Интеграция в должность, наставничество, условия труда, дружный и сплоченный коллектив , который всегда готов прийти на помощь новому сотруднику. Упор на развитие в компании на высоком уровне. Плюсов очень много !
Когда компания была Леруа Мерлен, условия труда были шикарные, сотрудники были на первом месте, очень широкий соц пакет, льготы и компенсация питания, отпуск 28 дней
Что можно улучшить?
На данный момент после ребрендинга компании хотелось бы чтобы улучшили условия труда, чтобы обязанности соответствовали зарплате
Все было хорошо, потом график испортился, невозможно работать с таким графиком, зп не соответствует такому графику. Коллектив не очень. Премии не всегда бывают квартальные, добираться сложно если не рядом живешь
Близость к дому, хорошие условия труда - комфортный офис и зоны отдыха, зона для приема пищи, раздевалка, душ, в доступе даже тренажерный зал
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста для новичков, вопреки обещаниям компании. По факту все возможности предоставляются сотрудникам с опытом, начиная с выбора удобного графика, заканчивая возможностью работы удаленно в любое время. Всей рутиной с документами и решением проблем занимаются другие, пока топовые сотрудники делают себе товарооборот. Получается замкнутый круг, из которого новичку крайне сложно выйти.
Полный соцпакет, соответствие ТК РФ (в большинстве своем, тк нарушения так же встречаются. Особенно с работниками торгового зала).
Что можно улучшить?
Уровень зп не конкурентный
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.
Крутой коллектив который всегда поддержит и поможет. Понимающе руководство. Есть спорт зал, зоны отдыха, столовая.
Что можно улучшить?
График убивающий, но в целом работать можно) график 4/2 был бы идеальным, но увы и ах. Менеджер в отделе плитка - потрясающий человек с стальным характером
- Компания некогда с европейским менеджментом радовала своим лояльным отношением ко всем сотрудникам.
- До недавнего времени была конкурентная зарплата.
- Когда то были премии размером с оклад.
- Прислушиваются к пожеланиям относительно графика.
- Форма качественная, обувь удобная, поло изностойкое - можно носить год пока не выдадут новую.
- В моем отделе хороший коллектив. За другие отделы говорить не буду - люди разные бывают.
- Компенсация переработок. За год переработок вернули выходными. Пару месяцев работал по 15-16 смен по 9 часов.
- ДМС есть, но честно ни разу не пользовался, неудобно - нужно ехать в поликлинику в другом конце города. (В разных городах разная ситуация)
- Небольшое но все таки софинансирование ипотеки.
- Есть внутренний портал с информацией и прочим.
- Поддержка от IT.
- Приложение на телефоне с урезанным функционалом по сравнению с порталом, но тоже достаточно информативное. Кстати за использование собственного телефона дают 500р в месяц. По надобности дают телефон от компании и симку.
- 5 000 р на питание.
- Хорошая школа, после опыта работы здесь, Вас начнут ценить и в других компаниях.
- В проектных мирах развиваешь коммуникативные скилы.
Вклиниваешься в смежные отделы. Иногда получаются классные коллабы, некоторые совместные проекты не стыдно указывать в портфолио.
- Корпоративы. Начальство не ханжи, знают что иногда нужно отрываться.
Что можно улучшить?
- С переходом компании на отечественные рельсы появилось много бюрократии.
- Некоторые магазины переживают худшие времена. Забываем про премии.
- Логистика хромает. Слушаем негатив от покупателей.
- Компания хочет денег, но что для этого делается непонятно. Может быть это временная проблема.
- Обучение чаще всего по типу "Плывите ". Благо у меня опыт в таких компаниях есть т.ч. я быстро освоился. Новичков нужно спасать, менеджеры часто вместо своих обязанностей занимаются обучением, получается довольно скомкано.
- С первого взгляда вся работа кажется сложенной, поработать пару месяцев - все держится на костылях.
- Нет скидок для сотрудников.
- Если работа с клиентами по проектам, готовьтесь к полному сопровождению, а логистика и подрядчики будут подкидывать Вам много лишней работы.
- Если ты не пошел на обед из за клиентов, это твои проблемы - улучшай тайм менеджмент. Так говорят по цепочке, от старшего менеджмента и доходит рядового сотрудника. Ситуация редкая, но крайне неприятная.
Специалист по работе с ключевыми клиентами кластера
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Отношение к сотрудникам, хороший коллектив, Зоны отдыха, спортзал, столовая с недорогими и вкусными блюдами, компенсация питания, современная форма одежды, комфортное рабочее место, корпоративные скидки от партнеров и самой компании.
Что можно улучшить?
Наладить процесс контроля остатков товара в магазине, так как часто он не соответствует фактическому. Это затрудняет работу и поиск аналогов.
Общение «без галстуков», при желании, можно пообщаться с любым членом вышестоящего руководства. Огромный соц. пакет (компенсация питания, компенсация ипотеки (хоть и небольшая, но она есть), кафетерий льгот (раз в год компенсируется сумма на определенную статью расходов, которую каждый сотрудник выбирает самостоятельно, также эта сумма увеличивается со стажем), различного вида мат. помощь) , который я еще не встречал нигде на рынке. Белая зп, своевременные выплаты. Наличие столовой. Наличие спортзала.
Что можно улучшить?
Зп далеко не в рынке. Также, компания вообще не настроена сохранять сотрудников (есть текучка, кадры с опытом уходят после огромного стажа и их никто не пытается удержать). Не изменяется зарплатная сетка для старых сотрудников (при повышении сетки, новым сотрудникам платят актуальную зп, а старым платят по старой сетке). Очень много где на местах находится максимально некомпетентное руководство (справедливости ради, не везде).
Хорошие условия по оплате, стабильный оклад. Квартальные, небольшие премии, ДМС.
Что можно улучшить?
В целом понимание руководящего состава о целях и задачах В2В отдела. Поменьше времени тусоваться на вебексах и побольше времени уделять именно развитию
Человечное отношение к людям, приятные условия труда, адекватные задачи, соблюдение ТК, акцент на безопасность сотрудников, прививание сотрудникам этики общения.
Что можно улучшить?
Не нужно менять то, что работает хорошо, так можно и испортить))
Есть все условия для сотрудников , ДМС , форма , рабочий телефон , качественное обучение и постепенная интеграция в работу с наставником .
Ну и много других различных плюшек
Что можно улучшить?
Выравнять зарплаты для сотрудников , чтобы новички не получали больше , чем те , кто работают по 10 лет и горизонтально развивается , повышая свой доход .
Хотелось бы , чтобы более опытные сотрудники ценились работодателем.
Тренажёрный зал, своя столовая, форма, душевые кабинки, комната отдыха.
Что можно улучшить?
Зарплату, очень низкая! Не соответствует оплата труда! Куча новых обязанностей, увольняют сотрудников, но новых не берут и все перекидывают на других. Не ценят опытных сотрудников, очень много кто уходит не по своему желанию!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 414 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 414 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 414 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 414 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.