Работа отдела персонала, очень отзывчивые и внимательные, помогли во всем разобраться и где какие заказать справки. Хороший коллектив, служебный транспорт, работа организована.
Что можно улучшить?
Минусы: отсутствует служебный транспорт со стороны Талдома.
Стабильность, корпоративный транспорт, коллектив.
Нравится сама работа, но компания загрузкой на износ и мизерной зп делает так чтоб работа максимально быстро осточертела
Что можно улучшить?
Поднять зарплату.
Контора для тех кто верит в светлое будущее если ему его обещают, работает пока здоровье не лопнет. Из за низких зарплат осенью была волна увольнения, разуверились. Срочно пообещали с НГ поднять зарплату. Даже в таких условиях инженеры всю смену чай кофе в тапочках, а техникам зачастую нет времени на обед.
Прозрачность условий труда, хороший отзывчивый коллектив, интересная сфера деятельности, работа позволяет получить немало полезных навыков
Что можно улучшить?
Заработная плата несколько ниже ожиданий, отсутствие как таковых мест для отдыха, укомплектованность складов расходными материалами и инструментами не всегда соответствует требованиям
Удобный рабочий график, корпоративный транспорт, возможность карьерного роста, отличный, отзывчивый коллектив, столовая на территории, "белая" заработная плата всегда вовремя, ДМС, льготные билеты
Хороший коллектив, который всегда был готов помочь, и непосредственный начальник, зарплата всегда приходит вовремя, корпоративный транспорт.
Что можно улучшить?
Зарплата ниже рынка, плохо оснащено рабочее места, нет возможности для отдыха, между руководством и обычными сотрудниками огромная пропасть, обычные сотрудники ими не ценятся совершенно, нет перспективы развития, ужасная текучка людей (оно и понятно).
Как было написано в одном отзыве: не советую работодателя людям, которые знают себе цену. Поберегите свои нервы и время.
Работа в аэропорту. Возможность приблизиться к самолетам и смотреть на них из окна.
Что можно улучшить?
Сплочённость коллектива, лояльное отношение руководства. Руководство вносит какие-то правила из армии: чтобы получить повышение нужно выслуживаться. Закидывает задачами, которые никак не относятся к твоей должности. Зарплата - она просто мизерная. Не ценят сотрудников. Один плюс в дмс, но тоже там все нехорошо. Хоть бы билеты бесплатные сделали для сотрудников что-ли. Мест для отдыха тоже нет. Перспектив находиться там тоже нет.
Транспорт, близость к дому, хороший коллектив, столовая, зарплата приходит во время.
Что можно улучшить?
Низкая заработная плата, условие труда, нет развития - болото. Не советую данного работодателя тем, кто знает себе цену. Советую данного работодателя тем, кто потерялся в жизни или ему просто надо выпить, з/п на это хватит.
Возможно горизонтального перемещения в компании есть, по этому, если не устроила должность, то остается возможность переместится в другое подразделение внутри компании
Что можно улучшить?
Низкие зарплаты у большинства, высока интенсивность труда зачастую без обедов и перерывов, постоянный стресс в условиях опасного производства( летное поле), плохой график день-ночь, в ночную смену нет возможности отдохнуть и восстановить силы, хотя наша работа связанна с безопасностью полетов. Раньше в Аэрофлоте сотрудники в ночную смену могли два часа поспать, теперь этого нет. Их всех льгот только больница Аэрофлота и бесплатные авиабилеты являются ощутимыми, но для использования первого постоянно не хватает времени( его хватает только на восстановление сил, отоспаться), а для второго денег, с нашими заработными платами особо не полетаешь на отдых. плохие раздевалки, ужасные туалеты и душевые.
Заработная плата приходит во время. Стабильность. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить?
1. Поднять заработную плату. По рынку аналогичных предоставляемых услуг в этой компании самая низкая оплата труда.
2. Спустить руководство на землю и дать им поработать несколько смен за обычных работяг, дабы вкусить все прелести работы.
3. Нет комнаты отдыха.
4. Обучения нет.
5. Для новых сотрудников наставничества нет от слова совсем.
Рост для молодых специалистов тк предоставляет обучение на тип ВС
Что можно улучшить?
Ужасные условия труда без отдыха, нет обедов, руководство полностью не соответствует своим должностям, выплату подработок задерживают и выплачивают меньшее количество часов
задач много, а зарплата маленькая, еще плюс к этому индексации не было уже какой год
руководство вроде нормальное, но при этом им все равно на своих сотрудников, по поводу условий труда: у нас забрали воду из кулер для воды и поставили фильтры из туалета, не думаю, что фильтр вообще когда-нибудь там менялся, комнаты отдыха нет, а люди работают сутками, даже маленького дивана или лавочки нет, зато есть в других кабинетах
Повезло с коллективом. Начальниками смены и цеха. Высококвалифицированные инженеры и ведущие. Всегда помогали и обучали.
