График 2/2, расположение, коллеги, коллектив, есть комната приема пищи
Что можно улучшить?
Заработная плата маленькая, не соответствует рынку, в других коллцентрах больше. Руководство из года в год подгимает себе зар плату сотрудников же обрекают на выживание, сильные продавцы уже давно разбежались, так как компания не готова оплачивать твои продажи, сидят в основном те кому деваться некуда и хватает миримальной оплаты.
Руководство сотрудников не слушает и не слышит, даже если вводится откровенный бред. Ты заводишь заявку, делаешь продажу, мастер на нее может не придти просто потому что ему неохота, а минус у тебя из зар платы. Ты сделал продажу, абоненту не понравилось качество, он отключился( ты как продавец повлиять не можешь) а вычтут у тебя из зар платы. Такого гавна много. Размещают вакансию на хх, пишут от 110-ти и сами ходят хихикают, мол дурачок клюнет, месяц два поработает, а потом он уже и не нужен.
Стулья все поломаные кривые, сидеть невозможно. Раньше была норм работа, но теперь я ее не рекомендую и сам ухожу. Не хотят идти в ногу с рынком. Руководители в личных беседах откровенно говорят, что дальше только хуже будет, денег у компании нет.
Динамичная команда, поддержка руководства, быстрый профессиональный рост.
Что можно улучшить?
Несмотря на то, что я наслаждался своей ролью, есть несколько аспектов, которые, на мой взгляд, могут быть улучшены. Во-первых, иногда график работы был довольно напряженным, особенно во время пиковых периодов. Дополнительные ресурсы или более гибкое распределение задач могли бы помочь справиться с нагрузкой.
Кроме того, я считаю, что расширение возможностей для профессионального развития и обучения было бы отличной инициативой. Предоставление сотрудникам доступа к дополнительным тренингам и семинарам позволит им совершенствовать свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в сфере телекоммуникаций.
- З/п периодически повышают.
- Отличный коллектив и руководство.
- Удобный график (разные варианты).
- Офис близко от метро.
- ДМС.
- В офисе есть столовая.
- Возможность регулярных подработок.
Что можно улучшить?
- Зарплата растёт медленнее, чем падает фактическая покупательная способность денег, хотя так сейчас почти везде.
- В связи с высоким уровнем сервиса компании, необходим определённый уровень психологической устойчивости, так как регулярно приходится отвечать перед конфликтными клиентами за ситуации, на которые нет возможности повлиять.
Все хорошо, никаких нареканий, зп всегда вовремя сотрудники доброжелательные, есть своя столовая и вендиговые автоматы, удобное рабочее место, без лишнего шума)
Что можно улучшить?
Ничего улучшать не надо, все работает как часы, все процессы налажены
До офиса от метро 10-15 мин, есть возможность удаленной работы. Хороший, дружелюбный коллектив, также есть куда расти в профессиональном плане, так как компания большая и разносторонняя.
Что можно улучшить?
Побольше мест для отдыха и вкусняшки не помешали бы. А. если серьезно, то не помешало бы ускорить коммуникацию между отделами.
Приятный коллектив, руководители идут на встречу с отпусками, сменой графика. Спустя год работы дают ДМС с очень даже хорошей программой
Что можно улучшить?
За ниже рыночной, слишком белая для Москвы (
Являюсь геймером, а там регламентные офисные компы, на уровне пользования рабочих программ вопросов нет, но все равно люблю более мощную технику. Поднять зп и было бы больше коллег а значит меньше нагрузки, на момент увольнения звонков было многовато
Ничего, к сожалению.
Если только столовая и автомат с едой на первом этаже
Ну и в целом месторасположение компании
Что можно улучшить?
Проработала в отделе подбора персонала 3 месяца
Впечатления только негативные
В компании отсутствует напрочь корпоративная культура, руководитель был похлеще надзирателя, не давала даже право ответить на сообщение родным по телефону, начинала общаться на повышанных тонах! На собеседовании мне говорили одни условия, а по факту все было совершенно другим
Куча таблиц с отчетами, в такой крупной компании нету даже собственной срм системы…
В день могло быть по 10 собеседований, а руководитель требовал 80+ звонков с учетом заполнения этих отчетов. В компании не пахнет сплоченностью. Жалею, что потратила время на работу в этой компании. Эйчары, не совершайте моих ошибок!
Руководство всегда было готово поддержать и помочь в решении сложных задач. Обратная связь была конструктивной и позволяла совершенствовать свою работу. Работа была разнообразной и интересной, позволяла решать нестандартные задачи и развивать аналитические навыки. Компания обеспечивает достаточное количество инструментов и оборудования для эффективной работы.
Что можно улучшить?
Больше мероприятий для сплочения коллектива было бы приятным бонусом.
Нравится разнообразие задач. Каждый день возникают различны вызовы от установки оборудования до настройки и обслуживания сетей. Вполне конкурентоспособная зарплата, которая зависит от сделанной работы. По началу работы есть наставник, который всегда может помочь когда возникают сложные ситуации.
Что можно улучшить?
Периодически бывает нестабильный график если возникают какие-либо аварии.
