Гибкий график работы, официальное трудоустройство. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего.Неплохо бы было доплачивать за транспортные расходы , если не хотите поднимать з/п. Цены в магазине поднимаются каждый месяц , а з/п в лучшем случае раз в год.
Отношение к сотрудникам, адекватное соотношение задач и времени на их выполнение, зарплата должна отвечать уровню ответственности и ценовой политике в стране.
Возможность карьерного роста, качественные конкурентоспособные собственные товары, доступные недорогие обеды, отличный коллектив, есть внутряняя корпоративная связь с любым сотрудником компании, не чсвшное руководство.
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудников на дальнейшую работу. И самое главное, заработную плату.
Обеды по хорошей цене, место для отдыха, хороший коллектив , удобно рядом , пятидневка
Что можно улучшить?
Зарплата на уровне 2010 года, ничего не меняется. Цены растут, а зарплата копейки, поэтому и людей нет. Работаю те, кому территориально удобно. У конкурентов зп больше . Огромный минус компании. Вечно экономят на зп.
Оформление по ТК, полный соцпакет, белая з/п. Возможность выбора графика смен, ДМС.
Приемлемая цена за обед и ужин.
Возможность обучения, повышения своего уровня знаний, квалификации для дальнейшего продвижения.
Что можно улучшить?
Уделить больше внимания на адаптацию вновь принятых в компанию сотрудников любого звена. В штате нужно иметь постоянный персонал, а не СТО.
Решить вопрос с тем чтобы молодые девчонки, или женщины не тягачи тяжёлые поддоны с товаром выше себя ростом в два раза.
Открытая компания , развивается и улучшается. Вводит новые системы для улушения работы сотрудников. Развивает клиентский сервис. Увеличивает уровень дохода сотрудников. Автоматизированные процесы учета движения товара.
Что можно улучшить?
Улучшить уровень коммуникации между сотрудниками, развивать выский уровень делового этикета.
Есть своя платная столовая, в целом очень неплохой коллектив
Что можно улучшить?
Людей нет, потому что платят по рынку меньше всех сетей, сотрудников не ценят, график ненормирован, много переработок, полисы ДМС сделали номинальными и небесплатными
Выбор графика работы. Спокойная атмосфера работы. Для студента удобства
Что можно улучшить?
Улучшить нужно начальство, чтоб понимали сотрудников. А так же, делать меньше заказов товара, чтоб не перетаривать склад, а то потом невозможно что-либо найти
Полное соблюдение ТК РФ, коллектив внутри подразделения, условия работы в данном подразделении
Что можно улучшить?
Сделать зп конкурентноспособной, улучшить отбор руководящего состава, а именно проверять развитие компетенций необходимых руководителю на должном уровне.
Директор по персоналу (HRD) торговой сети «Супер Лента»
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Возможности профессионального и карьерного роста, нестандартные задачи, возможность развиваться профессионально, условия работы - рабочее место, график, компенсации. Возможность для любого кандидата найти свое место внутри компании. Поверьте, в ЛЕНТЕ Вам точно рады.
Что можно улучшить?
Продолжать развивать программу заботы о сотрудниках. Это всегда актуальный вопрос.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?
63.3% сотрудников рекомендуют компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства, на основании 5 354 оценок.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 5 354 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 5 354 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 5 354 оценок.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.