Дружный коллектив, адекватное руководство, корпоративные мероприятия нацеленные на сплочение коллектива. Интересное обучение фишкам продаж. Конкурентная заработная плата. В целом все хорошо.
Единственный плюс это обещанная зп и то которая будет у вас если будите работать 1 выходным 4 или 5 дней по 12 часов. Никаких условий для принятия пищи и переодевания в офисе не было -комнатка образно метр на метр там кушали передевались тут же висят вещи , хорошо что отдельно туалет и руки помыть .Работать готовьтесь как лошадка и свои и другие обязанности которые при приеме на работу не говорят. Программа допотопная все в ручную .
Что можно улучшить?
Условия труда . Програмное обеспечение и условия для отдыха и приема пищи а не 5 минут проглатить кусок и заработать себе язву.
Выплата зарплаты всегда вовремя. Иногда выплачивают премии, правда, от чего зависит ее выплата, будет, или нет - так и осталось непонятным... Раз в год Банк оплачивает корпоративное мероприятие (мелочь, а приятно).
Что можно улучшить?
Прежде всего, для уменьшения текучки кадров, ввести для сотрудников ДМС. И установить фиксированное время обеда для каждого сотрудника, а не так, что "в зале много клиентов", то есть бросай все, и беги их обслуживать. Также, добавлять часы в график за бесконечные обучения, из-за которых приходится приходить на работу на полчаса-час раньше. И, будьте готовы к тому, что если вы уволитесь раньше определенного Банком времени, то с вас при выплате выходного пособия спишут энную сумму за проведенное обучение. При этом, расчетный лист вы получите с боем.
Главный специалист сектора развития партнерских программ
Казань,
август 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится?
Уровень заработной платы. Удобное местоположение возле метро.
Что можно улучшить?
Автоматизировать бизнес-процессы. Улучшить условия работы, обновить мебель, зону для отдыха. Быть более современными. Не жалеть денег на развитие Банка и современных программ. Условия в коллективе сделать доброжелательными и однокомандными.
Дружный и вежливый коллектив, классное руководство, всегда может поддержать и пойти на встречу в любых вопросах. Понятная структура работы, быстрое решение задач
Что можно улучшить?
Уменьшить количество бюрократических моментов. Например, автоматизировать кадровые вопросы и т.п.
Программа на которой работают - старая, не удобная, с плохим функционалом. График тоже неудобный: вроде как 5/2, но открытие закрытие в своё время, а с их программой допотопной, которая даже остатки не выводит час проковыряешся! Разрозненные 2 выходных. Стараются продать, то есть навязать, продукты которые людям не нужны. Например: продайте карты, а кто их купит если на всю Москву несколько банкоматов!?
Возможность подработать , выбирать выходные когда удобно вам, начало рабочего дня с 10.00 для родителя это очень удобно если работа далеко от дома .
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, условия работы, программное обеспечение, полноценный обеденный перерыв (который не оплачивается ), работать в графике ,а не до последнего клиента , реальное обучение
Хорошее место расположение. Замечательное вышестоящее руководство, премия, зарплата все замечательно. Коллектив постоянно меняется, но все всегда друг другу помогают
В этом банке есть возможность развиваться, а также показывать свое желание расти дальше, руководители это видят и ЗА то, чтобы их сотрудники росли по карьерной лестнице.
Здесь нет ДМС, но есть корпоративные мероприятия, которые проходят на "УРА!", выезды с палатками, на сплавы, пикники. Каждый четверг после работы можно сходить поигарть в волейбол(это всё за счет компании). Классный коллектив и хорошее руководство. За всё время конфликтов не было, руководители лояльно подходят к каждому возникшему вопросу.
Процветания этому банку!))
Что можно улучшить?
Для большей мотивации хотелось бы, чтобы банке был ДМС вместе со стоматологией)))
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК КАЗАНИ, КБЭР
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК КАЗАНИ, КБЭР для трудоустройства?
53.3% сотрудников рекомендуют компанию БАНК КАЗАНИ, КБЭР для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК КАЗАНИ, КБЭР?
Сотрудники компании БАНК КАЗАНИ, КБЭР оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники БАНК КАЗАНИ, КБЭР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК КАЗАНИ, КБЭР оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники БАНК КАЗАНИ, КБЭР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК КАЗАНИ, КБЭР оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 45 оценок.
ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, стабильный и надежный банк Республики Татарстан, основанный в 1990 году. Финансовое учреждение столицы Татарстана, имеющее богатую историю.
Среди клиентов Банка - крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие.
Основные продукты - комплексное банковское обслуживание предпринимателей и юридических лиц, платёжные операции, депозиты, а также целевое и потребительское кредитование, вклады и переводы.
Банк занял свою нишу в проведении валютных операций, предлагая лучшие условия своим клиентам, также одним из приоритетных направлений развития Банка является предоставление банковских гарантий.
По состоянию на март 2023 Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство «АКРА» сообщило о сохранении кредитного рейтинга ООО КБЭР «Банк Казани» на уровне BB+ (RU), прогноз – стабильный. Банк имеет комфортный запас по регуляторным нормативам достаточности капитала. Согласно результатам стресс-теста по методологии АКРА, Банк способен выдерживать прирост стоимости риска без нарушения обязательных нормативов.