Если хочешь, то есть варианты роста. Мероприятия в офисе на праздники. Есть спортивные активности. ДМС. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Бесконечная смена руководства каждые пол года - год. Вместе с руководителями полностью меняются команды. Большая текучка кадров. Нет нормальной коммуникации между сотрудниками, понятной постановки задач и структуры отделов. Сотрудников переводят из одного отдела в другой по несколько раз. Хамское общение многих коллег на повышенных тонах - это уже сложившаяся норма. Руководство не берет во внимание на мнение коллег, которые работают давно, полное доверие новому персоналу. Многие сотрудники находятся в стрессе, потому что нет на работе стабильности.
Удаленный формат, стабильная зп, коллектив. Для телемаркетолога есть возможность заработать, клиенты которым продаешь крепятся за тобой. KPI завышен, но не намного. В том же топлайне вообще не реальный. Клиенты закрепляются за оператором.
Что можно улучшить?
На момент работы веб часть переодически вылетала приходилось оформлять заказы с 1с которая притормаживала.
Из плюсов: удаленная работа, хороший коллектив, подробное обучение.
Что можно улучшить?
Во-первых, планы ГИГАНТСКИЕ и из сотрудников с кем удалось пообщаться-не выполняет их никто, то есть работа только за оклад. Кого-то это устраивает. Можно выполнять план переработками, но кому это надо)
Во-вторых, за 9 часов смены есть перерыв 60 минут разделенный на 3 части и если нужно отойти по "делам" на 10 минут, например, то нужно выходить из линии и это время отрабатывать , чтобы тебе заплатили полное отработанное время. То есть 8 часов нужно сидеть не вставая на звонках, что очень трудно.
В-третьих, информация на обучении в некоторых моментах не сходится с реальностью.
Работа на "любителя", для тех кому подходит работать за оклад и не вставая-это для вас)
Мотивация, стабильный официальный и белый заработок, возможность роста, работа из дома, некоторые старшие смен, возможность выходить на подработки за 2х оплату, официальный отпуск/больничный
Что можно улучшить?
Систему распределения звонков, так как хорошую премию получают только те, кто работает на 1 приоритете.
Нормализовать отношения в коллективе между руководством и сотрудниками, так как многие моменты игнорируются, закрывают глаза на многие ньюансы, что не есть хорошо, ведь из-за этого идет большая текучка кадров.
Что мне нравится? Ну наверное плюс этой работы что она из дома. У них крутое обучение, хоть и короткое
Что можно улучшить?
Мотивационную систему, обещают много, в первый месяц дают заоблачные деньги а потом выставляют планы которые ты никогда не выполнишь. Планы растут с каждым месяцем и если ты их не выполняет, через два месяца тебя вносят в черный список с предложением, а ещё через месяц увольняют. Систему работы и отдыха, когда устраивается, тебе дают выходные ПТ и СБ, потом если не выполняет план, тебя сдвигают на середину недели, даже если план выполнен на 95%
Хотелось бы более профессиональных наставников.
А ещё не платят сверхурочные, если ты вышел в свой выходной, тебе заплатят только при условии, что у тебя есть продажа, а если нет - платить не станут
Нравилось - возможность работать ночью, стабильные выходные по графику, который составляют на месяц вперед, руководитель всегда помогал на всех этапах обучения. Первоначально работала сначала днем, потом перевели по семейным обстоятельствам в ночную смену. Ночью мне работать было более комфортно
Что можно улучшить?
Минусов для себя я не находила, обучение шло постепенно, хотелось бы наверно улучшить премиальную часть для дневных товароведов
Стабильно развивающаяся компания.
Зарплата выплачивается во время.
ДМС
Тренинги
Удалённый формат работы
Что можно улучшить?
Работала в компании несколько лет. Огромный минус для работы это система распределения звонков. Так называемые приоритеты,которые зависят от ряда показателей.Можно весь день просидеть без звонков. Существуют планы продаж, которые нужно выполнять ежедневно,от этого зависит премия.Планы довольно высокие. Если нет входящих звонков, нужно совершать исходящие. На исходящих звонках тоже не все так просто, можно звонить весь день клиентам и результат будет 0.
Не могу рекомендовать компанию для трудоустройства, т.к эти моменты, которые я описала не дадут вам работать спокойно.
Стабильность в выплате зарплаты.
Доплата за стаж работы.
Тренинги.
Что можно улучшить?
Получен хороший опыт в работе колл-центра,т.к отработала несколько лет.
Компания развивается,клиентов много.
Можно сказать работа однообразная,но при большом количестве звонков день проходит быстро и все бы хорошо, но.. Есть огромное НО
В компании существуют приоритеты в звонках,что негативно влияет на выполнение высоких планов.Если планы не выполняются, то идёт давление со стороны руководства, а при таких условиях пропадает желание работать!
Приоритет в звонках зависит от нескольких факторов. Углубляться в это нет смысла, т.к много нюансов, которые можно понять в ходе работы.
Очень много сотрудников покинули компанию в связи с этим.
Ни в одном колл-центре нет такого. Все входящие звонки распределяются равномерно и это справедливо.
ДМС отменили, для тех, кто стал работать удалённо тоже не очень понятно почему. Премия никакая.
Прийдя работать в данную компанию, вы увидите высокие планы,на низком приоритете отсутствие звонков, следствие негативное отношение от вышестоящих!
Работаю в компании менее года. Выбор на эту компанию пал не случайно, так как хотела работать с красивыми украшениями, общаться с приятными клиентами и иметь возможность хорошо зарабатывать. Устраивалась на должность оператора в кол центр, но менее чем через пол года меня пригласили на должность супервайзера отдела телемаркетинга. Работаю в удаленном формате ,что очень удобно, особенно для женщин . Можно выбирать удобный для себя график 2/2 или 5/2. Очень доброе отношение к новичкам, усиленное обучение. Внимательное отношение во время стажировок - никто не оставит с вопросом один на один. Отличный дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Система поощрения в виде премирования. Возможность выходить на подработки. Нет принудительных переработок. Официальная зарплата, выплаты всегда вовремя, хороший социальный пакет- распределение по отпускам с учетом пожеланий, больничный, декретный. Работодателя рекомендую
Есть возможность подборка графика,готовы идти на встречу.Работа есть всегда , в этом плюс, так как проще выйти на хорошую премию. Зарплата приходит всегда в срок , присылают расчетные листы,где ты можешь посмотреть все от и до. Слаженная система обучения. Вижу, что за то время пока работаю здесь, многое поменяли в лучшую стороны и новички приходят более подготовленными,чем мы когда то. Всегда есть поддержка со стороны коллег и руководства. Помимо основного обучения ,есть дополнительное ,которое пригодится не только здесь ,но и в жизни
Что можно улучшить?
Побольше тренингов, но насколько знаю ,это уже в процессе
Свобода в выборе рабочего графика, уровень заработной платы по городу, наличие кухни и зоны отдыха
Что можно улучшить?
Отношения «руководитель-сотрудник». Прислушиваться к тем, кто так сильно кричит о помощи. Не оставлять дела на самотёк.
Еще было бы классно заменить стулья в офисе. Очень неудобные.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВЕС-Медиа
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВЕС-Медиа для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию ВЕС-Медиа для трудоустройства, на основании 115 оценок.
Какая оплата труда в компании ВЕС-Медиа?
Сотрудники компании ВЕС-Медиа оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники ВЕС-Медиа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВЕС-Медиа оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники ВЕС-Медиа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВЕС-Медиа оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 115 оценок.
Ювелирочка - это первый ювелирный телеритейл в России. Динамично развивающийся и современный телемагазин с уникальным контентом собственного производства и широким ассортиментом отечественных и мировых брендов.
Мы работаем с крупнейшими российскими ювелирными заводами и зарубежными брендами, а так же выпускаем собственные коллекции ювелирных изделий.
Самый ценный актив компании – это ее команда. Работа каждого из отделов направлена на то, чтобы самые заветные желания наших клиентов становились реальностью!
Наша компания активно растет и постоянно пополняется новыми ценными сотрудниками.
UVI Jewellery – это:
· Первый в России телеканал продающий ювелирные изделия в прямом эфире 24/7;
· ТОП-1 по телевизионному покрытию в стране, а также более 120.000.000 телезрителей по всему миру;
· Обширный ассортимент уникальных товаров, которые можем доставить в любую точку планеты;
· Стабильная и активно развивающаяся компания с представительствами в нескольких странах;