Компания крупная, проекты разнообразные, так что в этом плане жаловаться не на что, однообразия нет. В офисе регулярно проводят мероприятия для сотрудников, есть спортивные клубы, что очень кстати при нашей сидячей работе..
Что можно улучшить?
Сезонные пики загрузки — особенно осенью и зимой — могут быть довольно напряженными.
Работа интересная, требует внимания к деталям и погружения. Чувствую, что за время работы неплохо вырос в профессиональном плане. Зарплата стабильная плюс есть дополнительные бонусы.
Что можно улучшить?
Не всегда понятно, сколько людей будет в твоем ведении за день, это затрудняет планирование.
Отличный ДМС, включает стоматологию. Скидки от партнёров компании, а также возможность участвовать в реферальной программе. График удобный, по сути гибрид.
Что можно улучшить?
Желательно присутствие в офисе три дня в неделю, хотя не всегда в этом есть необходимость.
Интересные задачи, требующие навыков общения и организации. Без опыта в компании или аналогичной должности справиться будет сложно, но у меня все это было (здесь сначала был супервайзером).
Что можно улучшить?
Человеческий фактор — это то, что невозможно предсказать, но с этим приходится работать.
Компания надёжная, задачи интересные, сплочённый коллектив (регулярные внерабочие мероприятия делают свое дело). Отдельный плюс для меня – свои спортивные клубы, бегаю с удовольствием.
Что можно улучшить?
Нагрузка распределена неравномерно, особенно в сезон, хотелось бы более стабильного темпа работы.
Офис для нас — это не только место работы, но и место, где приятно проводить время. Атмосфера в коллективе дружеская, коллеги всегда поддерживают. В офисе всегда есть вкусные угощения для сотрудников. Условия работы тоже комфортные, человеческое отношение, разные приятные бонусы.
Что можно улучшить?
Сложно отнести что-то к минусам. Всё нравится! Работаю почти год.
График стандартный, пятидневка. Работаю офлайн, офис находится в центре города, очень удобное расположение. Коллеги отличные, с ними работать приятно и продуктивно, за полтора года не было конфликтов.
Что можно улучшить?
Мне было мало времени на адаптацию, сложно вот так сходу въехать во все процессы.
Работаю удалённо, что мне сейчас идеально подходит. График удобный, есть обучение перед началом работы. В процессе всегда есть поддержка коллег и возможность обсудить сложные вопросы.
Что можно улучшить?
Иногда попадаются сложные в коммуникации партнёры, но это, думаю, обычная проблема для такой работы.
Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить?
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.
Четкие задачи, отсутствие холодных звонков и оплачиваемое обучение. Оформление по ТК, ДМС уже на начальном этапе, разные варианты графика, дневные и ночные смены.
Что можно улучшить?
Работа на полставки была недоступна, когда я устраивалась на работу.
Страховка и понимающее начальство (было). Доброжелательность коллег (не всех).
Что можно улучшить?
В компании начала прослеживаться тенденция сокращения большого количества сотрудников, а их обязанности брали на себя те, кто остался. Количество задач росло в геометрической прогрессии, а ЗП нет. Люди начали уходить, новых найти не могли. Естественно, плюс ещё нагрузка на оставшихся. Не давали отпуск из-за нехватки сотрудников.
График работы очень удобный, есть возможность работать удалённо. К окладу добавляется премия за выполнение задач. Карьерный рост и увеличение зарплаты — вполне реальные перспективы.
Что можно улучшить?
Пока не нашёл каких-либо сложностей, работа меня вполне устраивала. Шел в связи с переездом по семейным обстоятельствам.
Зарплата меня более чем устраивает. ДМС оформляют почти сразу. Есть скидки у партнеров компании. В целом условия работы вполне комфортные, загрузка вменяемая, переработки не частое явление.
Что можно улучшить?
Разве что человечески фактор, но это не проблема конкретно Купера
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.6% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 314 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 314 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 314 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.