Прекрасные коллеги, хороший офис, цифровизация процессов, отзывчивое руководство и поддержка, бенефиты, центр обучения
Что можно улучшить?
Некоторые заказчики попадаются ужасные: условия работы плохие, доступы выдаются месяцами, взаимодействие со внешними коллегами затруднено, системы нестабильны, и работать временами невозможно. Хотелось бы, чтобы компания имела возможность требовать адекватные условия труда для сотрудников
Внутри компании искусственно созданная жесткая конкуренция. Несмотря на то, что есть департаменты по отраслям, продают все и всем…нет наставничества или хотя бы четкой постановки задачи на первоначальном этапе.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками. Поменьше пафоса со стороны некоторых Руководителей отраслей.
Нравится наличие и качество работы широкого спектра внутренних сервисов для сотрудников, начиная от ЭДО заканчивая техподдержкой.
Активно развивающийся бренд работодателя.
Внутренние клубы по интересам.
Большое количество внутренних активностей, как на всю компанию, так и в отдельных департаментах - праздничные мероприятия, митапы, обучения и пр.
Открытость компании к изменения и переменам (как локально в группа/департаментах, так и на уровне всей компании).
Что можно улучшить?
Сделать некоторые сервисы проактивными.
Многое зависит от команды (проекта), в которую вы попадёте, но у меня вышло так, что отсутствовали премии, не смотря на то, что проект был у крупного клиента и не убыточным.
График, формат работы, возможность совмещать с учебой/курсами, прекрасная HR служба которая всегда подскажет и поможет, адекватный и квалифицированный руководитель
Что можно улучшить?
Существенных минусов отталкиваясь от своего опыта не могу назвать.
Возможность работать 50/50 дом/площадка, великолепная информационная поддержка на все возможных ресурсах. Наилучшая система наставничества которую только можно встретить, максимально интересным и полезный информационный портал компании IBS. Life., есть фабрика идей для улучшения процессов компании.
Что можно улучшить?
На данный момент времени, затрудняюсь ответить на возможные критерии улучшения, все и так хорошо, единственное хотелось бы побольше коллег в своем городе чтобы открыли коворкинг.
Большие проекты, постоянная возможность тренировать мозг на поиск творческих решений, разнообразные корпоративные мероприятия, топ менеджмент интересуется судьбой рядовых сотрудников.
Что можно улучшить?
Чуть повысить уровень заработной платы и чаще делать аттестации сотрудников.
Открытость и вовлеченность руководства в развитии сотрудников:
Возможность удаленной работы;
Лояльное отношение и готовность согласовать отпуск или отгулы в любое время:
Наличие ДМС;
Возможность полной удвоенной работы;
Отзывчивость HR;
Различные корпоративные мероприятия и фестивали;
Возможность повышать свою квалификацию благодаря обширной базе курсов на корпоративной платформе;
Прозрачная система росты ЗП.
Что можно улучшить?
Не на каждом проекте хороший руководитель, предложила бы периодически повышать квалификацию всех руководителей или сделать систему анонимного оценивания между сотрудниками в любое время, а не только в рамках аттестации. p.s. Мне с руководством повезло, но знаю проекты, в которых напряжение внутри рабочей группы присутствует из-за не должного управления.
Отличное место для работы, прекрасные люди в тех командах что работал, со многими расстался друзьями. Есть возможности прокачать скилы внутри компании, много бонусов и активностей для сотрудников.
Что можно улучшить?
Низкий уровень заработной платы (по крайней мере для младших и средних уровней), система переаттестации не гибкая, регламентирована, и в целом неважно насколько вы стали лучше как специалист - повышение зп на 5-10% в год это не то на что хочется ориентироваться.
Достаточно неплохая компания, у которой есть несколько направлений работы. Множество мероприятий. Творческие вечера. День детей. Лекции. Свой собственный журналист. English speaking club. Ежегодно все вместе отмечали День Рождения Компании. Хорошая компания. Приятно было в ней работать.
Что можно улучшить?
В то время как-то ещё диковато относились к удалёнке. Надо было обязательно в офис. Сейчас не знаю. Но вот этот момент можно было бы сделать гибче.
Хороший офис, возможность работать удаленно, много разнообразных проектов
Что можно улучшить?
Соответствие проекта и задач тем, что были предложены в ходе собеседования, низкая заработная плата, высокие требования, несопоставимые с уровнем зарплаты и опытом сотрудника. Отсутствие помощи в адаптации новому сотруднику, обсуждения его "за спиной" вместо прямого разговора. Нежелание руководства слышать сотрудника.
Большая компания с возможность бесшовной смены проекта если это требуется тебе или компании.
Что можно улучшить?
Возможно, будет круто, если компания сможет найти возможности иногда собирать удаленных сотрудников в одном месте для совместной работы/знакомства. Имею ввиду сотрудников, работающих вне городов присутствия компании.
Дружная проектная команда, красивый офис со стеклянной оранжереей и кафе
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством и сотрудниками, вежливость и уважение по отношению к подчинённым;
Отсутствие естественного света на рабочем месте и отказ в возможности удалённой работы (до пандемии 2020)
Гибкость в выборе места работы, хороший, современный офис с игровой зоной, музеями и капсулой для сна.
Что можно улучшить?
Подход к корпоративной отчётности, который отбирает время у самых дорогих сотрудников и в результате завышены ставки продажи, и понижается конкурентное преимущество
Рекомендуют ли сотрудники компанию IBS для трудоустройства?
78.6% сотрудников рекомендуют компанию IBS для трудоустройства, на основании 612 оценок.
Какая оплата труда в компании IBS?
Сотрудники компании IBS оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 612 оценок.
Как сотрудники IBS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании IBS оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 612 оценок.
Как сотрудники IBS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании IBS оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 612 оценок.
Компания IBS – ключевой технологический партнер лидеров российского бизнеса и государственных структур. Компания решает сложные задачи в сфере стратегического развития ИТ-ресурсов организации и повышения эффективности процессов, а также оказывает услуги в области создания систем управления, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения ИТ-инфраструктуры, управления данными и аналитики, системной интеграции, разработки программного обеспечения и уникальных заказных решений, информационной безопасности и аутсорсинга.
IBS строит долгосрочные партнерства со своими клиентами, такими как Аэрофлот, Газпром, Газпромбанк, Росатом, Роснефть, Сбербанк, Сибур, Транснефть, Х5, Банк России, Министерство финансов России, Росавтодор, Федеральное казначейство, Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования и многими другими, основываясь на выдающемся инженерном опыте, инновациях и глубокой отраслевой экспертизе.
Команда профессионалов IBS объединяет свыше 3 000 человек – архитекторов, аналитиков, консультантов инженеров и программистов. Компания привлекает и обучает молодых талантливых специалистов на базе совместных программ с ведущими российскими вузами (МФТИ, МИСИС, ВШЭ и другими), способствуя сохранению традиций российской инженерной школы и развитию отечественного ИТ-образования.
Основной офис компании IBS расположен в Москве, офисы разработки и обслуживания клиентов – в Белгороде, Нижнем Новгороде, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге и Ульяновске.
Узнать больше о компании и жизни ее сотрудников можно на нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/IBS.life