Стабильная зарплата по ТК, больничные, отпуска,
лицензионное программное обеспечение,
отличная служба технической поддержки,
отличная программа разнообразной корпоративной культуры,
возможность оформления ДМС с частичной компенсацией.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами,
коммуникацию внутри отделов между руководителями и сотрудниками,
фиксацию и поощрение личного вклада сотрудников в проекты,
выделить место под тихую зону отдыха,
рассчитать количество рабочих мест на площадь и не превышать это значение (сейчас очень душно),
ввести гибкое начало рабочего дня.
Хороший график и зп, работа достаточно простая, скидки сотрудникам на продукцию
Что можно улучшить?
Минусы, что маловато сотрудников на мой взгляд, если кто-то заболел переделывается весь график и все планы приходится отменять, бывает работаешь в смену один, что иногда приводит к тому, что упускаешь покупателя, т.к. не можешь разорваться
Доброжелательный коллектив, общаюсь с бывшими коллегами, обмениваемся новостями по работе.
Очень приятный офис, всегда под рукой чай, кофе и вскусняшки
Что можно улучшить?
Мне нравилось работать в этой компании, ушла, потому что изменила род деятельности.
Красивый офис с живописным видом на озеро и лебедей.
Рядом большое количество мест, где можно пообедать.
Также есть своя кухня с кофемашиной, микроволновками и холодильниками.
В целом атмосфера в офисе не давит.
Драйвовые корпоративы, которые еще долго вспоминаются.
В офисе постоянно экспериментируют и готовят на своей бытовой технике. Скучно мне не было никогда.
Что можно улучшить?
Когда работала, не было гибрида, удаленки и гибкого начала рабочего дня. Очень некомфортно было нервничать в корпоративной развозке, что не успеваешь в офис к 9. Сейчас не знаю как. Надеюсь, все изменилось.
ДМС оплачивается частично сотрудником.
За чайком можно было сходить только в определенное время, однако это бессмысленное и не влияющее на выполнение задач ограничение вполне обходимо.
Работа не пыльная, ходишь продаёшь и это твоя основная работа без доп обязанностей.
Что можно улучшить?
Мотивацию . Если стоишь не на топ точке по продажам можешь рассчитывать на зп 30000-35 тыс, процент с продаж мизерный поэтому заработать на обычной точке не получится.
Работал на удаленке, супервайзером .
Регулярные хорошо оплачиваемые командировки, постоянное обучение.
Возможность вырости из рядового сотрудника до руководителя.
Понятные задачи и адекватные сроки выполнения
Руководитель лояльный, можно всегда договориться, есть компенсация на жилье для Москвы, очень помогает для приезжих, подарки на свадьбу и рождение детей - что тоже очень приятно.
Что можно улучшить?
Отсутствие (в зоне выгрузке- дебаркадер)грузчиков во время приемки товара.
Можно подстроить график, договорившись с РМ. Удобно, что выходные-будни, чтобы посещать разные учреждения (поликлиники и т.д.). В выходные большой поток клиентов, что позволяет сделать высокий чек. Работа для коммуникабельных людей, кто не боится и любит общаться и продавать.
Что можно улучшить?
Открыть больше магазинов в моем городе, чтобы можно было работать возле дома.
Официальное трудоустройство. Оплачиваемый больничный. Гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, место для обеда предоставить или выплачивать компенсацию за обеды. Оплачивать внеурочное время. Поставки тягаешь свыше 8кг. За поставки часы не оплачиваются. За выходы в свои выходные оплачиваются только процентами с продаж, максимум рублей 300 за 12 часов получишь.
Бывает что в магазине сидишь всю смену один, в туалет не сходить, пообедать тоже не получится, магазин нельзя оставлять. Планы ставят огромные.
Хорошее руководство, всегда входили в положение, если нужно было отлучиться, спокойно отпускали, главное, чтобы работа была сделана. По необходимости предоставляли удаленный доступ. Комфортабельное рабочее место. Есть все необходимое. Заработная плата конкурентная по рынку, ежегодно индексируется. Можно приобрести ДМС, но оплата зависит от продолжительности работы в компании. Каждый год можно было поучавствовать в различных мероприятиях, такие как гонка героев, гребной марафон, забег и тд.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами, но думаю это проблема всех крупных компаний. Хочется увидеть расширение соц. пакета и изменения существующих. А также регламентировать например выдачу парковочных мест, так как есть такая возможность, но на каких правилах она реализуется непонятно.
Профессиональная команда;
Сильный бренд, качественный продукт;
Отличный офис;
Отзывчивое, лояльное, адекватное руководство;
Шикарные корпоративные мероприятия;
Современные процессы и информационные системы.
Что можно улучшить?
Все отлично!
Можно улучшить условия ДМС для сотрудников, добавить к мероприятиям награждения за значимые достижения в развитии бизнеса, лучшие показатели и пр.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании REDMOND
Рекомендуют ли сотрудники компанию REDMOND для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию REDMOND для трудоустройства, на основании 319 оценок.
Какая оплата труда в компании REDMOND?
Сотрудники компании REDMOND оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 319 оценок.
Как сотрудники REDMOND оценивают руководство компании?
Сотрудники компании REDMOND оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 319 оценок.
Как сотрудники REDMOND оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании REDMOND оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 319 оценок.
REDMOND — международный бренд, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники.
Мы верим, что бытовая техника может сделать жизнь человека не только удобнее, но приятнее и
насыщеннее. Чтобы вы были уверены в нашей технике, мы прикладываем свою экспертизу и опыт, заранее продумывая все ситуации, в которых эта техника может использоваться, и все испытания, которые могут выпасть на ее долю.
Так рождается техника REDMOND — техника готовая к жизни: надежная, качественная и легкая в использовании.
Преимущества REDMOND - производство своей продукции на крупнейших заводах и фабриках Китая, стран СНГ и Европы;
Собственное производство с 5-ти ступенчатым контролем качества;
500 авторизованных сервисных центров;
40 000 м2 собственные логистический центр и складской комплекс;
60+ магазинов сети фирменных монобрендовых REDMOND;
30+ патентов иболее чем 100 объектами интеллектуальной собственности;
2 000+ моделей техники были разработаны компанией за всю историю существования бренда.