Транспорт, близость к дому, хороший коллектив, столовая, зарплата приходит во время.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, условие труда, нет развития - болото. Не советую данного работодателя тем, кто знает себе цену. Советую данного работодателя тем, кто потерялся в жизни или ему просто надо выпить, з/п на это хватит.
Возможно горизонтального перемещения в компании есть, по этому, если не устроила должность, то остается возможность переместится в другое подразделение внутри компании
Что можно улучшить
Низкие зарплаты у большинства, высока интенсивность труда зачастую без обедов и перерывов, постоянный стресс в условиях опасного производства( летное поле), плохой график день-ночь, в ночную смену нет возможности отдохнуть и восстановить силы, хотя наша работа связанна с безопасностью полетов. Раньше в Аэрофлоте сотрудники в ночную смену могли два часа поспать, теперь этого нет. Их всех льгот только больница Аэрофлота и бесплатные авиабилеты являются ощутимыми, но для использования первого постоянно не хватает времени( его хватает только на восстановление сил, отоспаться), а для второго денег, с нашими заработными платами особо не полетаешь на отдых. плохие раздевалки, ужасные туалеты и душевые.
Заработная плата приходит во время. Стабильность. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
1. Поднять заработную плату. По рынку аналогичных предоставляемых услуг в этой компании самая низкая оплата труда.
2. Спустить руководство на землю и дать им поработать несколько смен за обычных работяг, дабы вкусить все прелести работы.
3. Нет комнаты отдыха.
4. Обучения нет.
5. Для новых сотрудников наставничества нет от слова совсем.
Рост для молодых специалистов тк предоставляет обучение на тип ВС
Что можно улучшить
Ужасные условия труда без отдыха, нет обедов, руководство полностью не соответствует своим должностям, выплату подработок задерживают и выплачивают меньшее количество часов
задач много, а зарплата маленькая, еще плюс к этому индексации не было уже какой год
руководство вроде нормальное, но при этом им все равно на своих сотрудников, по поводу условий труда: у нас забрали воду из кулер для воды и поставили фильтры из туалета, не думаю, что фильтр вообще когда-нибудь там менялся, комнаты отдыха нет, а люди работают сутками, даже маленького дивана или лавочки нет, зато есть в других кабинетах
Повезло с коллективом. Начальниками смены и цеха. Высококвалифицированные инженеры и ведущие. Всегда помогали и обучали.
Что можно улучшить
Повысить вредность. Улучшить коммуникацию между подразделениями и компаниями. Поменять отношение высшего руководства к работниками. Не перекидывать из цеха в цех. Улучшить ДМС.
•Стабильная выплата заработной платы
•Корпоративный автобус на многих направлениях.
•Достаточно дружный коллектив.
Что можно улучшить
•Поднять заработную плату, это просто смешно для авиации.
•Руководство просто не слышит и не хотят слышать сотрудников.
•Выработка человеко-часов.
•Нет мест для отдыха персонала. За отдых наказывают сотрудников, все должны работать.
• Огромная нагрузка на сотрудников с опытом работы.
•Огромная текучка кадров.
Организованость процесса ТО
Своевременно выплата заработной платы
Что можно улучшить
Исполнение процесса ТО
Занятся обучением персонала в нормальных авиационых центрах
Закупить оборудование
Поднять зарплату сотрудников
Мотивировать сотрудников
1. Корпоративный автобус.
2. Коллектив, но это не заслуга работодателя.
3. ДМС.
4. Льготная парковка (95 руб сутки) на выбор в паркинге терминала C или D.
5. Близость к дому.
Что можно улучшить
1. Не хватает людей во всех цехах, люди повально увольняются.
2. Ужасный инструмент, даже банальные отвертки уже пора выбрасывать на свалку.
3. Профсоюз существует только для галочки, нужен чтобы пожарить шашлыки раз в год. Ну и в футбол играют раз в неделю, вот и весь профсоюз.
4. Корпоративные билеты. Люди при трудоустройстве думают что могут летать куда-угодно по дешевым ценам.
Но самое главное, эти билеты на подсадку. То есть при окончании регистрации вы подходите и узнаете, а есть ли еще места в самолёте. И если повезет, вы куда-то улетите. Мест нет? Ждите другой рейс. И так можно до бесконечности ждать, особенно на популярных направлениях.
5. Кроме комнаты приема пищи мест для отдыха нет. Обед? Как повезет, найдешь ли ты свободное время на поесть - никого не волнует.
6. Людей нет. Работать некому. Люди работают на износ.
7. Системы мотивации нет, существует только система наказаний.
8. Премий нет, только голая з/п. Возможно, если только у руководителей подразделений есть премии, все кто ниже живет только на з/п
Расположение близко к дому, корпоративный транспорт, стабильные выплаты зп без задержек, дружелюбный коллектив, возможность приобретения льготных авиа билетов, очень понравилось отношение отдела персонала, очень отзывчивые и внимательные.
