Отсутствие требований продажи различных доп. услуг. Что соответственно улучшает коммуникацию с клиентом. Ведь тебе не нужно ничего навязывать. Ты предлагаешь клиенту только то что ему необходимо и поможет пользоваться покупкой с комфортом.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Добавить различные конкурсы для доп мотивации. Например как вариант вести систему оценок продавца, чем больше и качественней ты обслужил клиента тем лучше.
Лично мне попался отличный веселый коллектив, мне всегда подсказывали и помогали. Главное преимущество днс: Тебя не заставляют впаривать какой-то шлак, твоя задача: помочь клиенту подобрать то, что ему нужно. Думаю также там вполне возможен карьерный рост.
Что можно улучшить?
График работы на нашем филиале был 5/2 от открытия до закрытия. Один из моих коллег работал по 12 часов в день 23 дня подряд, все из-за хронической нехватки сотрудников. От такого очень быстро выгораешь
Близость к дому. Хороший руководитель и заместитель , помогут , чем смогут. Хороший коллектив. Зона для принятия пищи
Что можно улучшить?
Обучение техники. Заработную плату , по факту она совершенно другая и состоит она из многих частей в частности премия. В первый месяца два-три вы не будете активно продавать , вас обучат программе и складской работе. В некоторых магазинах считайте универсалы вы и продавец и кладовщик в какой-то мере.
Удобный график, стабильность, много полезной и развивающей информации, компания много чего вкладывает в своих сотрудников и их развитие создавая все необходимые инструменты
Сложно сказать что именно мне понравилось , могу сказать , что удобный сайт для работников , чтобы работать с кассой и выдачей заказов и тд. Легкая работа с кассой
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками , обучение стажеров без опыта работы
Коллектив просто самый лучший который я встречал! Обучают весело но стремительно, не бросают без знаний на должность! Управляющие просто супер, постоянная поддержка даже во время работы (если что то подзабыл можешь смело в чат обращаться и сию минуту ответят) успехов таким компаниям и управляющим! Вы просто супер!
Что можно улучшить?
Наверное график, единственное что могу пожелать это больше выходных)
Узнал много нового и интересного, наилучший опыт. Работа стала как дом родной, на работу ходил с удовольствием.
Что можно улучшить?
Все отлично. Мотивация магазина просто иногда не очень становится. Последняя мотивация убивает в тебе продавца и делает из тебя работника торгового зала. Ну видимо там виднее.
Можно обрести множество различных компетенций, потому, что работать вы будете «за себя и за того парня»(универсальный сотрудник магазина понятие обширное ;))
Что можно улучшить?
Мотивация и ее корректировки. Работает человек месяц, видит одну сумму премии, под конец месяца происходит корректировка коэффициентов и сумма премии меняется.
Работа рядом с домом, хороший и дружный коллектив, удобный график и возможность всегда договориться с руководством, отличная зона отдыха со столом, диваном и телевизором
Что можно улучшить?
Не хватает ps5 в зоне отдыха)
А если серьезно, все очень нравится, даже не знаю что добавить
Специалист по управлению качеством продукции 2 категории
Владивосток,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится?
Стабильность по ЗП, возможность работать удаленно (не для всех позиций,но все же)
Что можно улучшить?
Стратегическое видение в компании, высокая текучка кадров, нет центра обучения, управление происходит не системное, а ручное. ЗП на многих позициях ниже рынка
Основной плюс данной компании в том что все оформляется по закону и в срок, по зп некогда не было задержек, открытая и понятная премиальная система, которую можно просматривать в любой момент
Что можно улучшить?
Улучшить отношение компании к сотрудникам, их всегда мало на 1 магазин, как правило впритык. Нет возможности банально пообедать хотя бы пол часа.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства, на основании 5 622 оценок.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 622 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 5 622 оценок.
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 5 622 оценок.
Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 1000 городах и населенных пунктах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Мы с гордостью можем сказать, что продолжаем активно развиваться и достигать новых высот. А начиналось все в далеком 1998 с команды друзей-энтузиастов из Владивостока. За 25 лет работы нам удалось превратиться из регионального игрока в федеральную сеть с более чем 2700 магазинами на территории России и Республики Казахстан. Мы одни из немногих, кто развивался с востока на запад. Наш головной офис, в лучших традициях бизнеса, первым в стране встречает рассвет во Владивостоке.
Основным приоритетом в работе DNS являются наши Клиенты, именно ради них мы приходим на работу и стараемся сделать покупки максимально приятными. Сейчас в нашей сети каждый может подобрать для себя не только современный цифровой гаджет, а также бытовую технику: всего более 100 000 товаров.
Все наши достижения стали возможны благодаря Команде единомышленников, которая насчитывает более 38000 человек. Все сотрудники DNS от продавца-консультанта до генерального директора сторонники «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые актуальные технические новинки. Мы прекрасно понимаем, что для успеха просто широкого выбора товаров недостаточно, за любой компанией стоят люди. Если ты клиентоориентирован, открыт к изменениям, готов двигаться вперед и развивать компанию - добро пожаловать.
На что ты можешь рассчитывать:
возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
команда единомышленников, влюбленных в digital;
постоянное обучение и развитие;
карьерный рост;
реализация амбиций и огромное пространство возможностей.