Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить?
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.
Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Своевременная зп. 13 зп. Скидки для сотрудников. Хороший коллектив и непосредственное руководство.
Что можно улучшить?
Своевременная индексация зп. Настроить систему заполнения магазина, или вернуть старую систему по витринной емкости. В том виде что есть сейчас - тупо рандом. Сначала завалят товаром, потом этот же товар едет по распределению на другие филиалы. Больше адекватности от коммерческого отдела, элементарное ОС прежде чем создавать монструозные отгрузки на излишки. Из за нехватки персонала (кладовщиков) график может быть крайне жесткий (200+). Зона разгрузки не под такой объем товара (2000 кг в среднем каждый день, маленький лифт, склады магазина на 2 этаже)
Надежная компания, с официальным трудоустройством, белой зп, молодым коллективом, и перспективами карьерного роста. Лучшая компания, в который мне довелось работать. DNS дает своим сотрудникам огромный опыт и развитие, а это пожалуй самое ценное для специалиста. Приходила в компанию с минимальным опытом работы, и слабо разбиралась в подборе персонала, за несколько лет работы в DNS получила отличные навыки. Поскольку видела процессы компании изнутри, то точно могу сказать, что в данной компании "растут" все сотрудники без исключения, и даже если это не всегда рост по вертикали, то по горизонтали точно! Спасибо DNS. Успехов и процветания!!!
Что можно улучшить?
Всегда есть что улучшать в любой компании. Возможно льготы для сотрудников, расширить KPI,больше уделить внимание тренингам для продавцов и сотрудников магазина, потому как для руководителей есть обучение в рамках ассессмента. (во всяком случае было раньше), а линейные сотрудники больше обучаются по системе наставничества. Повторюсь так было несколько лет назад, возможно сейчас что-то изменилось!!
Лояльность, взаимопонимание. Всегда можно договориться. Не ставят себя выше всех. Очень дружественные. Уважительно относятся к проблемам подчиненных.
Что можно улучшить?
Стабильное понижение зарплаты в течении всех лет работы. Все придумывают новые способы забора денег. Неадекватные и неактуальные тесты. Ранговая система не работает. Разница в зп между рангами не ощущается.
Отношение руководства к своим сотрудникам. Сделайте наконец во всех магазинах электронные ценники и поставьте охрану во все магазины!!!
Ни одного месяца без кражи, такая большая сеть, а ходят как на базар апельсины воровать, конечно лучше с сотрудников списать , которые по два по три работают и всегда заняты, чем охране платить...