близость к дому, на этом, пожалуй, все, выбрать график можно только в некоторых точках
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками, обучение стажеров в первые 3 месяца, создание видео-уроков пользования ПО, отбирать на место руководителя уравновешенных и знающих людей, во время собеседования озвучивать кандидатам, что будет входить в план, как и по какому принципу наставляется премия, сразу выложить все карты на стол, чтобы люди ее тратили свое драгоценное время на прохождение обучения, чтобы в дальнейшем просто уйти
Коллектив, своевременные выплаты зп. Светлый и красивый офис. Подробное обучение.
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудников, продукты компании оставляют желать лучшего ( субъективное мнение, но клиентов завлекать действительно трудно)
Присутствие холодного обзвона в crm-системе.
Ведущий специалист по взысканию просроченной задолженности
Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Коллектив был неплохой. Офис был чистый. Расположение тоже хорошее
Что можно улучшить?
Отменить рейтинговое соревнование, победа в котором зачастую зависит от фарта, увеличить оклад. Премирование осуществить индивидуально каждому исходя из реально проделанной работы вне зависимости от полученного результата
Фиксированные перерывы на курение и обед
Разносторонний коллектив и корпоративные мероприятия реально помогали сплочить между собой
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты и впринципе требования в сторону сотрудников. От сотрудников требуется, что вы выполняете норму по взысканию и с каждым месяцем она растет, однако выполнение 100% не зависит только от вас, однако реакция начальства и "премии" которые обещают, разочаровыают.
Зп приходила вовремя, давали оформить донорские дни, хорошее обучение и удобные рабочие программы. Есть выгодные подработки.
Что можно улучшить?
Заработная плата.
Постоянный офисный стиль, хотя с клиентами очно мы не работали. В жару +30 градусов ходить в колготках... Если колготки порвутся, нужно бежать за другими в магазин, который не близко. Это время потом нужно отработать.
Близость к дому и ни словом больше.
Все остальное относится к негативу
Что можно улучшить?
Оплата, присечь неоплачиваемую переработку, не накладывать на сотрудников задачи, которые не были обговорены при устройстве на работу. Одним словом, устраиваешься на одних условиях, но потом оказывается иначе
Из хорошего классный коллектив. Прямой руководитель хороший и было комфортно работать. Возможность получать обучение качественное по продуктам банка и прокачивать свои скилы.
Что можно улучшить?
По технике и системам, все старое. Были переработки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 127 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 127 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 127 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 127 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!