Отзывы сотрудников о компании билайн
Отзыв сотрудника
Начальство адекватное, всегда договориться можно было, по з/п все устраивало - без задержек и достойно по сумме.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Хорошее обучение и поддержка
Отзыв сотрудника
Отношение высшего руководства к отделам (подчинённым), практически не слышат, слышат только себя. Офис плохой, летом холодно, зимой жарко даже дышать нечем. Постоянно бьёт током.
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший специалист по продажам
В среднем, зарплата пропорциональна вложенным усилиям и не уступает средней по рынку. Компания компенсирует все транспортные расходы, оплачивает мобильную связь и дмс.
Специалист офиса продаж
Отзыв сотрудника
Ребята приходят разные, многие остались и стали надежными членами команды.
Пятидневка, два выходных, работаю по 8 часов, без переработок.
Оклад, бонусы, соц.гарантии и ДМС.
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в билайн?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Специалист по клиентскому сервису
Ответ представителя компании
Старший специалист офиса продаж и обслуживания
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Специалист офиса продаж и обслуживания
Но есть оклад, ДМС, соц. гарантии, то есть тылы прикрыты.
Часто тренинги проводят, помогает прокачаться.
Отпуск оплачивается, больничные тоже. Если есть желание работать - хороший вариант трудоустройства.
Отзыв сотрудника
Работа стрессовая и связанная с большим количеством негатива, который исходит от клиентов
Специалист офиса продаж и обслуживания
Компенсируют расходы за сотовую связь, ДМС, включающий услуги стоматолога.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Можно перевестись внутри компании, если меняешь место жительства. Не прерывается трудовой стаж, не надо искать работу.
ДМС включает стоматологию. Хороший соцпакет.
Оклад, бонусная часть, премии каждый месяц.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата устраивает, есть оклад, ежемесячные премии
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж и обслуживания
Сама компания нравится своим серьезным отношением к нашим продуктам и заботой о сотрудниках. Стараемся, чтобы клиенты были довольны.
Зарплата состоит из оклада и бонусов (обслуживание, личные продажи), каждый сотрудник получает только за свой результат, поэтому нет недовольных.
Специалист офиса продаж и обслуживания
Зарплата день в день, иногда и раньше переводят. Коллектив неплохой, всегда можно договориться.
Сообщества некоторые перестали работать.
Специалист офиса продаж
Менеджер по продажам малому и среднему бизнесу
Хорошо продумана структура, всегда ясно, с каким вопросом к кому обратиться.
Соц.гарантии, ДМС, отпуск.
Считаю, что повезло получить опыт у такого работодателя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 8 051 оценки.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 051 оценки.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 8 051 оценки.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 051 оценки.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: http://www.job.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь