Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Старший специалист по продажам, корпоративный бизнес
Ответ представителя компании
Спасибо, что оставили отзыв. Очень жаль, что вы ушли из компании. Будем рады, если решите вернуться!
Ведущий юрист
2. ДМС, в которое включены консультации психолога (хотя помощь психолога мне впервые понадобилась только в период/ и по поводу работы здесь). В общем плюс это или нет решать читателю)
3. Можно обнаружить приятных в общении коллег.
При приеме на работу рекомендую соискателям узнать, какое количество людей на этой позиции было до вас, сколько они там продержались и почему ушли. Если вы собеседуетесь в ‘тот самый’ отдел, то можете обнаружить, что количество это внушительное, а срок средней ‘выживаемости’ и ‘приживаемости’, напротив, удручающий. Если, конечно, эту информацию еще не засекретили :)
Удивительно, что при такой текучке конкретно в этом отделе (состоит он +- из 5 человек), мало кто задумывается о профессионализме и психологических ‘особенностях’ непосредственного руководителя. Не буду здесь ‘выносить сор из избы’, но надеюсь, что соискатели, и, особенно, соискательницы (число сотрудников мужского пола варьируется от 0 до 1 в течение 4-5 лет) будут более критически оценивать будущего ‘начальника’ на предмет возможных ‘девиаций’ и их потенциального влияния на работу и ментальное здоровье.
Специалист по продажам
Ведущий менеджер по продажам
Оператор call-центра
Менеджер по продажам среднему и малому бизнесу
Менеджер проектов
ДМС, премии, оплачиваемый отпуск.
Для меня стимул в работе еще и в том, что компания внимательно относится к своим сотрудникам, без уважения работодателя хорошо работать сложно.
Менеджер по продажам
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
По деньгам все четко, оплачивали вовремя, даже премии каждый месяц.
Продавец-консультант
Чудесные коллеги, продукты и гаджеты, с которыми легко и приятно работать. Все сделано удобно, платят без задержек.
Менеджер по обучению и развитию корпоративных продаж ( Большая Москва, 9 регионов)
Архитектор
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Специалист офиса
Менеджер по работе с клиентами
Зарплата соответствует рынку, есть премии, система мотивации, для погруженных в профессию людей самые лучшие условия.
Хорошо бы его оплачивали)
Главный юрисконсульт
Это пожалуй была основная причина ухода из компании.
Руководитель офиса
Специалист офиса продаж и обслуживания
Дают ДМС через три месяца, отпуск 30 дней, у меня такого длинного еще не было!
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть премии каждый месяц. Новичков сразу берут под опеку и доращивают до полноценных профессионалов.
Директор магазина
Менеджер по работе с клиентами
Хорошо налаженные коммуникации между отделами.
Качественные, современные цифровые продукты и услуги.
Руководитель офиса
Директор магазина
Соц.пакет, ДМС, премии на постоянной основе.
Инженер по обслуживанию базовых станций и транспортных сетей
Директор магазина
Директор магазина
З/п позволяет создать финансовую подушку безопасности.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ежемесячная премия. ДМС, социалка.
Руководитель офиса продаж
Продавец-консультант
Мне на этапе стажировки здорово помог директор офиса, все-таки на месте всегда появляются вопросы, которые поначалу были неочевидны.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.3% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 599 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 599 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 599 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 599 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь