Работа в ВЕС‑Медиа
4,0
очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 11 из 107 отзывов
Владимир
Очистить фильтры

Отзывы о работе в ВЕС-Медиа — Владимир

Оценка компании
3,8
хорошо
11 отзывов
5 4 3 2 1
4 4 2 1 0
72%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Оператор входящей линии

Владимир,
январь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Мотивация, стабильный официальный и белый заработок, возможность роста, работа из дома, некоторые старшие смен, возможность выходить на подработки за 2х оплату, официальный отпуск/больничный
Что можно было бы улучшить
Систему распределения звонков, так как хорошую премию получают только те, кто работает на 1 приоритете.
Нормализовать отношения в коллективе между руководством и сотрудниками, так как многие моменты игнорируются, закрывают глаза на многие ньюансы, что не есть хорошо, ведь из-за этого идет большая текучка кадров.

Телемаркетолог

Владимир,
май 2023
Работал меньше года
1,7
Что мне нравится в работодателе
Интересно работать с красотой,если до кого-то и дозвонишься то клиенты адекватные,приятно работать
Что можно было бы улучшить
Планы огромные,которые не возможно выполнить по той причине что базы которые даются ниже плинтуса,весь день работая можно и делая звонки,дозвонится минимальное кол-во людей,видимо нормальные базы даются только топовым менеджерам,а новеньким нет никакого продвига,работаете с низким чеком ,и уговариваете как хотите,никаких обратных связей,думаешь сам что ты делаешь не так,помощи так же никакой нет,каждый сам за себя,требования выполнения плана продаж +плана по звонкам,и как выполнять и то и то,если сполшной недозвон и ао,вообщем вообще не советую тратить свое время на это недоразумение,вывозит только ставка,работая можешь уйти с нулем,часы за это оплатят,но помощи со стороны руководства не ждите,не сделал ты план твои проблемы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи

Телемаркетолог

Владимир,
май 2023
Работал меньше года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, возможность влиять на доход
Что можно было бы улучшить
Профессионализм руководителя
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Владимир,
апрель 2023
Работал меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
лояльность, всегда можно сесть и поговорить. общение без галстуков
Что можно было бы улучшить
коммуникация между сотрудниками, здесь каждый за себя, помощь друг другу.
рабочие места поменять нужно давно. все стулья кривые, а работа сидячая. трудно работать в таких условиях. помимо стульев - наушники, ободранные, обкусанные. всегда грязное рабочее место, по сравнению с предыдущими офисами, где работалось, такого не было.
но есть и плюсы, зона отдыха, зона, где можно пообедать, все необходимое там есть.
а так же, рекомендую обратить внимание на некоторых св, которые там работают:)
что бы получить дмс, нужно вести здоровый образ жизни, тоже такого не приходилось встречать.
экономия скажете, да нет, мотивация ….
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Телемаркетолог

Владимир,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,0
Что мне нравится в работодателе
зарплата без задержек
Что можно было бы улучшить
маленький процент премии
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Владимир,
июнь 2022
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Отличное местоположение, отзывчивость руководства, свобода в выборе графика.
Что можно было бы улучшить
Оплату труда, время отдыха.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Бизнес-тренер

Владимир,
апрель 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
На мой взгляд UVI.ru один из самых интересных кулл-центров, где реально новичок может построить себе карьеру от стажера до руководителя. А профессионал найти позицию, соответствующую своему опыту.
Что понравилось мне, как сотруднику, и радует до сих пор, так это атмосфера добра, которая царит в компании. Это видно из отношения коллег по отношению друг к другу, а также из отношения клиентов к компании и сотрудникам, и, конечно, сотрудников к клиентам. Такую гармонию можно наблюдать далеко не в каждой компании.
Так же хочу отметить особое отношение к обратной связи внутри команды uvi.ru , как со стороны клиентов, так и со стороны коллег. Именно такое отношение позволяет компании развиваться быстрыми темпами и становиться лучше и совершение как в качестве партнера, так и в качестве работодателя.
Что можно было бы улучшить
У любой компании есть точки роста. Мне нравится, что в uvi.ru всегда стремятся улучшить, то что требует улучшений.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в ВЕС-Медиа
Бизнес-тренер
на основании 1 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Усредненная зарплата45 000 ₽
Телемаркетолог
на основании 2 отзывов
30 000 ₽ 45 000 ₽
Усредненная зарплата37 500 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Оператор call-центра

Владимир,
апрель 2022
Работаю меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
График абсолютно любой можно выбрать, действительно ценят как сотрудника, вышестоящее начальство всегда поможет в конкретных вопросах, интересная работа
Что можно было бы улучшить
Условия труда, мебель, техника, зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Владимир,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Хочу сказать огромное спасибо компании! Работала 1,5 года и, к сожалению, приходится покидать по семейным обстоятельствам. Мой любимый коллектив! Правда! Из плюсов еще - всегда шли на встречу в пане графика, постоянные тренинги т очень хорошая корпаративная культура) Ребята, никогда не забуду наши пятницы и фешн дни!)) Компании желаю только процветания и успехов!
Что можно было бы улучшить
все супер, можно конечно добавить зарплату .Но ДМС и белую зп далеко не все компании в нашем городе предлагают. И,конечно, работа е сильно легкая-звонков много, но коллеги всегда готовы помочь и подсказать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Владимир,
ноябрь 2020
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Основная сложность для меня по началу была — разобраться с ассортиментом, т.к. он просто огромный. Думала, никогда не справлюсь, не смогу также ловко как коллеги консультировать клиентов и предлагать альтернативу их выбору. Но довольно быстро разобралась. Тем более поддержка в коллективе ощутимая, да и обучение дает результаты. Работа для очень общительных людей, все-таки от бесконечных разговоров устаешь. Через год поняла, что абсолютно вымоталась, и даже белая зарплата с неплохими бонусами меня не удержали, ушла на более спокойную работу. Но работодатель хороший, все честно и отношение к работникам нормальное. Я просто поняла что не настолько общительна).
Что можно было бы улучшить
Работа с большим объемом информации, слишком много общения (что логично для колл-центра, но не подошло в итоге лично мне)

Оператор колл-центра

Владимир,
август 2020
Работаю меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, есть соцпакет. Работаем на проект федерального масштаба, так что по местным меркам платят неплохо.
Что можно было бы улучшить
Ну может перерывы почаще сделать. Весь день проходит в общении с клиентами. Устаю канеш сильно, но уже привыкла, конечно, так что это быстро проходит.