Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Старший инженер
Отзыв сотрудника
Специалист call-центра
Директор
Оператор call-центра
Старший специалист офиса обслуживания
Компания дает все, что необходимо для работы - отличные профи работают, всегда можно поучиться, задать вопросы.
Хорошее техническое оснащение. Есть возможность воспользоваться услугами психолога, есть ДМС. Зарплата выше средней для моего региона.
Руководитель по строительству сети ШПД
Отзыв сотрудника
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Отзыв сотрудника
Менеджер по управлению франчайзингом
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
архитектор решений
Были соц.гарантии, хороший ДМС с расширенным перечнем услуг.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Старший специалист офиса обслуживания
Руководство филиала и ДМ нормально относятся, помогают, с любым вопросом обратиться можно.
Отзыв сотрудника
Компания модернизируется, чувствуется новизна
Оплата корпоративной связи
Мотивация
По сути улучшать стоит разве что премиальные продавцов, добавить в оклад тоже было бы здорово
Системный аналитик / Тех. лид
Нормально выстроенные процессы
Хорошие, приятные люди горящие своим делом
Действительно хороший и актуальный опыт работы
Инженер
Выдается корпоративный автомобиль, а также все необходимые для работы инструменты и материалы.
Внимание и понимание со стороны начальства.
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Но есть оклад, ДМС, соц. гарантии, то есть тылы прикрыты.
Часто тренинги проводят, помогает прокачаться.
Отпуск оплачивается, больничные тоже. Если есть желание работать - хороший вариант трудоустройства.
Администратор баз данных (PostgreSQL, MS SQL Server)
Отзыв сотрудника
Работа стрессовая и связанная с большим количеством негатива, который исходит от клиентов
Специалист офиса продаж и обслуживания
Компенсируют расходы за сотовую связь, ДМС, включающий услуги стоматолога.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Можно перевестись внутри компании, если меняешь место жительства. Не прерывается трудовой стаж, не надо искать работу.
ДМС включает стоматологию. Хороший соцпакет.
Оклад, бонусная часть, премии каждый месяц.
DevOps инженер
Комфортный, хорошо оборудованный для работы офис. Удлиненный отпуск.
Достойная, стабильная зарплата
Инженер по эксплуатации
Хорошая оснащенность, опытные работники, благодарен тем, кто ответственно относился к делу и работал с полной отдачей.
Стабильная з/п, соц.гарантии, все отчисления производились, полностью "белое" трудоустройство.
Отзыв сотрудника
Коллектив надежный, все проверенные люди. З/п норм, компенсируются транспортные издержки.
Отзыв сотрудника
При наличии хороших результатов можно подать заявку на повышение, у меня так и было. Перевели в другой офис в новой должности.
Зарплата зависит от работы, но оклад есть.
Выручает ДМС, больничные брать можно, оплачиваются.
Ищу возможности делать больше продаж и учу этому команду.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата устраивает, есть оклад, ежемесячные премии
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
69.9% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 996 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 7 996 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 7 996 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 7 996 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь