- продукт затрагивает многих людей
- приемлемый тех. стек в ПРОМе
- есть компетентные люди
- реалистичные сроки выполнения
- гибридный формат работы. Достаточно гибкий график. Спортзал/сауна. Доступная столовая
- хороший уровень компенсации
Что можно улучшить?
- безопасность могла бы быть более сбалансирована с интересами самого производства. Речь о порядке величины или более падении производительности
- внутренние отделы могли бы быть менее бюрократичными, более клиентоориентироваными
- больше соответствия между решениями и ответственностью. Отвечать должен тот кто принимает решения
- в целом хотелось бы меньше поиска крайних и больше наладки/выстраивания устойчивых и эффективных процессов разработки
- формировать команды (одна общая цель--выгода клиенту), а не просто рабочие группы (каждый за себя)
- более гибкие процессы разработки
- больше автономии разработчикам в определении процесса разработки
- хотелось бы менее иерархичную, более эгалитарную культуру внутри команды. К примеру, меньше обязательных встреч, интересных только начальству
- меньше "водопадных" односторонних сверху-вниз многомесячных процессов, больше коротких итеративных шагов/задач недельного масштаба
- меньше геройства при решении самосозданных проблем, больше опоры на общепринятые практики разработки
- больше интеллектуальной скромности (все ошибаются или что-то не знают, не стыдно ошибиться, стыдно не признаться)
- меньше практик, которые "job security" повышают: могло бы быть меньше недокументированных предположениях о коде, кол-во unit-тестов отличное от нуля, меньше богоподобных "manager" классов, которые делают всё, имея огромное состояния (практически эквивалент изменяемых глобальных переменных), больше объектов с явно очерченной тестируемой ответственностью. Меньше сложного неявного/недокументированного поведения размазанного между разными методами, классами, модулями и даже разными проектами в разных репозиториях! Больше практик, которые делают отдельного программиста redundant, например: документировать неявные предположения и/или создавать тесты их проверяющие. Явно бюджетировать задачи на поддержание скорости разработки
- больше фокуса/приоритета на фактической/измеримой пользе для клиента, а не внутренние бюрократические правила.
Хорошая зп, достойный офис и условия труда. Хорошее отношение к сотрудникам и приятный коллектив
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше возможности для роста - сложно перейти на следующий Грейд не меняя команду. Еще могу подчеркнуть вендорозамещение, почти все делается по своим внутренним процессам и технологиям.
В команде были довольно приятные ребята, вынужденно улучшились коммуникационные навыки, некоторые харды(пришел джуном, но через 6 месяцев на некоторое время остался единственным разработчиком в команде, благодоря чему научился многому, но было давольно тяжело)
Что можно улучшить?
Дать возможность работать дистанционно, больше интересоваться у команд уровнем удовлетворенности начальства, систему оценивания для премий(в точках сбера платят меньше, оценку выше средней может получить только определённое количество сотрудников и она зависит от начальства), доплачивать за переработки(видно что они отслеживаются, но за них никому не платят), добавить стамоталогию в ДМС
Стабильность. Льготы для сотрудников. Страхование. Обучение.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам.
Справедливости. Также рекомендую обратить внимание на работу самих руководителей. На момент моей работы там наблюдалась безучастность и некомпетентность в решении задач сотрудников с клиентами
Стабильность. Соц пакет. Условия труда. Коллектив. Обустроенность офиса
Что можно улучшить?
Не вполне равная/справедливая система оплаты труда специалистов выполняющих одинаковый функционал, слишком много коэффициентов и кадровых разрядов влияющих на итоговый доход.
зар.плата, её индексация, годовые премии, социальная движуха
Что можно улучшить?
Офис в г.Хабаровске: опенспейс на 300+ человек с подобием перегородок и маленькими рабочими местами в которые с трудом вмещаются два монитора. Постоянный шум. Невозможно спокойно работать.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 862 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 862 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 862 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 862 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/