ОКС—лучший отдел! Самый лучший руководительский состав. Раз в полугодие пересмотр зарплаты. Если ты действительно работаешь на совесть и стараешься, это всегда подмечается и способствует дальнейшему продвижению. Рада, что однажды мне позвонили и пригласили работать в претензионный отдел. За 10 лет официального трудоустройства-это лучшее место. Единственное, что хотелось бы улучшить - социальный пакет. Но это уже на заметку «высокого Руководства» г.Москва.
Что можно улучшить?
Социальный пакет(ДМС не на кафетерные монеты, а в обязательном порядке), скидки на спортзал.
Всё официально, з/п без задержек, удобный график, крутой коллектив
Что можно улучшить?
Требования работать за троих, оплата только по ставке, нет ни какой выслуги лет, новый сотрудник может прийти, во время стажировки и обучения пока ты его обучаешь получать з/п больше тебя
Хорошее восприятие сотрудников, как друзей.
Всегда можно договориться и выбрать удобные выходные. Справедливая оценка труда.
Правильно распределение рабочих задач
Что можно улучшить?
Доведение до автоматизации работы склала, стабильное обновление рабочих программ,
Удобное расположение, близость к метро, заработная плата по рынку
Что можно улучшить?
Количество рабочих задач, распределение работы между сотрудниками, возможность выбрать гибридный график (не только избранным людям), уважение к сотрудникам и более человечное отношение
Несложная рутинная работа, подразумевающая много бесполезных действий или действий "для галочки". Неплохое расположение магазина.
Что можно улучшить?
Много чего можно улучшить в магазине, в котором я работал да и в компании в целом. Есть недочеты, которые можно устранить в течение 1-2 дней, есть такие, которые требуется проработать. Но либо нет желания, либо ресурса у руководства.
Почасовая ставка, оплата сотрудников оставляет желать лучшего, если учитывать, то, что на вас пахают. За 1 час работы, можно руки сложить, а получить 140 руб. Не рекомендую.
+ Коллектив был приемлемый, по немногу помогали пытаться освоиться
+ Перерывы адекватные
Что можно улучшить?
В первый же день вместо обещанного "обучения детального", мне сказали: "Ну? Чего стоишь? Иди продавай!" Я не знал как работать с кассой, не знал ассортимента, ничего не знал. Я уважаю обучение исключительно на своем опыте, но хоть какая та теория должна же была быть + обучение.
После этих слов я уволился спустя 3 дня
Коллеги пытались помогать, но у всех задач и так полно, поэтому особо не помогало освоиться. Если компания это увидит, просьба донести до всех магазинов и их руководителей, начальников - что должно быть обучение хотя бы неделю, чтобы человек мог реализовать себя и освоиться.
Данная компания была моим первым серьезным работодателем, поэтому для меня основным плюсом был опыт работы в большой компании и получение полезных навыков и знаний.
Заработная плата в срок, по рынку. Отличное место для оттачивания навыков и получения опыта. После работы здесь легко удается найти другую, этакий сравнительный анализ
Что можно улучшить?
Неудобный график работы, руководство не идёт навстречу при выборе графика, даже с разницей всего в 15 минут или полчаса
Постоянно следят, кто во сколько пришел-ушел.
Получается, что сотрудник, периодически перерабатывая дома и при езде в транспорте, проявляет гибкость по отношению к компании, а компания гибкость не хочет проявлять.
За переработки никто не скажет спасибо, но за уход на 15 минут раньше будут упрекать
Удаленка есть, но для избранных
Работы очень много, при этом никто ничего тебе толком не объясняет и с этим сталкиваешься с 1 рабочего дня - нужно улучшить процесс адаптации
Понятное дело, многое зависит от отдела и руководителя - видела примеры и абсолютно человечного отношения. Видимо, мне просто не повезло с отделом