Мотивация, стабильный официальный и белый заработок, возможность роста, работа из дома, некоторые старшие смен, возможность выходить на подработки за 2х оплату, официальный отпуск/больничный
Что можно улучшить?
Систему распределения звонков, так как хорошую премию получают только те, кто работает на 1 приоритете.
Нормализовать отношения в коллективе между руководством и сотрудниками, так как многие моменты игнорируются, закрывают глаза на многие ньюансы, что не есть хорошо, ведь из-за этого идет большая текучка кадров.
Интересно работать с красотой,если до кого-то и дозвонишься то клиенты адекватные,приятно работать
Что можно улучшить?
Планы огромные,которые не возможно выполнить по той причине что базы которые даются ниже плинтуса,весь день работая можно и делая звонки,дозвонится минимальное кол-во людей,видимо нормальные базы даются только топовым менеджерам,а новеньким нет никакого продвига,работаете с низким чеком ,и уговариваете как хотите,никаких обратных связей,думаешь сам что ты делаешь не так,помощи так же никакой нет,каждый сам за себя,требования выполнения плана продаж +плана по звонкам,и как выполнять и то и то,если сполшной недозвон и ао,вообщем вообще не советую тратить свое время на это недоразумение,вывозит только ставка,работая можешь уйти с нулем,часы за это оплатят,но помощи со стороны руководства не ждите,не сделал ты план твои проблемы
лояльность, всегда можно сесть и поговорить. общение без галстуков
Что можно улучшить?
коммуникация между сотрудниками, здесь каждый за себя, помощь друг другу.
рабочие места поменять нужно давно. все стулья кривые, а работа сидячая. трудно работать в таких условиях. помимо стульев - наушники, ободранные, обкусанные. всегда грязное рабочее место, по сравнению с предыдущими офисами, где работалось, такого не было.
но есть и плюсы, зона отдыха, зона, где можно пообедать, все необходимое там есть.
а так же, рекомендую обратить внимание на некоторых св, которые там работают:)
что бы получить дмс, нужно вести здоровый образ жизни, тоже такого не приходилось встречать.
экономия скажете, да нет, мотивация ….
На мой взгляд UVI.ru один из самых интересных кулл-центров, где реально новичок может построить себе карьеру от стажера до руководителя. А профессионал найти позицию, соответствующую своему опыту.
Что понравилось мне, как сотруднику, и радует до сих пор, так это атмосфера добра, которая царит в компании. Это видно из отношения коллег по отношению друг к другу, а также из отношения клиентов к компании и сотрудникам, и, конечно, сотрудников к клиентам. Такую гармонию можно наблюдать далеко не в каждой компании.
Так же хочу отметить особое отношение к обратной связи внутри команды uvi.ru , как со стороны клиентов, так и со стороны коллег. Именно такое отношение позволяет компании развиваться быстрыми темпами и становиться лучше и совершение как в качестве партнера, так и в качестве работодателя.
Что можно улучшить?
У любой компании есть точки роста. Мне нравится, что в uvi.ru всегда стремятся улучшить, то что требует улучшений.
График абсолютно любой можно выбрать, действительно ценят как сотрудника, вышестоящее начальство всегда поможет в конкретных вопросах, интересная работа
Хочу сказать огромное спасибо компании! Работала 1,5 года и, к сожалению, приходится покидать по семейным обстоятельствам. Мой любимый коллектив! Правда! Из плюсов еще - всегда шли на встречу в пане графика, постоянные тренинги т очень хорошая корпаративная культура) Ребята, никогда не забуду наши пятницы и фешн дни!)) Компании желаю только процветания и успехов!
Что можно улучшить?
все супер, можно конечно добавить зарплату .Но ДМС и белую зп далеко не все компании в нашем городе предлагают. И,конечно, работа е сильно легкая-звонков много, но коллеги всегда готовы помочь и подсказать
Основная сложность для меня по началу была — разобраться с ассортиментом, т.к. он просто огромный. Думала, никогда не справлюсь, не смогу также ловко как коллеги консультировать клиентов и предлагать альтернативу их выбору. Но довольно быстро разобралась. Тем более поддержка в коллективе ощутимая, да и обучение дает результаты. Работа для очень общительных людей, все-таки от бесконечных разговоров устаешь. Через год поняла, что абсолютно вымоталась, и даже белая зарплата с неплохими бонусами меня не удержали, ушла на более спокойную работу. Но работодатель хороший, все честно и отношение к работникам нормальное. Я просто поняла что не настолько общительна).
Что можно улучшить?
Работа с большим объемом информации, слишком много общения (что логично для колл-центра, но не подошло в итоге лично мне)