Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист по работе с клиентами
Огромный плюс: это компенсация сотовой связи и домашнего интернета билайн (если есть возможность провести). И конечно страхование ДМС, возможность бесплатно обращаться к стоматологу и других врачам.
График можно выбрать под себя. А если есть необходимость, можно поработать на полставки. Меня это очень выручило во время учебы. И можно даже работать на удаленке, как я уже много лет)
Одно из пожеланий: расширить список медицинских организаций, в которые можно было бы обращаться в рамках программы ДМС.
Т. к я живу в нескольких часах езды от города, и не всегда есть возможность приехать.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Много новой информации, размеренный рабочий график.
Специалист по продажам
Ведущий специалист отдела продаж
Специалист по продажам
Трафик клиентов у нас нормальный, к НГ ждем увеличения, поработаем побольше, но и денег будет больше.
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Специалист отдела продаж
Агент по продажам
Дальше работал легко, все было ясно. По з/п хорошо выходило, продаж много делал.
Менеджер по продажам услуг
Агент по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Был ДМС, отпуск.
Агент по продажам
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Старший специалист по клиентскому сервису
Возможность удаленной работы
ДМС
Можно было бы сделать в единой программе работу
Менеджер по продажам услуг
Старший специалист отдела продаж
Ведущий специалист отдела продаж
Специалист по продажам
Специалист по продажам
Есть медстраховка (ДМС), можно по льготному тарифу от компании застраховать жизнь и здоровье. Платят нормально, есть оклад, бонусы за продажи и обслуживание, премии.
Ответ представителя компании
Ведущий специалист отдела продаж
У нас дружная команда, понимающие руководители, отличная коммуникация на всех уровнях.
Специалист по продажам
Справедливое отношение ко всем работающим.
Ответ представителя компании
Специалист по поддержке продаж
ДМС от компании, з/п вовремя, премии регулярно.
Специалист по продажам
Доброжелательные коллеги, отзывчивое руководство. Окладная часть и бонусная, есть премии и льготы для сотрудников.
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по продажам услуг
Задачи стояли серьезные, но был азарт, желание превзойти себя. По оплате нормально, график был удобный, выходных хватало чтобы восстановиться.
Старший специалист отдела продаж
Действительно высокотехнологичные продукты, востребованные и в бизнесе, и для частных лиц. Были хорошие условия для роста в своей сфере. ДМС, соц.пакет.
Ведущий специалист отдела продаж
Высокая ответственность, многозадачность приветствуется и хорошо мотивируется руководством.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Ответ представителя компании
Но очень жаль, что не со всеми удалось пока наладить коммуникации. Можем порекомендовать коуч-сессию. Это эффективный инструмент, доступный всем сотрудникам. Записаться можно в Space :)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 683 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 683 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 683 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 683 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь