Отзывы сотрудников о компании билайн
Специалист офиса продаж и обслуживания
Есть оклад, платят за каждую выполненную услугу, и продажу. Обязательно премии каждый месяц.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Билайн помог увидеть свои слабые и сильные стороны, я стала более профессиональной. Пользовалась всеми преимуществами компании - соц.пакет, ДМС, достойная оплата.
Специалист по клиентскому сервису
Приятные условия труда.
График отличный и удобный.
Много праздников внутри офиса.
Доработать it приложения и добавить больше еды в офисе.
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по клиентскому сервису
Удобный график, совмещаю с учёбой и это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где так можно сделать. Много видов графиков, модно выбрать такой какой Тебе удобен. Развоз вообще отдельная тема!
Некогда не думала, что на работу можно ходить с таким удовольствием)
Ответ представителя компании
Специалист по продажам
Мне повезло тогда с точкой, попала в очень хороший коллектив, и проходимость была отличная
Ответ представителя компании
Специалист по работе с клиентами
Подскажут какую программу использовать что ответить или где найти информацию
Мало собрании мало обсуждении по текущим моментам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист офиса продаж и обслуживания
График работы 5/2, выходные каждый раз сдвигаются, мне так даже нравится.
Оплачивают наш труд соответствующе, дают ДМС, есть соцгарантии.
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по продажам
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по поддержке продаж
Менеджер по продажам услуг
Ответ представителя компании
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Платили соответственно рынку, была хорошая социалка.
Специалист по продажам
Спасибо руководству и всем коллегам, которые помогали.
Зарплата устраивает, но точно знаю, что это не предел!
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по продажам услуг
Специалист офиса продаж и обслуживания
Агент по продажам
Компания дает хороших наставников, которые ведут до результата.
График работы можно согласовать удобно по времени.
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам услуг
Специалист офиса продаж и обслуживания
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Специалист офиса продаж и обслуживания
Был ДМС, соцпакет, оплачиваемый отпуск. З/п вовремя, хороший коллектив.
Специалист по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Агент по продажам
На первых этапах выделяли наставника для обучения, много полезного от него удалось почерпнуть.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 319 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 319 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 319 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 319 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь