось бы более гибкого распределения смен.
Стабильность во всем. И в зарплате в первую очередь - стабильно на одном уровне
Что можно улучшить
Повысить зарплату как минимум вдвое, изменить отношение руководства к подчиненным, улучшить условия труда - оснащенность всем, начиная от канцтоваров заканчивая оборудованием
Хорошие условия труда , возможность роста в специальности ,развитие , как специалиста , отличный коллектив , понятные цели и задачи . Своевременная оплата труда , премии , корпоративный отдых сотрудников , отзывчивость коллег.
Что можно улучшить
Уменьшить количество задач на сотрудников, большая нагрузка.
Здесь в целом удобно работать, если учитывать социальные гарантии, возможность построения карьеры, всякого рода плюшки. Да, крупная компания государственного масштаба, но в этом и плюсов множество.
Что можно улучшить
Расширить имеющися пул обучения, чтобы быть так сказать в ладу с прогрессом.
Работаю помощником машиниста, работа интересная и по специальности. Очень доволен, что устроился в РЖД. Зарплата весьма неплохая, опытный наставник, график удобный, есть полис ДМС и доступ к ведомственной больнице.
Что можно улучшить
Было бы хорошо иметь больше практики, чтобы ускорить карьерный рост и стать начальником поезда
Путешествие по стране, разнообразный вид деятельности. Удобный график работы.
Что можно улучшить
График работы, который бы не нарушала нарядная часть. Возможность работать в двойку на длинные рейсы. Повысить заработную плату. Переработать конструкцию вагона где нет купе для отдыха проводника!!!
Нормальный стабильный доход. Платят больше, чем на аналогичных должностях в моем городе. Стараются приглашать спецов из других регионов для обмена опытом.
Что можно улучшить
Уменьшить скорость реагирования на различные технические неполадки и уменьшить количество переработок
Своя хорошая медицина, подруга рожала даже от работы и вела беременность, больничные декретные все по ТК, множество ништячков для детей. Отличный работодатель.
Что можно улучшить
Стоит сделать комфортнее условия труда, больше заботы от руководства хочется.
Своевременная выплата и ее ежегодная индексация зарплата. Новым работникам подьемные выплачивают, бесплатный проезд из дома на работу и к месту отдыха.
Что можно улучшить
Всё улучшить: вагоны, взаимодействие между подразделениями, отношение руководства
Присутсвует возможность удаленной работы, можно выбрать и подстроить график под себя, очень удобно совмесщать с семьей, детьми или обучением на заочном.
Что можно улучшить
Больше идти на встречу сотрудникам в бюрократических моментах, больше давать инициатив, меньше просить документов оформить.
Компания предоставляет все возможности для профессионального развития: регулярные тренинги, семинары и технические обучения. За пять лет работы смог реально продвинуться по карьерной лестнице. Большие плюсы для меня - высокий уровень социальных гарантий, ДМС и корпоративные бонусы.
Что можно улучшить
Случаются переработки, на нашей позиции от них никуда не деться, но конечно было бы не лишним предусмотреть перерассчёт нагрузки между сотрудниками. Случается так, что один работает из 8 часов всего 4-5, а другой и вздохнуть лишний раз не успевает.
Пришёл сразу после университета, прохожу обучение за счёт компании, это большое преимущество, так как сразу открываются карьерные перспективы и возможности. ДМСкой пользовался и пользуюсь, очень полезная вещь, особенно когда не ты за неё платишь.
Что можно улучшить
Зарплата невысокая пока, но при этом непонятно, как быстро она будет расти и будет ли вовсе.
Работаю третий год машинистом пригородного электропоезда. Хорошо платят, есть ДМС, да еще и выдают форму, не надо самому покупать. Система начисления зарплаты прозрачная, есть карьерный рост. Очень доволен своей работой.
Что можно улучшить
график не из лучших, не гибкий, но ради имеющихся плюшек готов с этим мириться.
Условия для работы оптимальные, не возникает ощущения, что о тебе не заботится компания. Тем более иметь в резюме графу о работе в такой крупной организации довольно почётно.
Что можно улучшить
По каждому проекту приходится согласовывать массу бумаг, это тратит силы и нервы. Что-то из этого обилия документов точно можно давно перевести в цифру.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 516 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 516 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 516 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 516 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.