Возможность выбора удобного графика;
Веселый и приятный коллектив;
Выплата заработной платы без задержек;
Скидки для сотрудников;
Место для приёма пищи;
Место для переодевания;
Место для стирки - стиральные машины.
Из позитивных моментов коллектив таких же сотрудников как и я, больше плюсов к сожалению не заметила. Из минусов опять же таки низкая оплата труда, отсутствие нормального графика.
Что можно улучшить?
Когда я пришла в Сильпо на ставку 0,5 мне обещала что построят график под мою учебу, по итогу я подстраиваюсь под график Сильпо. Меняют график по два три раза в неделю, ставят перед фактом не спрашивая есть ли пары или нет. Не уведомляют сотрудников об изменении графика! Оплата труда низкая, но хочется хотя бы человеческого отношения со стороны вышестоящего руководства, а его тоже не наблюдается. В связи с отсутствием нормального графика, буду уходить из Сильпо так как учеба мне важнее!
Работаю давно, пришла временно — осталась надолго. Штрафов не было, коллектив замечательный, начальство супер. Да — бывает сложно, физически тяжело, очень хорошо что кассир и продавец это не одна должность. Никто не задерживает после работы, сканировки четко по графику, обед полноценный и никто не мешает. А нынешняя управляющая — вообще огонь, умничка и лучшая! Свою первую управляющую вспоминаю только с уважением и любовью. Всё зависит и от себя лично тоже, на работу хожу с удовольствием. Стабильные выходные под тебя, отпуск когда тебе надо. Отдел кадров вообще замечательные.
Что можно улучшить?
Поднимите зарплату, ведь на открытие новых магазинов у вас же есть возможности.
Иногда можно получить денежные бонусы. Скидки 30% на некоторые продукты.
Что можно улучшить?
Как только я пришла, всё было хорошо. Но, сначала шла на один отдел, всунули в другой «потом вернем как нужно» Не вернули. Зарплата не оправдывает стараний и тех сил, Отношение заведующего ко мне ужасное, то без предупреждение ставит на переучеты, то 6 дней подряд работать по 12 часов смену. Буду уходить, лучше без работы сидеть, чем терпеть этих «гостей» и начальство которому на ваше личное пространство и время плевать.
Работала в магазине на Гагарина ♥️ Пусть недолго, но успела почувствовать на себе плюсы и минусы этой работы. Коллектив замечательный, можно обратиться, все обьяснят и расскажут. Человеческое отношение к студентам, шли на встречу когда просила. Если начальство видит что вы отвественно относитесь к работе — дорога к повышению открыта)
Что можно улучшить?
Иногда клиенты — ужасные хамы. Могут покрыть матом ни за что, обычная ситуация) Здесь действительно нужна стрессоустойчивость. Работа несложная, но оплата труда действительно маленькая. Плюс кассир материально ответственный за сумму в кассе, минус будете платить со своего кармана, так что будьте внимательны.
Студент, искал подработку, работал сначала в одном магазине, а потом перевёлся в другой. В обеих магазинах более-менее хорошее начальство (на удивление). Коллектив хороший. Зарплата вовремя.
Что можно улучшить?
Оплата 40 гривен в час, работая за витриной-просто смех. Выдали форму, которая очень легко пачкается, рукава постоянно воняют рыбой. А поддерживать чистоту нужно постоянно, и на рабочем месте и свою форму одежды, потому что работа на людях. И люди приходят тоже разные: одни веселые, шутят, вежливы; а придет бывает, что выбирает пол часа, другому не так что-то, возмущается, алкашня всякая лазит. Нарезки все сделали, люди к витрене не подходят, все убрано, чисто, работы нет, а начальство ходит, говорит: а стоим, работаем! Вот что я по вашему должен начать делать? Ходить туда-сюда, имитировать работу? Как разбудить меня в выходной в 9 утра, сказать «можешь выйти сегодня?» умеете, а как я звоню с просьбой выйти не утром, а вечером из-за личных проблем, в ответ ор, говорит типа «мне все равно, придумай что-то». Перчатки не могут вовремя привезти, иногда приходится носить одноразовые полиэтиленовые. Это основные проблемы, другие можно вспоминать еще долго. Работу советую только если нет другой нормальной, или если студент.
Беда это старшие касиры и старшие охраны, а управляющая немного потерянная когда я увольнялась мне пообещали что я нигде не устроюсь больше ни в один маркет хотя я касир со стажем и замечаний ко мне не было, а ещё жесть эти технички и обеды несправедливо очень.