Что можно улучшить?
Повысить вредность. Улучшить коммуникацию между подразделениями и компаниями. Поменять отношение высшего руководства к работниками. Не перекидывать из цеха в цех. Улучшить ДМС.
•Стабильная выплата заработной платы
•Корпоративный автобус на многих направлениях.
•Достаточно дружный коллектив.
Что можно улучшить?
•Поднять заработную плату, это просто смешно для авиации.
•Руководство просто не слышит и не хотят слышать сотрудников.
•Выработка человеко-часов.
•Нет мест для отдыха персонала. За отдых наказывают сотрудников, все должны работать.
• Огромная нагрузка на сотрудников с опытом работы.
•Огромная текучка кадров.
Ничего хорошего на ум не приходит. В компании бардак, вот и всё.
Что можно улучшить?
Повысить зарплаты нужно всему ИТП. Работы выше крыши, а людей мало. Работаешь за двоих за гроши. Не хватает как техников, так и водителей, которые к слову, ездят на ушатанных газелях.
Организованость процесса ТО
Своевременно выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Исполнение процесса ТО
Занятся обучением персонала в нормальных авиационых центрах
Закупить оборудование
Поднять зарплату сотрудников
Мотивировать сотрудников
1. Корпоративный автобус.
2. Коллектив, но это не заслуга работодателя.
3. ДМС.
4. Льготная парковка (95 руб сутки) на выбор в паркинге терминала C или D.
5. Близость к дому.
Что можно улучшить?
1. Не хватает людей во всех цехах, люди повально увольняются.
2. Ужасный инструмент, даже банальные отвертки уже пора выбрасывать на свалку.
3. Профсоюз существует только для галочки, нужен чтобы пожарить шашлыки раз в год. Ну и в футбол играют раз в неделю, вот и весь профсоюз.
4. Корпоративные билеты. Люди при трудоустройстве думают что могут летать куда-угодно по дешевым ценам.
Но самое главное, эти билеты на подсадку. То есть при окончании регистрации вы подходите и узнаете, а есть ли еще места в самолёте. И если повезет, вы куда-то улетите. Мест нет? Ждите другой рейс. И так можно до бесконечности ждать, особенно на популярных направлениях.
5. Кроме комнаты приема пищи мест для отдыха нет. Обед? Как повезет, найдешь ли ты свободное время на поесть - никого не волнует.
6. Людей нет. Работать некому. Люди работают на износ.
7. Системы мотивации нет, существует только система наказаний.
8. Премий нет, только голая з/п. Возможно, если только у руководителей подразделений есть премии, все кто ниже живет только на з/п
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрофлот Техникс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрофлот Техникс для трудоустройства?
53.7% сотрудников рекомендуют компанию Аэрофлот Техникс для трудоустройства, на основании 82 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэрофлот Техникс?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 82 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот Техникс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 82 оценок.
Как сотрудники Аэрофлот Техникс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэрофлот Техникс оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 82 оценок.
ООО «Аэрофлот Техникс» – дочернее предприятие Группы «Аэрофлот», крупнейший провайдер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в РФ и СНГ. Компания была создана в 2015 году под наименованием "А-Техникс". В январе 2023 года переименована в «Аэрофлот Техникс» в рамках реализации стратегии по развитию ТОиР в Группе «Аэрофлот». Головной офис компании находится в московском аэропорту Шереметьево.
Ключевые преимущества работы в нашей компании: профессионализм, стабильность, надежность, дружный коллектив и широкий социальный пакет. Численность персонала предприятия, включая филиал в г. Оренбурге, составляет более 2900 человек.
«Аэрофлот Техникс» специализируется на выполнении технического обслуживания самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320ceo/neo и Superjet 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолётов Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.
Провайдер обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Благовещенске, Владивостоке, Воронеже, Казани, Калининграде, Красноярске, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Петропавловске-Камчатском, Саратове, Сочи, Ставрополе, Сургуте, Уфе, Хабаровске и Южно-Сахалинске.
На сегодняшний день «Аэрофлот Техникс» осуществляет одновременное техническое сопровождение более 300 воздушных судов. Основными клиентами провайдера являются авиакомпании Группы «Аэрофлот», а также другие авиаперевозчики России и зарубежья.