Что можно улучшить
Улучшить снабжение и обновление инструмента. Индексировать зарплату вовремя.
Расположение рабочей локации близко к дому, стабильные выплаты зп без задержек
Что можно улучшить
Некомпетентное руководство, отсутствие оборудованных рабочих мест, отсутствие столовой, корпоративный транспорт есть, но не всем удобны маршруты, отсутствие карьерного роста, отсутствие премий, нет возможности удаленной работы при наличии такой необходимости. Корпоративную жизнь сотрудники организовывают сами. Уровень мотивации работников где-то на нуле.
Отличный коллектив, возможность приобретения льготных авиа билетов , корпоративный транспорт
Что можно улучшить
Уровень зарплаты , улучшить состояние офиса, расширить ДМС , добавить методы стимулирования и поощрения, увеличивать количество сотрудников согласно увеличения объема рабочих процессов
Компания имеет неплохой настрой, стремление к улучшению. Во время моей работы проводились очень качественные корпоративы и различные мероприятия (спортивные, интеллектуальные). Дружелюбный подход к работе.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, открытость к новому и предложениям сотрудников по улучшению различного рода процессов. Улучшить внедрение и обучение сотрудников.
Близость к дому, зп приходит во время, и на этом всё кончаеться
Что можно улучшить
Поднять зп, улучшить отношение руководства к ИТП, сделать перерыв на обед , сделать отдых в ночное время, набрать очень много ИТП для выполнения очень больших объёмов работ.
Работа отдела персонала, очень отзывчивые и внимательные, помогли во всем разобраться и где какие заказать справки. Хороший коллектив, служебный транспорт, работа организована.
Что можно улучшить
Минусы: отсутствует служебный транспорт со стороны Талдома.
Бесплатный корпоративный транспорт, но можно было бы сделать еще и бесплатный аэроэкспресс, льготная парковка в терминале С, но достаточно долго идти до места.
Что можно улучшить
Крайне малое количество средств наземного обслуживания. Начиная от стремянок (можно ждать 1.5 часа спокойно пока её привезут, а при этом у тебя еще несколько самолетов), так же все это дело находится в собственности ШХ и поэтому через бота приходятся «брать в аренду» стремянки и всякое такое. А если ты не взял или банально не одобрили, то штраф 50% от оклада, так же со всем остальным. Бесконечные очереди на КПП
С давнего времени работаю в Аэрофлоте,нравится все! Выбор графика работы! Служебный транспорт на работу и с работы, дружный коллектив. Отдельная благодарность '' Отделу по подбору и развитию персонала''
Доброжелательны, внимательны вежливое отношение новым работникам. Спасибо!
Надежная и достойная компания, которая дает уверенность в завтрашнем дне! Зарплата выплачивается без задержек 2 раза в месяц. Отличный коллектив, всегда выручат и помогут. Здесь можно развиваться и расти профессионально. Компания, которая с успехом обучает своих сотрудников и поднимает по карьерной лестнице.
Есть еще один очень приятный бонус-льготные билеты для сотрудников и членов семьи сотрудника.
Что можно улучшить
Например: проводить ежегодные конкурсы среди сотрудников с интересными подарками.
Отличная работа кадрового отдела, всегда добрые и отзывчивые, помогут разобраться с документами. Зарплата приходит всегда вовремя, без задержек.
Что можно улучшить
Поднять уровень компенеций начальников некоторых отделов.
Провести реформы в отделах, связанных с IT структурой. Ввести стандарты разработки. Вести командную разработку, с применением проверенных методологий.
Поднять заработную плату, хотя бы до рыночной цены специалистов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот Техникс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрофлот Техникс для трудоустройства?
51.5% сотрудников рекомендуют компанию Аэрофлот Техникс для трудоустройства, на основании 68 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэрофлот Техникс?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот Техникс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают работу руководства на 2.8 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот Техникс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 68 оценок.
ООО «Аэрофлот Техникс» – дочернее предприятие Группы «Аэрофлот», крупнейший провайдер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в РФ и СНГ. Компания была создана в 2015 году под наименованием "А-Техникс". В январе 2023 года переименована в «Аэрофлот Техникс» в рамках реализации стратегии по развитию ТОиР в Группе «Аэрофлот». Головной офис компании находится в московском аэропорту Шереметьево.
Ключевые преимущества работы в нашей компании: профессионализм, стабильность, надежность, дружный коллектив и широкий социальный пакет. Численность персонала предприятия, включая филиал в г. Оренбурге, составляет более 2000 человек.
«Аэрофлот Техникс» специализируется на выполнении технического обслуживания самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320ceo/neo и Superjet 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Провайдер обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Казани, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Перми, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском и Минеральных Водах.
На сегодняшний день «Аэрофлот Техникс» осуществляет одновременное техническое сопровождение более 300 воздушных судов. Основными клиентами провайдера являются авиакомпании Группы «Аэрофлот», а также другие авиаперевозчики России и зарубежья.