Обучение в отелях от известных брендов и подарки, возможность заработать, базовое обучение косметологии
Что можно улучшить?
условия труда, время отдыха, нельзя поесть нормально, в туалет выйти, мат ответственность, все что воруют вешают на продавцов, а охране все равно, там берут охрану кого ни попадя, и продавцам нужно и за охранника работать, и за уборщицу, и в ночь на инвентаризации выходить, и за это не платят, заставляют выходить доп смены, если не хочешь, то нам такой сотрудник не гож
Работодатель хорошая, помогала и подсказывала. Директор очень хорошая
Что можно улучшить?
Зона отдыха, место для того чтобы переодеваться, 14 часов невозможно быть целыми днями на ногах, можно было хоть на стульях сидеть пока нет клиентов и нет работы
Взаимодействие с косметической продукцией, коллектив (кому повезет)
Что можно улучшить?
Условия труда: нельзя стоять на месте, нельзя разговаривать с коллегами, нельзя присаживаться и облокачиваться. Время на поесть короткое, компания не предоставляет нормальную еду, нет кулеров и чайников, за 12 часов работы голодный и уставший настолько, будто бы работаешь в поле и разгружаешь фуры, а не работаешь в магазине косметики
Система оплаты труда.
Официальное трудоустройство.
Официальная оплата труда. Все чисто, без конвертов и т.д.
Что можно улучшить?
В той точке где я работала, мог бы быть более стрессоустойчивый и корректный директор. Когда тебя пытаются отправить в другой магазин сети (уровнем ниже) без согласования (когда ты по всем показателям, один из лучших продавьцов магазина) согласитесь ребят, такое себе)
из хорошего: близость к дому, оплачиваемое такси, хороший коллектив
Что можно улучшить?
вышестоящие не умеют мотивировать, адская работа за копейки (12 часов на ногах), достаточно низкий процент от продаж, выполняешь работу свою, кассира, уборщика, выкладчика. при этом штрафы за плохие продажи товаров, которые нужно продать. графика стабильного нет, не хватает персонала. никакого нормального обучения, пока не накосячишь никто ничего не объяснит. нет обучения нормального от представителей брендов (я сомневаюсь есть ли оно вообще)
Плавающий график 2/2, возможность выбрать филиал ближе к дому. Возможность роста от продавца-консультанта до директора. ДМС. Официальное трудоустройство. Развитие в компании. Обучения.
Что можно улучшить?
Вернуть поощрительные поездки за границу, улучшить мотивацию сотрудников. Больше конкурсов с классными призами, как было ранее.
Возможность заработать денег. Красивый вид на Москву из офиса. Хорошая техника. Многие люди отзывчивые.
Поработать в очень интенсивном графике бывает полезно, чтобы войти в драйв. На этом всё преимущества заканчиваются.
Что можно улучшить?
Условия труда сложные:
- при таком интенсивном графике организовать себе питание сложно самостоятельно, а вокруг еда некачественная и дорогая;
- в продуктовом офисе слишком высокий темп работы, руководство не скрывает, что использует человеческий ресурс, экономит на людях, один человек закрывает работу 3 единиц;
- не любят, когда люди генерят идеи, руководитель всегда прав, энтузиазм пресекается на корню. Важно подчинение.
В основном работают самоотверженные, живут с утра до вечера на работе
Мне очень повезло с магазином, директором и коллективом. Это был самый весомый плюс моей работы. Дружной командой открывали новый магазин, было не легко, но хороших воспоминаний много и все же прекрасный опыт. Всегда можно было сделать удобный для всех график, коллеги и директор всегда шли на встречу, всегда можно было договориться по любому поводу. До сих пор безумно благодарна директору магазина и моим коллегам:)
Что можно улучшить?
