Можно выбрать удобный график, я работаю 2/2 по 10 часов, а также есть 7/0 по 4-5 часов.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить заработную плату))) За месяц я отработал более 700 чатов, но зарплата точно такая же. Высокий темп работы не оправдывает ту зарплату, которую платят.
Коллектив, руководитель. Еженедельные выплаты, всегда всё честно и своевременно. Работа удалённая, всему обучают, график 2/2.
Что можно улучшить?
Возможно немного поднять вознаграждение, а так остальное на высшем уровне 👍Это мой не первый опыт работы в удалённом формате, поэтому есть с чем сравнивать.
Свобода в выборе графика, близость к дому, рабочий инвентарь в наличии, зона отдыха
Что можно улучшить?
Для девушки работа тяжëлая, нужна хорошая физ.подготовка, в график минимально 4 часа просят ставить, если на неделю стоит менее 40 часов, могут вежливо попросить ставить побольше, идёт отчётность за выработку часов курьерами
Свобода в выборе раб графика
Можно и взять и отдать часы работы в любой момент, если кто-то тоже отдаёт/берёт часы на вашем цфз.
Везде по разному но у нас было норм начальство вплоть до директора, те кто сидят дальше это рука лицо зачастую .
Что можно улучшить?
Парковочные места для транспорта.
Прояснения/объяснение/оглашение своих
обязанностей и обязанностей руководства иначе может возникнуть абьюз на некоторых цфз, увеличение курьеров в часы пик(хоть над этим и ведётся постоянная работа и аналитика, кур добавляют на такие часы в приток и по итогу люди все равно могут ждат свои заказы по часу полтора) Как будто жмоты немного стали, эти самокаты крч. Главное чтобы куры не сидели а крутили и крутили, некоторые работают по 16 часов 7 дней в неделю, их физ состояние представили ? Так а чего они работают, пускай возьмут вых скажите вы, ну да . Только сам выйдите на график 5 дней в неделю по 10 часов хотябы и посмотрим на ваше состояние после этого, когда ты просто за весь день можешь посидеть и расслабиться буквально 5-10 мин. Официальных временных рамок на отдых и принятие пиши нет, кста .
Плюсов для себя не обнаружила (оговоренные условия не совпадают с действительностью)
Что можно улучшить?
Четко и разносторонне-популярно доносить до сотрудников тонкости.
Повысить ЗП (120руб/час вообще смешная цифра)
Уведомлять о заморозке учетной записи
Корректно доносить инфо до сотрудников
удаленная работа, перерывы в любое время, нечастые звонки, понятная система работы
Что можно улучшить?
обучение непонятное и некорректное, у каждого тренера своя "правда", ответ на интересующий вопрос: "непонятно, почему это вас должно волновать"
жёсткая система штрафов, необъективное оценивание звонков на линии с клиентами.
после увольнения продолжают писать о выходе на работу, хотя я и не числюсь как их сотрудник.
Хорошее обучение, если надо помочь, то есть несколько людей на помощь
Что можно улучшить?
Как пишут про теплых клиентов, то их нет. нет, они есть, но в разговоре с другими рекрутерами выясняется, что люди вообще не искали работу. и просто из перенаправляют тебе, тех самых «теплых людей». по итогу это 100% холодный поиск и то, только на 1 платформе из 5-6. потому что другие рекрутеры не полностью делают так, чтобы было видно, что они уже сотрудничают. и это выяснение занимает очень много времени. на единственной платформе надо сидеть с 7-14 и с 17-23 и с 00-01. не успел? тогда работает другой рекрутер. по зп далеко нету даже 30.000р. т
Гибкий график, своевременные выплаты, предоставление вело и всей необходимой экипировки, хорошая ЗП (всё зависит цфз, дальше будет про это) хорошие руководители и т.п
Что можно улучшить?
Единственное, что мне не понравилось - в 1 из 4 цфз был не очень коллектив и руководство. Директор этого цфз даже не хотел слушать меня. Коллектив был тоже не кайф т.к ещё не было вкл авто консолидации, поэтому у меня воровали заказы (в приложении не давали взять заказ. Приходилось ждать 30-60 минут, чтобы хотя бы 1 заказ взять и также 30-60 минут, чтобы до меня дошла очередь брать заказы), вело почти всё сломанные и т.п
Это было только в 1 цфз, на остальных проблем не было. И всё нравилось, жаль только, что в 1 нужно было несколько раз заменой придти, 1 находился далековато и последний находился далеко и были жёсткие горки, по которым было трудно кататься, поэтому перешёл в цфз, которое было поблизости, но там не повезло
В "Самокате" гибкий график работы, выдача велосипедов для тех курьеров, которые не обладают этим видом транспорта, хороший относительно других компаний по доставке доход, близость с домом, много различных надбавок к зарплате
Что можно улучшить?
Можно было бы выдавать более новые велосипеды. Те, которые выдает "Самокат", большинство убитые и ехать на них то ещё испытание, к тому же велосипедов вечно не хватает, так как постоянно новые работники.
