Понравилось что компания предоставляет возможность получать среднюю зп в моем городе, при этом не требуя высших образований и опыта.
Часто проходят внутренние конкурсы компании: для магазинов и для просто сотрудников компании. В одном из внутренних конкурсов, направленным на всех сотрудников компании я даже стал призёром.
Обед считался святым у нас в магазине. Хоть всегда и загадка когда на него попадешь, но когда уходишь на обед тебя железно час никто не трогает, ни коллеги-продавцы, ни начальство. Бывают конечно исключения в виде форс-мажоров, но они редки.
Что можно улучшить?
Карьерных возможностей в моем случае не было, я проработал в компании 7 месяцев продавцом, повысится мог бы только отработав минимум 2 года.
Торговый зал в какие-то моменты воспринимался как аквариум с акулами - недавно вы пили чай вместе на обеде и обсуждали жизнь, а сейчас коллега подло перехватывает у тебя клиента.
Система мотивации далека от совершенства. Продавцам просто разумнее и рациональнее тратить свое время на клиентов, которые оставят чек побольше - капитализм берет своё. Так что зачастую наблюдал ситуации, когда клиент допустим хочет взять самый обычный кнопочный телефон и никто даже не подойдёт за полчаса, потому что это "голый чек", еще и на 1000р всего, условно. Клиент после долгого ожидания, естественно, просто покидал магазин. Конечно увидь это начальство - это было бы за секунды пресечено, но всё же нельзя контролировать всё что происходит в зале. Да и проблема не в начальстве, а в мотивации продавцов. Смысла им нет никакого пробивать обычные чеки на мелкие суммы.
Работая с такой мотивацией и мне порой приходилось переступать через себя и выбирать клиента с кошельком побольше, вместо клиента который ждет продавца уже минут 10.
Нет разделения на продавцов и сервисных специалистов. Я понимаю, что компания удешевляет свои траты на оплату труда людям, но это сильно усложняет работу. Бывало можно застрять с браком на целый день, а компания за отбракованный товар не платит ни копейки. Продавцам платят только за чеки. А вот работы помимо продаж очень много в магазине. Опять же это ответвление от системы мотивации
Отдельная локальная претензия именно к моему начальству - собрания вне рабочего дня, из-за невыполнения плановых показателей на месяц. Смены начинаются с десяти или с двенадцати, а вот собрания состоялись в девять часов утра. Именно у меня по большей части в этот период смены стояли с 12:00, но на собрания я приезжал к 09:00. В 10:00 они заканчивались и, так как в тц больше нечем заняться, приходилось просто идти работать с 10:00, хотя заплатят мне только как с 12:00
Гибкий график, дружелюбный коллектив и руководство, персональные скидки для сотрудников
Что можно улучшить?
Систему мотивации, систему начисления премии, построения графика и распределение часов, рабочее оборудование ч возможность обустроить рабочую зону, возможно роста по карьерной лестнице
Оплата без задержек, прозрачная мотивация, премию с продаж можно смотреть за каждый день.
Что можно улучшить?
Система kpi, если тебе ставят плохие оценки ты можешь лишиться 10% премии, хотелось бы что бы добавили если у тебя допустим весь месяц kpi показатель 1(100%) добавляли бы 10% премии сверху
Максимально компетентный работодатель, который поможет практически во всём, подстроит график по Вашим нуждам(при условии, что норма часов будет выполнена)
Что можно улучшить?
Есть некоторые нюансы с так называемым KPI, но думаю в нынешних реалиях эти нюансы практически везде
Безусловно есть час неоплачиваемого обеда в день, можно отпроситься в туалет или покурить
Что можно улучшить?
График наботы, приходилось вкалывать 7/0 или 6/1, а не заявленные 5/2, требуют с тебя как с раба, ты и продавщик, и уборщик, и кладавщик, и мерчендайзер, вообщем все кроме основной должности, зп маленькая, почасовая ставка 110 рублей в час, а работать приходится по 9-10 часов(без обеда), вообщем не советую никому
Максимально лояльный подход к каждому сотруднику. Возможность роста, заработка и вообще всех целей работник, в зависимости от его желания. Адекватное распределение отдыха, гибкий график с учетом пожеланий.
Что можно улучшить?
Более современный подход к изменениям в сфере маркетинга, системе мотивации, управления персоналом.
1. Попался хороший коллектив
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Что можно улучшить?
В первые три месяца работы стажером зп составляла 45000-55000 рублей с учетом надбавки. По истечении данного срока, зп значительно уменьшилась, учитывая отток клиентов, возможностей заработать было мало для специалиста клиентского сервиса. Вне «сезон», то есть летом зп составляет 15-25 тысяч от силы.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью
Работала в м.видео который находятся на багратионовской супер коллектив ребята все супер директор тоже был очень клёвый но зарплата маленькая а мне с тремя детьми как бы нужна побольше зарплата ну на тот момент у меня было двое детей вообще бы не уходила ребята крутые повышение получила практически сразу
Что можно улучшить?
Ну я считаю что можно было улучшить зарплату поднять и в общем в основном там нечего улучшать магазин и сами люди которые там работают ответственные доброжелательные ты находишься в своей тарелке там нету даже старшие ребята которые старшие кассиры они тебя не ставят в низкое положение ты добиваешься нужных высот ты продвигаешься по службе это очень круто они всегда помогают всегда отзывчивые
Официальное трудоустройство, соц пакет, высокий уровень дохода, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Можно немного повысить kpi, хотя уровень зарплаты не плохой . Так же предлагаю дополнительное стимулирование сотрудников, в виде конкурса, приз может быть путевка за границу
Постоянно выплаты в срок, работа в тепле, коллектив хороший, но это зависит от магазина.
Что можно улучшить?
Руководству в головных офисах плевать на любых сотрудников, будь то уборщица или продавец, кладовщик, если нужно будет от вас избавиться, они не будут думать, сколько вы лет отдали этой компании