За время моей работы произошли многие изменения и, к большому сожалению, не в лучшую сторону. Ранее были замечательные условия, часто возили на выездные обучения, дарили подарки, была возможность съездить на ежегодное обучение в Дубай, была дополнительная мотивация для сотрудников. На данный же момент мотивации нет, обучений тоже (даже выездных, не то что в Дубай), коэффициент от продаж понижают, что в конечном итоге сильно сказывается на ЗП. Возможность заработать будто бы пытаются урезать со всех сторон, дабы сэкономить деньги компании. Очень жаль, что экономят именно на сотрудниках, которые эти деньги в компанию и должны приносить. Все руководство свыше директоров магазинов уже давно устарело во всех смыслах. Никаких современных идей, только одни и те же акции, что пытаются преподносить по разному. В общем и целом, очень жаль, что такая компания сама себя тянет на дно. Надеюсь и верю, что когда-нибудь все будет даже лучше, чем раньше! Но пока, к сожалению, так.
Сама работа, сам товар, взаимодействие с покупателями, коллектив
Что можно улучшить?
Дичайшие переработки смен из-за нехватки продавцов. Ни разу 2/2 выходила. То 3/2, то 2/1 и тд. Из за этого ушла.
Обучения для новичков никакого нет! Даже по ассортименту. Не знала что продаю
Уже наверное ничего. Вода бесплатная в кулере и на том спасибо
Что можно улучшить?
После июля 2024 года компанию не узнать. Постоянные проблемы с заработной платой, тут что-то не начислили, тут что-то забыли, везде обрушили проценты с продаж, сократили персонал. Работа на 300квм 3 человека. С ноября 2024 зп упала на 30 тысяч, в поток работать не реально. За график в конце декабря 5/1/5 по 13 часов отдельное спасибо
сотрудники работают на износ, весь день на ногах,физически нет сил все успеть: заказы ,ценники, товар,
обслуживание покупателей, 4 сотрудника не с состоянии выполнить объём работ, а зп не достойная таких усилиЙ!!!
Комфортные условия труда, организованность работы, прекрасные отношения с начальством, всегда иду навстречу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть заинтересованность компании по отношению к сотрудникам, подарки на день рождения, на 8 марта, на 23 февраля, на новый год, никакого участия в корпоративной культуре. Это касается непосредственно склада лэтуаль. В магазинах с этим все хорошо.
Просто люблю парфюм , общение с покупателями радует.люблю работу с людьми )
Что можно улучшить?
Подумать о людях , так как продавец не имеет возможности присесть ни на минуту за 12 часов . + нагрузка с ценниками которые меняют очень часто тем самым нет возможности личных продаж .урезание зп под нг неуместен .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЭТУАЛЬ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства?
58.5% сотрудников рекомендуют компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства, на основании 2 445 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЭТУАЛЬ?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 445 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 445 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 445 оценок.
Л’Этуаль – лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
Вот уже 25 лет мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
У нас 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока, и каждый из них — комфортное пространство для увлекательного бьюти-шопинга.
Нас любят клиенты и партнеры, мы на «ты» со всей бьюти-индустрией, а наши посты в Инстаграме собирают миллионы лайков и просмотров.
«На одной волне с тобой!» – так звучит слоган нашей компании. Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас.
Мы учитываем и воплощаем желания клиентов во всех решениях Компании.
Карьера
Ценности Л’Этуаль — это люди и команда. Это сила, которая ведет нас к успеху. Сотрудники Л’Этуаль горят своим делом и миссией, любят своих клиентов. И это взаимно.
Благодаря сплоченным действиям коллектива компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• достойную официальную заработную плату;
• полное соблюдение ТК РФ;
• cтабильность;
• возможность карьерного роста;
• удобный график работы;
• удобное расположение места работы — недалеко от места проживания
• дружный сплоченный коллектив;
• и самое главное — интересную работу!
В кандидатах ценятся целеустремленность, умение задавать вопросы и понимание результата работы. Здесь любят новых сотрудников— они могут по-новому взглянуть на отрасль и найти необычное решение сложной ситуации.