Повысить зарплату, убрать эту раскладку с р\к — они очень громоздкие и женщинам-продавцам наверняка от этого легче не станет. Собственно о моем опыте работы там — работа конечно не из легких, местами нужно много бегать по отделу в котором работаешь, плюс сроки и переоценку никто не отменял. Но! отличный опыт работы в торговле, что немаловажно. Я пришел работать в эту компанию в большей мере из-за того что не мог найти что-то получше или по специальности. Проработал пол-года и ушел. За это время встретил очень много покупателей в магазине, так как работал в крупном ТРЦ. За время моей работы много что поменялось — на 30 % уменьшили территорию магазина,; ввели раскладку с ролл кэйджев (что по моему мнению ход не очень). Поставок было много, товара тоже, иногда кидали на другие отделы помогать, но это было очень редко. За те 3 года что я там не работал из магазина ушли практически все продавцы с кем я начинал работать. В целом, если не смотреть на то что надо весь день на ногах быть и с тележкой по отделу ездить то работа нормальная, но по оплате была катастрофически несоразмерной с обьемами работы — 3200 грн. За 9–10 часов работы могли бы платить больше. Для тех кто туда идет работать или кто хочет увольнянтся из «Сильпо» имейте в виду — ПОВТОРНОГО ПРИЕМА НЕТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Сам неоднократно пробовал вернутся туда, но увы политика компании на это не рассчитана.
Сплоченный колектив. Такое отношения к сотрудникам я не встречала ещё нигде. В хорошем плане. Для Украины очень приличная Зп.
Что можно улучшить?
Очень строго. Нискем не сюсюкаются.
Улучшить можно было рамки отношения сотрудника к гостям. Очень лояльно!
Из-за этого иногда падает моральный дух сотрудников, когда нужно давать себя в обиду, и молчать когда тебя покрывают матами.
Официалка, своевременная выплата ЗП, скидки на обеды, мед книжка за счет компани,
Что можно улучшить?
Почему нельзя сделать адекватный график работы, например 2/2, 3/3, 7/7. Работать не реально, когда утром приходишь на работу стоят одни выходные, днем другие, вечером третие, а на следующий день четвёртые. При нахождении на работе по 12 часов на неделе всего два дня выходных и даже не вподряд и при этом они меняются чаще, чем моргаешь. Половина коллектива работает не вылазя: командировки, другие отделы, ночные и дневные смены смешены, скорость выполняется, а повышение дали человеку, который работал три дня в месяц. Уволили с третьей попытки.
Гибкий график, хорошее руководство, реальность получить более высокую должность.
Что можно улучшить?
С трудностей- чрезмерное подхалимство к покупателям, продавец или кассир могут стать виноватыми исполняя все по инструкции.
Очень большой патер кассира, даже при покупке гостем жвачки кассир обязан озвучить около 10 фраз, многие гости начинают нервничать (а проговаривать нужно на случай прихода тайного гостя)
Очень хотелось бы более высокой зарплаты, особенно учитывая что зп самая маленькая в городе.
Позитивного тільки те що спочатку було хороше відношення і привітні працівників з якими безпосередньо працювала
Что можно улучшить?
Все було добре до того моменту покі я не звільнилася, а причина мого звільнення був переїзд в інше місто.я проправаля лише місяць, зарплату карточку мені ще не зробили. Мені сказали що розрахункові будуть пізніше і вони прийдуть на карточку (бо на тей час карточка буде готова,) мені повідомляють, але ніхто не дзвонив, а коли я сама зателефонував мені сказали що вони повідомили в банк що я звільнилася і мені, вроді, карточкі небуде, але сказали ще почикати, як вони сказали «а може зроблять «, що мене повідомляють і самі зателефонують. Через певний час я знов звязалася з відділом кадрів, мені сказали що карточкі мої немає, а коли я попросила сказати мені яка приблизна сума розрахункових або хоча б скільки відпрацьованих в мене годин то мені на повишеній інтонації повідомили що вони не знають і дивитися не будуть,. Я запитала-де мої гроші і коли я зможу їх забрати то мені повідомили що гроші в центральній касі, але вони мене знов повідомляють. Через пару днів я мала намір все ж поїхати в Київ і завчасно повідомила про це кадровічку але вона сказала що напише листа в цк і коли вони дадуть їй відповідь то вона мені напише в групі або зателефонує, щоб я дарма не їхала,. І знов тишина, пройшло вже майже 2місяці, я гроші свої так і неотримала можливо там була і не велика сума (незнаю так як мені навіть не захотіли повідомити) але негатив і небажання в подальшому працювати в сільпо залишилося.