Штрафов нет вообще, самый максимум, что могут сделать - отрезать час смены (то есть за этот час не выплатят з/п). Если сильно косячишь, могут отправить в отпуск на несколько дней, это означает, что нельзя будет взять смену на своём ЦФЗ, но это решается тем, что ты пишешь координаторам просьбу проставить смены на другом ЦФЗ и спокойно в это время там работаешь. Если прям оочень сильно косячишь - директор ЦФЗ может уволить, НО! ты можешь устроиться на другой ЦФЗ (коих по городу очень много, один ЦФЗ обслуживает несколько близлежащих кварталов) и даже брать на том ЦФЗ, из которого тебя уволили, просто как бы ты не за этим ЦФЗ теперь закреплён. Чтобы уволили окончательно, надо очень постараться и попасть в чёрный список компании (придти на работу нетрезвым, украсть что-то со склада), а так увольнения можно не бояться. Я знаю мужчину, который 4 склада уже поменял из-за увольнения.
В Самокате, в целом, нехватка курьеров, сотрудниками дорожат. Но текучки, кстати, нет, просто компания стремительно развивается. Многие ребята тут уже 2-3-4 года трудятся. Карьерный рост также есть, можно подать заявку в кадровый резерв и ждать приглашение на собеседование, когда понадобятся сотрудники на искомую вами вакансию.
Оплата вовремя приходит, раз в неделю, ни разу проблем с этим не было. В прилоге видно всё - сколько часов отработал, сколько заказов развёз, вся история видна. Разрабам огромное человеческое спасибо🙏❤️
Заказы вам падают автоматически, есть автоконсолидация, предлагающая попутки. Если заказ тяжёлый, можно подойти к админу и попросить снять его с вас. Мне бывает актуально, потому что я на обычном веле и сумка у меня за спиной. На электровелах ребята сумку на багажник крепят, им проще отвозить тяжёлые заказы.
График свободный, смены от 2х часов в день. Самый минимум, чтобы аккаунт не заморозили, надо ставить одну сменную раз в 2 недели. Если заморозили аккаунт, потом можно попросить разморозить и снова работать.
Выдают бесплатно удобную и тёплую форму, действительно респект дизайнерам этой одежды и технологам. На непромокаемой куртке (изначально обработана водоотталкиваюшим спреем, то есть после каждой стирки надо пропшикивать самостоятельно) удобные карманы, а на капюшоне есть козырёк от дождя. Есть также флиска, футболка и куртка-пуховка.
Можно забирать домой списанную еду, что очень большой плюс. Это еда, у которой осталось до окончания срока годности 1-2 дня, либо, например, бананы потемнели и уже некрасивые, а внутри всё ещё отличные (даже ещё слаще, потому что переспели).
Вел лучше имеет свой (но необязательно). Можно электровел, так будете больше заказов успевать развозить, а уставать меньше, да и кататься гораздо удобнее на нём, только обдувает сильно, в отличие от обычного велосипеда. Есть аренда электровела, это недорого, а если вы много работаете, то аренда бесплатная (раньше было при условии, что вы катаетесь от 72 ч в неделю, теперь - от 60 часов).
Работа очень нравится, была в нескольких ЦФЗ, везде очень дружные ребята, душевные, помогают всегда. Товарики, админы и курьеры - все друг с другом на "ты" и общаются на равных. Никто ни к кому на "вы" не обращается.
Прилоги для работы офигеть какие удобные, поддержка (кураторы) отвечает быстро. График очень гибкий, а ещё очень часто можно продлить смену, если ты на ней находишься, написав координаторам. Это очень удобно, если, например, поменялись планы и у тебя вечер освободился.
Пока что моё лучшее место работы, Самокат ван лав❤️❤️❤️✨🔥
Что можно улучшить?
Обед предполагается, только если у тебя смена от 8 часов. Длится он 20 минут. А есть ребята (иногда и я в их числе), которые по 16 часов катаются. Хотя бы 40 минут сделали.
Велосипеды многие в плохом состоянии, их отдают на ремонт периодически. В принципе, есть из чего выбрать, но сидушку часто не отрегулировать (на многих выломан регулятор), иногда сломан один из тормозов или переключатель скоростей выломан. Цепи часто слетают или, например, каретка может между спиц застрять, но такие проблемы можно и самостоятельно решить, поэтому лучше таскать с собой строительные перчатки. Если вам достался вел с подножкой, то это лакшери-вел. Фонарей нет на велах, что очень плохо.
Зарплата меньше в сравнении с другими доставками. В СПб 5000-6000 выходит за 16 часов работы. Я развожу на обычном велосипеде, не электро, скоро куплю электровел, должно больше тогда выходить. В других доставках эти деньги можно сделать за 12 часов. Но и нагрузка меньше, по сравнению с Я.Лавкой, Яндекс Доставкой или Вкусвиллом.
Удаленная работа больше плюсов нет, свободный график. Коллектив хороший
Что можно улучшить?
Окладную часть, з/п маленькая, лиды распределяют раздают не всем. Окладную часть сделать сколько часов отработал столько и получил. Сколько курьеров и сборщиков оформил за них и получил.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) для трудоустройства, на основании 320 оценок.
Какая оплата труда в компании Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)?
Сотрудники компании Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 320 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 320 оценок.
Как сотрудники Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер) оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 320 оценок.
ООО Лидер Консалт - официальный партнер сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству курьеров и сборщиков.
Звони прямо сейчас! Присоединяйся к нам и стань частью успешной команды!
Мыподберем склад в пешей доступности от твоего дома
Реально построить карьеру, более 50% администраторов сервиса Самоката пришли в команду из сервиса курьерской доставки.
Стабильный доход.
Доставка в радиусе от 1 - 3 км, в локации одного района;