Гибкий график, отличная команда. Стабильная компания, подстраивается под рынок, меняет мотивацию в соответствии с ситуацией. Возможность изучать и пробовать новинки техники. В компании реально можно расти с продавца хоть до руководителя региона, было бы желание развиваться и терпение.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между подразделениями компании, поднять уровень обучения сотрудников горячей линии.
Адекватное руководство на местах, возможность влиять на заработок.
Что можно улучшить?
Не взваливать всё на одного сотрудника, распределение обязанностей, сбор заказов - сборщик, продавец продаёт, сервисный специалист работает по вопросам поломок.
Возможность работы в магазинах в районах проживания, з/п без задержек, возможность карьерного роста, возможность знакомиться первым с новинками техники.
Что можно улучшить?
Уменьшить колличество переработок, развоз персонала на такси за счет предприятия если смена заканчивается после 21 часа, устроить на работу грузчиков, которые будут разгружать машины с товаром, а не продавцы.
Оптимальный график, более человеческие условия труда, по сравнению с конкурентом ДНС, но с середины 2020 года пошла универсализация, ЗП осталось таким же, да ещё 3-4 раз условия мотиваций менялось, теперь стало сложней нормально зарабатывать, говорю именно про свой регион
Федеральная, быстроразвивающаяся компания. Большая крупная сеть, можно выбрать место, где удобнее работать территориально. Есть скидки сотрудникам, но не большие.
Что можно улучшить?
При оформлении на работу, руководители обещают быстрый карьерный рост и очень хорошие условия работы. Также обещают дружный коллектив, который во всем помогает. На деле это не так. Карьерный рост есть только у любимчиков руководителей. Коллектив каждый сам за себя, помогают в чём-то редко. Перерыв на обед час, опоздаешь на минуту, сразу выговор, при этом другие ходят курят каждый час по 10 минут.
Понравилось что компания предоставляет возможность получать среднюю зп в моем городе, при этом не требуя высших образований и опыта.
Часто проходят внутренние конкурсы компании: для магазинов и для просто сотрудников компании. В одном из внутренних конкурсов, направленным на всех сотрудников компании я даже стал призёром.
Обед считался святым у нас в магазине. Хоть всегда и загадка когда на него попадешь, но когда уходишь на обед тебя железно час никто не трогает, ни коллеги-продавцы, ни начальство. Бывают конечно исключения в виде форс-мажоров, но они редки.
Что можно улучшить?
Карьерных возможностей в моем случае не было, я проработал в компании 7 месяцев продавцом, повысится мог бы только отработав минимум 2 года.
Торговый зал в какие-то моменты воспринимался как аквариум с акулами - недавно вы пили чай вместе на обеде и обсуждали жизнь, а сейчас коллега подло перехватывает у тебя клиента.
Система мотивации далека от совершенства. Продавцам просто разумнее и рациональнее тратить свое время на клиентов, которые оставят чек побольше - капитализм берет своё. Так что зачастую наблюдал ситуации, когда клиент допустим хочет взять самый обычный кнопочный телефон и никто даже не подойдёт за полчаса, потому что это "голый чек", еще и на 1000р всего, условно. Клиент после долгого ожидания, естественно, просто покидал магазин. Конечно увидь это начальство - это было бы за секунды пресечено, но всё же нельзя контролировать всё что происходит в зале. Да и проблема не в начальстве, а в мотивации продавцов. Смысла им нет никакого пробивать обычные чеки на мелкие суммы.
Работая с такой мотивацией и мне порой приходилось переступать через себя и выбирать клиента с кошельком побольше, вместо клиента который ждет продавца уже минут 10.
Нет разделения на продавцов и сервисных специалистов. Я понимаю, что компания удешевляет свои траты на оплату труда людям, но это сильно усложняет работу. Бывало можно застрять с браком на целый день, а компания за отбракованный товар не платит ни копейки. Продавцам платят только за чеки. А вот работы помимо продаж очень много в магазине. Опять же это ответвление от системы мотивации
Отдельная локальная претензия именно к моему начальству - собрания вне рабочего дня, из-за невыполнения плановых показателей на месяц. Смены начинаются с десяти или с двенадцати, а вот собрания состоялись в девять часов утра. Именно у меня по большей части в этот период смены стояли с 12:00, но на собрания я приезжал к 09:00. В 10:00 они заканчивались и, так как в тц больше нечем заняться, приходилось просто идти работать с 10:00, хотя заплатят мне только как с 12:00