Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить?
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.
Есть ДМС, офис возле автобусной и трамвайной остановки. Имеется столовая в корпусе, хоть и не дешевая, можно питаться за ЗП.
Что можно улучшить?
Карьерного роста практически нет, везде непонятные требования английского языка, даже в команды, где им никто не пользуется, именно разговорный просят (так было, когда я работал). Уменьшить уровень продвижения по знакомству и дать возможность расти всем.
Возможность удаленной работы с оборудованием работодателя. Зарплата перечисляется вовремя, но по истечению времени постепенно уменьшается.
Что можно улучшить?
Стоило бы пересмотреть политику компании в сфере честности по отношению к сотрудникам. При назначении руководителей делать упор на квалификацию, а не лояльность.
Удаленная работа, предоставляют хорошее, качественное оборудование, при возникновении проблем и вопросов всегда быстро помогут найти ответ
Что можно улучшить?
Уровень ЗП (ниже рынка, очень тяжело получить прибавку), распределение обязанностей внутри проекта, перемещение внутри компании, офис в городе очень маленький, работать в нем затруднительно, бывает шумно. Уменьшают компенсации. Нет ЭДО, приходится возиться с бумажками
Удобная удаленная работа, с "перспективами роста". Оформление по ТК РФ и качественное обучение.
Что можно улучшить?
ЗП за ту нагрузку неоправданна низкая, роста нету в компании в целом. Нету персонализации(KPI) сделал хорошую статистику за месяц лучше у всей остальной команды молодец, но пирожок с полки не бери, нету премий за твои старания. Не хватает качественного взаимодействия руководства с подчинёнными.
Прекрасный коллектив. Мои, уже бывшие коллеги, стали для меня не только хорошими и надежными товарищами, а друзьями, с которыми приятно проводить время (не только рабочее) не смотря на расстояния. Проектные менеджеры, бригадиры (старшие инженеры) и прочие ребята просто золотые. Достаточно комфортная дистанционная работа. Место, где сотрудника ценят и любят. По крайней мере так было сравнительно долго. Очень интересная и разносторонняя работа, не приходится постоянно делать одно и то же, постоянно появляются новые проекты, изучаешь и растешь. Грамотно организован ТАС - служба технической консультации инженера на месте, ни когда не чувствуешь себя брошенным с проблемой один на один, всегда есть крепкое плечо коллег. Четкое понимание сроков выполнения заявки (sla).
Что можно улучшить?
Оптимизировать автодиспетчер (научить его видеть весь массив заявок и назначать ближайшую, учитывать мосты/переезды и специфику городов, не гоняя из района в район и обратно по заявкам с одинаковым приоритетом и сроками). Дать возможность инженеру прерываться на обед (делать часовую паузу в назначении нарядов автодиспетчера для принятия пищи). Увеличить штат живых диспетчеров. Вернуть отношение к коллективу образца 2021-го года, когда в компании вообще было грех на что жаловаться. (хотя буду честным, и сейчас отношение хорошее и всегда тебя слышат, но было лучше).
Проиндексировать ЗП. Когда устраивался была выше средней в регионе и гордился рабочем местом, но на этот день стало маловато.
Перевести, наконец, на русский язык личный кабинет окончательно.
Если ты полевым инженером работаешь, то бывает, что можно закончить раньше. Оплачивается проезд, в том числе на такси. Вообще все траты возвращаются без вопросов. Есть компенсация питания (небольшая, но тем не менее сам факт). Если ты действительно хороший специалист, то тебя скорее всего заметят.
Что можно улучшить?
Не нравится матричная система управления. Непонятно, кто за что отвечает, к кому бежать жаловаться на кого.
Зарплата состоит, как правило, из 50% оклад, 50% премия.
никакого роста, никакого обучения. подход к сотрудникам и к организации работы как в макдональдсе. вы просто потеряете свое время. обещают рост, обучение. по факту ничего нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
81.2% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 541 оценки.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 541 оценки.
Справка о компании ICL Services
ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Компания ICL Services ориентирована на широкую партнерскую сеть. Работая на рынке в синергии с ними, эксперты компании предлагают заказчику комплексные решения, закрывающие самые широкие бизнес-потребности. В портфолио ICL Services реализованные проекты по таким направлениям, как:
импортозамещение ПО и оборудования;
миграция, сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем;
ИТ-аутсорсинг и сервисное обслуживание;
информационная безопасность;
программно-аппаратные комплексы;
цифровые сервисы;
разработка, внедрение и сопровождение общесистемного и доменного ПО;
разработка уникальных программных продуктов, среди которых: Колибри-АРМ, ICL.Retail, видеоаналитика.
Экспертная команда ICL Services успешно поддерживает и внедряет инфраструктурные решения в государственных и частных компаниях, работая с 200+ клиентами, среди которых: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал, Алиф Молия, Рокада Мед, КОРД, Сингента, Комос Групп, Сетевая компания и другие крупные игроки всех отраслей бизнеса.