Соблюдение всех договорённостей. Возможность зарабатывать и работать в комфортных условиях. Гибридный график работы. Лояльное руководство, готовое помочь в решении сложных задач, предоставить ресуры для высоких результатов.
Что можно улучшить?
Все устраивает, момент для роста - хотелось бы добавить ДМС для сотрудников.
Питание, своевременные выплаты, близость от дома. На территории есть столовая, и автомат с кофе.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками следует улучшить. Руководитель не имеет возможности подсказать сотруднику рабочие моменты своевременно , так как он один на 10 городов, что влияет на качество работы сотрудника, но это становится исключительно твоей проблемой, по итогу виноват будешь ты, приходится выкручиваться, хотелось бы командности, а не когда каждый гребет под себя. Это произошло после ухода Скании, зарубежная модель порядка была отлажена как часы, с уходом Скандинавов, стало много хуже в программном плане, программы сырые и недоработанные, и условия труда, отсюда текучка. Нет собственного делопроизводителя на точке, только в соседних городах. Нету единого телефонного справочника,для удобства коммуникации, чтобы сотрудник мог легко найти нужный номер отдела, к примеру бывает что сотрудник согласовывающий прикрепление клиента один на несколько городов, а так же дела обстоят с руководителем отдела продаж, поток клиентов огромный и вся работа встает в очередь согласования, что отставляет негативный след на работе менеджера.
Оборудованное рабочее место, много автоматизации , внедрение нового
Что можно улучшить?
В определенных отделах необходимо поменять схему работы, сотрудникам не хватает времени на обед и постоянные задержки на работе, новых сотрудников не берут , повышают зп только когда уже все сотрудники разбегутся
Условия работы в РММ хорошие. Предоставляется несколько комплектов спецодежды, карта питания, удобная раздевалка с душевой, комната приема пищи. В РММ много различного спец. инструмента и оборудования, личный ящик с инструментами, оснащенный автомобиль тех. помощи для выездного ремонта. Заработная плата среди подобных сервисов самая высокая.
Что можно улучшить?
Один из самых больших недостатков - ночные смены. Не для всех подойдет такой график. Также частые проблемы с гарантийным ремонтом, т.к. данные работы оплачиваются не сразу. Зачастую не хваиает зап. частей для выполнения различных работ, поэтому техника может простаивать в ремонте длительное время (из-за этого теряется клиентская база).
Уровень сервиса и отношение к работникам как должны быть везде, комната отдыха водителя, столовая, всё более-менее годится.
Что можно улучшить?
Повысить зп, и дать чёткое понимание расчёта расхода топлива и пережогов. Это на тот момент, когда работал 2019-2020 годы, сейчас возможно изменилось что-то.
Удаленный формат работы, предоставление необходимой для работы техники по просьбе, заработная плата хорошая, возможность роста (при сильном желании и должном усердии)
Что можно улучшить?
Компетентность руководителей. Большинству необходимо переучиваться заново, так как с не умеют работать со своим коллективом и анализом задач. Постановку, анализ и контроль выполнения целей. Нанимать больше профильных специалистов, так как большинство задач разноплановых падают на одного сотрудника.
Работа есть, простои минимальные, машины хорошие, взаимодействие с водителями хромает, заправки 5*, пробеги хорошие. Ремонты в сервисах, запчасти в основном есть.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АЛЬФАСКАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию АЛЬФАСКАН для трудоустройства?
76.8% сотрудников рекомендуют компанию АЛЬФАСКАН для трудоустройства, на основании 125 оценок.
Какая оплата труда в компании АЛЬФАСКАН?
Сотрудники компании АЛЬФАСКАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 125 оценок.
Как сотрудники АЛЬФАСКАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АЛЬФАСКАН оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 125 оценок.
Как сотрудники АЛЬФАСКАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АЛЬФАСКАН оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 125 оценок.
АЛЬФАСКАН - официальный дилер грузовой техники Sitrak. Компания начала свою деятельность в 2007 году и зарекомендовала себя как надежный партнер по бизнесу и стабильная организация для работы.
АЛЬФАСКАН это:
8 дилерских центров в Брянске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани, Н. Челнах, Ижевске, Перми, Уфе.
Сервисный партнер производителей прицепной техники Krone, Schmitz, Kogel, Новтрак, ТонАР и др.
Лидер по числу сертифицированных механиков - в наших сервисных центрах работают настоящие профессионалы.
Все это возможно благодаря слаженной работе команды специалистов. Ведь более 1 000 сотрудников, объединенных единой целью, каждый день открывают новые горизонты и реализовывают самые смелые идеи!
Ключевая ценность компании - наши сотрудники. Созданы все условия для эффективной работы!
Большой акцент сделан на стабильность во всем: условия труда, заработная плата, карьерный рост и пр.
Если для вас важно раскрыть свой потенциал и развиваться, то в АЛЬФАСКАН есть все возможности. На постоянной основе проводятся обучения и стажировки у ведущих специалистов, а бизнес-тренеры делятся секретами успеха.
Мы смотрим в будущее, поэтому рады сотрудничеству со студентами и выпускниками с последующим трудоустройством.
Почему выбирают АЛЬФАСКАН?
Крупная стабильная компания с большим потенциалом
Молодая и дружная команда
Возможности обучаться и расти: Корпоративный университет, внешние курсы
Развитая система нематериальной мотивации: конкурсы, благотворительность, спортивные соревнования
Крутые корпоративы
АЛЬФАСКАН - если тебе важны стабильность, достойная мотивация и возможность развиваться!
Присоединяйся к команде профессионалов - АЛЬФАСКАН!