Вовремя ЗП, высокая зп по сравнению с другими сетями торговли, отпуска, больничные, хороший и дружный коллектив, между администрацией и подчиненными соблюдается субординация.
Всякие поощрения подарки, кту, (если ответственно относится к работе), интересные мероприятия (шоу талантов, футбол, битва профессионалов), корпаративная скидка на кулинарнию, выпечку -30%.
При результате и стремление быстрый карьерный рост.
Что можно улучшить?
Не удобная организация работы и хранения товара на стелажном отделе, (после нововведения).
Некоторые сотрудники, которые студенты (25%, 50%ставки не заинтересованы работать на результат и приходится за них переделывать работу)
За всё время работы в компании ни разу не задерживали заработную плату. Повышают каждых полгода на немного, но приятно, что не забывают, спасибо.
Тепло зимой, летом не жарко…
Возможность карьерного роста. Если хочешь быть начальником, не вопрос …
Из-за постояной занятости, время пролетает незаметно. Постоянное общение с людьми, не скучно.
Плюсы есть, это коллектив и управляющий! Атмосфера в коллективе, стабильность и высокая зарплата.
Что можно улучшить?
Меньше полномочий менеджерам НR и директору по персоналу, которая приехала строить Одессу. Если Петровой не будешь подлизой, то как не старайся — не угодишь. Будет вешать на тебя всех собак. Работаю совсем недавно, буду увольняться. Приеме на работу обещают золотые горы, а спрашивают как с пяти сотрудников. Не идите работать в эту сеть, очень сильно пожалеете. Берегите своё здоровье и нервы.
Стабильная з/п без задержек, гибкий график (идеально для студента, можно работать даже пару раз в неделю), шикарный коллектив, скидка на еду, симпатичная форма. Вполне реально идти вверх по карьерной лестнице или вообще кардинально поменять род деятельности (должность).
Приятный коллектив, кроме так сказать высших чинов…
Что можно улучшить?
Работал в данной сети в сб, проработал более 2.5 года, положительных моментов кроме как коллектива не вижу, на охранну повесили абсолютно все, пересчет товара, приемка, не смотря на то что есть отдел «ОТУ» на всех магазинах, увольняют людей там без зп. Одним словом, как сказал бы ревизор"не рекомендую".
Официальное трудоустройство тогда было с самого первого дня работы, а сейчас не знаю, наверное надо как и везде 3 дня бесплатно пропахать.
Что можно улучшить?
Устраивалась 5 лет назад на одну должность, сначала работала по одной должности, но спустя 3 недели начали заставлять работать за уборщиц и официантов за зарплату одного помощника повара, сейчас всё то же самое у других рабочих! Улучшить можно только 1 — поменять хозяина Сильпо, но и это вряд ли поможет!
Отличная работа для студентов (можно подобрать индивидуальный график) Своевременная зарплата (не было ни одной задержки) Отличный коллектив и администрация.
Что можно улучшить?
Единственная проблема с которой я столкнулась — это нехватка персонала. Я была одна на несколько отделов. Магазин замечательный. Шикарный коллектив. Благодарна за опыт и понимание. Читаю отзывы и просто в шоке, такой бред пишут. Я за год ни разу не пожалела, что там работала.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сильпо, сеть супермаркетов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сильпо, сеть супермаркетов для трудоустройства?
59% сотрудников рекомендуют компанию Сильпо, сеть супермаркетов для трудоустройства, на основании 39 оценок.
Какая оплата труда в компании Сильпо, сеть супермаркетов?
Сотрудники компании Сильпо, сеть супермаркетов оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники Сильпо, сеть супермаркетов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сильпо, сеть супермаркетов оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 39 оценок.
Как сотрудники Сильпо, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сильпо, сеть супермаркетов оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 39 оценок.
В Украине сеть "Сільпо" является одной из лидирующих сетей продовольственных супермаркетов, которая насчитывает более 270 супермаркетов в Украине.
Самым главным капиталом компании всегда были и остаются ее сотрудники, именно благодаря им сеть «Сільпо» остается успешным и ведущим участником рынка потребительских услуг.
Шанс стать частью огромного и дружного коллектива есть у каждого. Даже если у вас нет опыта работы, но вы хотите стать частью хорошей, успешной команды, компания берет на себя обучение и подготовку новых сотрудников.
Один из залогов успеха сети «Сільпо» - сотрудники, которые набирают опыт и развиваются, одновременно выводя на лидирующие позиции и саму компанию!