Работа в абонентском отделе Акадо может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов и связи. Одним из основных плюсов является возможность взаимодействовать с клиентами и помогать им решать различные вопросы, связанные с услугами связи и интернетом. Это позволяет развивать навыки коммуникации и повышать уровень стрессоустойчивости. Бывают свои сложности в данной спецификации, иногда приходится сталкиваться с недовольными клиентами, и важно уметь сохранять спокойствие и находить подход к каждому.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы немного пересмотрели систему мотивации и больше корпоративных бонусов.
Мне очень нравится, что компания предоставляет возможность постоянно учиться и развиваться. Регулярные тренинги и мастер-классы позволяют углублять знания и овладевать новыми навыками в области информационных технологий. Это дает мне уверенность в своих силах и позволяет решать задачи любой сложности.
Особую благодарность хочу выразить моему руководству за доверие, поддержку и создание комфортной рабочей атмосферы. В АКАДО я чувствую себя уверенно и мотивировано, что позволяет мне полностью погружаться в работу и добиваться отличных результатов.
Что можно улучшить?
Компенсацию питания хотелось бы и бензина, а так всё хорошо и работа нравится
Работать в АКАДО - это, как будто, быть частью большой и дружной семьи, где царит атмосфера взаимной поддержки и профессионального роста. С самого начала меня поразила открытость и доброжелательность коллег, всегда готовых помочь и поделиться опытом.
Компания предоставляет отличные возможности для развития, как профессионального, так и личного. Я с удовольствием участвую в корпоративных мероприятиях, тренингах и мастер-классах, которые помогают мне расти как специалисту.
Руководство АКАДО - это люди, которые действительно заботятся о своих сотрудниках. Они создают комфортную рабочую атмосферу и делают все возможное, чтобы каждый член команды чувствовал себя уверенно и мотивированно.
Что можно улучшить?
Корпоративную жизнь, льготы для сотрудников, выплачивать квартальные премии
Очень дружный и хороший коллектив. Все готовы прийти на помощь если есть вопросы или что-то не понятно.Есть условия для отдыха: столовая, а так же вкусный кофе и много автоматов с едой, в теплое время на обеде можно прогуляться в парке рядом, все находится в шаговой доступности тц, а так же другие магазины (по типу пятерочки)
Известная крупная компания, удобно добираться до работы. Возможность работать на гибком графике, так же имеются подработки. Отличная система адаптации новых сотрудников. Есть экскурсии в ЦОД и музей компании. Ушел из компании в связи с переездом из города, так бы работал дальше.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы пересмотрели размер оплаты труда относительно текущего рынка.
Отличное место для старта развития в сфере IT. Принимают без опыта работы, имеется обучение. Так же есть возможность карьерного роста/перехода в другие отделы. Имеется своя столовая, ДМС, официальное трудоустройство, стабильная белая з.п.. Рабочее помещение типа open space, но вполне просторное и комфортное. Отличный коллектив, со всеми возникающими вопросам всегда помогают.
Что можно улучшить?
Возможно было плюсом: оплата мобильной связи и компенсация транспортных расходов.
Люблю АКАДО за возможности! У меня прекрасный, отзывчивый коллектив, отличные условия труда - не опенспейс, своя кухня и холодильник. Хороший ДМС. Работа нравится. Сейчас появились специалисты по корпоративной культуре - теперь у нас есть мероприятия и всевозможные активности для сотрудников
Что можно улучшить?
Хотелось бы рассмотреть возможность компенсации фитнеса и оплату обедов.
Хороший опыт для новичков, легкий старт в it, известный работодатель.
Что можно улучшить?
Можно улучшить кухню, обеденный стол и холодильник стоит фактически в центре кабинете, пк, мониторы, рабочие места, кресло столы, вообщем всё на чем вы работает оставляет желать лучшего, зп максимально не конкурента.
Приятный и чистый офис. Располагающее и заботливое руководство. За долгое время работы в компании не возникало ни единой конфликтной ситуации, заработную плату всегда выплачивали в срок или своевременно.
Что можно улучшить?
Организацию рабочего пространство, обучение, и сервис тех. поддержки(на коротком проводе)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКАДО Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию АКАДО Телеком для трудоустройства?
62.8% сотрудников рекомендуют компанию АКАДО Телеком для трудоустройства, на основании 188 оценок.
Какая оплата труда в компании АКАДО Телеком?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 188 оценок.
Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») - на данный момент является одним из крупнейших операторов связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги.
Основной нашей стратегией является развитие сетевой инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых услуг, повышение качества сервиса через заботу и комфорт наших клиентов. Качественной работой мы завоевываем лояльность и выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами.
Немного фактов о нас:
АКАДО первым в России начал предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа.
В сегменте услуг выделенного доступа в Интернет мы входим в тройку лидеров Интернет-провайдеров московского региона.
Мы первыми предложили абонентам Телевидение в формате HD.
80% зданий Москвы подключены к нашей сети. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья в радиусе 30-70 км.
Основа нашего успеха – это наши сотрудники. АКАДО создает комфортные условия для продуктивной работы, мы постоянно совершенствую навыки и умения наших сотрудников. Регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
АКАДО активно принимает участие в различных социальных проектах, таких как: «День Донора», «Старость в радость», «Бережем природу вместе», так как нам важна забота о людях и об окружающим мире в целом.
У нас большая команда, много задач и планов, мы в поиске талантливых людей, любящих свое дело, возможно мы ищем именно тебя!