Работа в абонентском отделе Акадо может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов и связи. Одним из основных плюсов является возможность взаимодействовать с клиентами и помогать им решать различные вопросы, связанные с услугами связи и интернетом. Это позволяет развивать навыки коммуникации и повышать уровень стрессоустойчивости. Бывают свои сложности в данной спецификации, иногда приходится сталкиваться с недовольными клиентами, и важно уметь сохранять спокойствие и находить подход к каждому.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы немного пересмотрели систему мотивации и больше корпоративных бонусов.
Приятный и чистый офис. Располагающее и заботливое руководство. За долгое время работы в компании не возникало ни единой конфликтной ситуации, заработную плату всегда выплачивали в срок или своевременно.
Что можно улучшить?
Организацию рабочего пространство, обучение, и сервис тех. поддержки(на коротком проводе)
Работа в АКАДО - лучшее, что случалось со мной. Проработала 2 года после вуза, научили всему с 0 и рассказали обо всех тонкостях проффесии. Мой руководитель - прекрасный человек с большим опытом, он не микроменеджментил и всегда помогал с задачами. Структура четкая и понятная, зарплата в рынке без задержек, отпуск согласовывают без проблем.ДМС через год прекрасный - удалила восьмерку, сделала чистку без проблем, также посещала еще врачей для чек-апа. Дарят новогодние подарки детям. Коллеги суперские - мне очень повезло работать в коллективе, где с коллегами приятно проводить время и вне работы - теперь это мои близкие друзья! Проработала бы дальше, если бы не вынужденный переезд с мужем военным.
Что можно улучшить?
На самом деле слабые зоны есть, но они незаметны на фоне поддержки людей, с которыми ты работаешь. Хотелось бы новогодний корпоратив, раздатку мерча для сотрудников и дмс с 3 месяца работы и возможность гибридного графика работы.
Свое здание, недалеко от метро. Отличный коллектив, в основном все дружелюбные.После года работы есть ДМС, в здании есть столовая.
Что можно улучшить?
Вырасти здесь можно только если уже нашёл что-то лучшее и пришёл с заявлением на увольнение, и то только по зарплате, на небольшую сумму. Начальники работают десятилетиями, нет новых технологий и фишек, т.к. руководство не обновляется. Нет прокачки персонала, что очень огорчает. Если вы работали в крутой компании, то вам не сюда. Подойдёт для начинающего специалиста.
Невероятно теплая, семейная атмосфера в работе, большая часть сотрудников работает больше 10 лет, так что коллектив очень дружный, но вольётесь или нет это уже другой вопрос. Работа тут дает бесценный опыт продаж, по сути приходится продавать ежу иголки и если это получается, значит смысл развиваться в этой сфере есть, для старта карьеры просто лучшее что можно найти в этом городе.
Что можно улучшить?
Улучшать на самом деле нужно всё, но вряд ли это уже когда-то произойдет. Работать в компании становится всё сложнее с каждым месяцем, это и есть повод моего ухода дальше.
Искала работу близко от дома, из крупняков в моем городе, акадо - топ. Выбор был невелик, либо сюда, либо небольшие конторы, где бог знает что творится, работала в таких - врагу не пожелаешь. В акадо есть все что нужно от работы: хороший коллектив, достойная зарплата, хороший офис.
Положительных моментов не помню. Комната отдыха и коллектив - единственное, что нравилось.
Что можно улучшить?
Стать компанией, которой не все равно на своих сотрудников. Давать возможность расти и развиваться. Не заставлять сотрудников чувствовать себя ненужными.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКАДО Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию АКАДО Телеком для трудоустройства?
60.7% сотрудников рекомендуют компанию АКАДО Телеком для трудоустройства, на основании 173 оценок.
Какая оплата труда в компании АКАДО Телеком?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 173 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 173 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 173 оценок.
Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») - на данный момент является одним из крупнейших операторов связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги.
Основной нашей стратегией является развитие сетевой инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых услуг, повышение качества сервиса через заботу и комфорт наших клиентов. Качественной работой мы завоевываем лояльность и выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами.
Немного фактов о нас:
АКАДО первым в России начал предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа.
В сегменте услуг выделенного доступа в Интернет мы входим в тройку лидеров Интернет-провайдеров московского региона.
Мы первыми предложили абонентам Телевидение в формате HD.
80% зданий Москвы подключены к нашей сети. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья в радиусе 30-70 км.
Основа нашего успеха – это наши сотрудники. АКАДО создает комфортные условия для продуктивной работы, мы постоянно совершенствую навыки и умения наших сотрудников. Регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
АКАДО активно принимает участие в различных социальных проектах, таких как: «День Донора», «Старость в радость», «Бережем природу вместе», так как нам важна забота о людях и об окружающим мире в целом.
У нас большая команда, много задач и планов, мы в поиске талантливых людей, любящих свое дело, возможно мы ищем именно тебя!