Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Ведущий специалист отдела претензий
Ведущий юрист
2. ДМС, в которое включены консультации психолога (хотя помощь психолога мне впервые понадобилась только в период/ и по поводу работы здесь). В общем плюс это или нет решать читателю)
3. Можно обнаружить приятных в общении коллег.
При приеме на работу рекомендую соискателям узнать, какое количество людей на этой позиции было до вас, сколько они там продержались и почему ушли. Если вы собеседуетесь в ‘тот самый’ отдел, то можете обнаружить, что количество это внушительное, а срок средней ‘выживаемости’ и ‘приживаемости’, напротив, удручающий. Если, конечно, эту информацию еще не засекретили :)
Удивительно, что при такой текучке конкретно в этом отделе (состоит он +- из 5 человек), мало кто задумывается о профессионализме и психологических ‘особенностях’ непосредственного руководителя. Не буду здесь ‘выносить сор из избы’, но надеюсь, что соискатели, и, особенно, соискательницы (число сотрудников мужского пола варьируется от 0 до 1 в течение 4-5 лет) будут более критически оценивать будущего ‘начальника’ на предмет возможных ‘девиаций’ и их потенциального влияния на работу и ментальное здоровье.
Специалист по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Оператор call-центра
Менеджер по продажам среднему и малому бизнесу
Менеджер проектов
ДМС, премии, оплачиваемый отпуск.
Для меня стимул в работе еще и в том, что компания внимательно относится к своим сотрудникам, без уважения работодателя хорошо работать сложно.
Менеджер по продажам
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
По деньгам все четко, оплачивали вовремя, даже премии каждый месяц.
Продавец-консультант
Чудесные коллеги, продукты и гаджеты, с которыми легко и приятно работать. Все сделано удобно, платят без задержек.
Менеджер по обучению и развитию корпоративных продаж ( Большая Москва, 9 регионов)
Архитектор
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Специалист офиса
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата соответствует рынку, есть премии, система мотивации, для погруженных в профессию людей самые лучшие условия.
Хорошо бы его оплачивали)
Главный юрисконсульт
Это пожалуй была основная причина ухода из компании.
Руководитель офиса
Специалист офиса продаж и обслуживания
Дают ДМС через три месяца, отпуск 30 дней, у меня такого длинного еще не было!
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть премии каждый месяц. Новичков сразу берут под опеку и доращивают до полноценных профессионалов.
Директор магазина
Менеджер по работе с клиентами
Хорошо налаженные коммуникации между отделами.
Качественные, современные цифровые продукты и услуги.
Руководитель офиса
Директор магазина
Соц.пакет, ДМС, премии на постоянной основе.
Инженер по обслуживанию базовых станций и транспортных сетей
Директор магазина
Директор магазина
З/п позволяет создать финансовую подушку безопасности.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ежемесячная премия. ДМС, социалка.
Руководитель офиса продаж
Продавец-консультант
Мне на этапе стажировки здорово помог директор офиса, все-таки на месте всегда появляются вопросы, которые поначалу были неочевидны.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 599 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 599 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 599 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 599 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь