На работу устроился легко. В первый день всё объяснили и отправили в свободное плавание. В принципе ничего сложного нет, берешь заказ, доставляешь, в конце недели получаешь оплату на карту. Работаю 3-4 дня в неделю по 5 часов примерно. Развожу на личном авто, и в этом конечно плюс, что можно взять больше заказов и быстрее всё развести, следовательно больше заработать. Ну и зимой не так холодно
Что можно улучшить?
Вот если бы ещё бензин компенсировали, то вообще красота. Но на сколько я знаю во всех доставках эти расходы ложаться только на самих курьеров
Свободный график, время выбираешь сам, не смотря на то, что на некоторых точках сотрудники от себя вводили свои графики, можно было их не слушать и выходить как удобно. Есть возможность хорошо зарабатывать, если освоиться и быстро передвигаться, можно легко за день зарабатывать до 3 тысяч. Удобно, что можно без последствий отменить смену за 24 часа до ее начала. Перерывы берешь себе сам, в приложении они удобно нормируются и отслеживаются. Сама по себе работа не сложная.
Что можно улучшить?
Все зависит от точки работы, но я была на трех и везде примерно одинаковые условия. 1. Мало места: сотрудники в кабинете похожи на банку шпротов, всем надо упаковать, подписать и сложить правильно товар и в это время надо где-то посидеть, перекусить. 2. Нет возможности контролировать работников: в основном есть работа утром и вечером, потому что в это время почти никого нет, в остальное время очень долго ждешь заказ. 3.Система оценки времени на заказ: 3 вида воды по 20 штук - это 10 минут (но больше времени уйдет на сканирование каждой бутылки и транспортировку). Так же фрукты/овощи/другие весовые товары считается как одна позиция, но, чтобы собрать, понадобиться в два раза больше времени. 4. Контроль за заказами клиентов: был клиент, который стабильно раз в неделю заказывал 20 кг курицы. За этот заказ платили максимум 100р, но тратили около часа, чтобы просто проверить сроки каждой курицы, отсканировать целую тележку и куда-то как-то упаковать, так же с туалетной бумагой в 80шт и т.д.
В первое время получаешь все правила по работе, как что и когда делать, как собирать заказы. Можно выбрать удобный график. Зарплата для сборщика я считаю что достаточно высокая. Лично про себя могу сказать что курьером тем же я бы столько точно не заработала.
Что можно улучшить?
Из-за небольшого времени на сборку сильно торопишься и можешь что-то перепутать.
В начале октября этого года устроился, уже привык. Работаю по двум районам, клиенты на 70% одни те же. Работать в приложении удобно, сложного ничего нет (правда иногда зависает оно). Ну и очень удобно, что оплата еженедельная.
Что можно улучшить?
Ну пока для меня один минус это сезонность, если дождь со снегом одновременно, то и забуксовать риски есть. То гололед бывает с утра. Привыкну, дело времени.
Зп выплачивают четко и получаешь столько, сколько заработала. У меня не было случаев, чтобы что-то неправильно посчитали. По штрафам написала ниже, чтобы все понимали, что они есть, тут не только «по головке гладят»)) Даже если товара заказанного человеком нет, можно подобрать замену, так как работаю в большом магазине.
Что можно улучшить?
Как по мне так со штрафами бывает ну прям перебор. Но это может я еще не освоилась.
Работа интересная и требует хороших организационных навыков. Нужно уметь контролировать процесс и взаимодействовать с большим количеством людей. Для сотрудников есть ДМС, бонусы и скидки.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор остается непредсказуемым, и это иногда затрудняет работу.
Прошел путь от супервайзера до сити-менеджера, задачи стали интереснее и разнообразнее. Работаю с отличной командой, в формировании которой участвую. Условия устраивают, есть простор для развития.
Что можно улучшить?
Нагрузка значительно увеличилась, надеюсь, со временем привыкну и станет проще.
Удаленный формат работы, не обязательно быть в офисе. У меня дома отвлекающих факторов нет, поэтому я довольна (на обеде и проезде экономлю). Стабильный заработок.
Что можно улучшить?
Наша СRM система порой подводит, это отражается на качестве обслуживания клиентов
Пришла сама, привела двоих подружек (за что получила дополнительный бонус). Вообщем мне нравится. Хорошая и для меня простая работа – собирай и собирай заказы. Задерживаться не надо, переработки только если по своему желанию.
Что можно улучшить?
Пока получаю меньше, чем много где как я вижу обещают. Может надо работать лучше))
Сразу как приходишь, помогают понять основные принципы работы, проводят нужные инструктажи, выдают одежду. Магазин я лично смогла выбрать сама поближе к дому. График работы тоже вариативен, можно выбрать удобный, позволяющий еще где-то работать (или учиться – как в моем случае).
Что можно улучшить?
надо уметь быстро работать, четко ориентироваться в магазине.
Только недавно начал здесь работать, пока не скажу, что большие вознаграждения. Еще пока привыкаю, все-таки первая моя работа. Конечно благодарен компании, что молодежи дают возможность заработать для себя. Удобный график, у нас здесь процентов 80 ребят параллельно с учебой подрабатывают. Работаем через приложение, в офисе не обязательно постоянно показываться
Что можно улучшить?
Пока привыкаю в непогоду работать, да и клиенты разные бывают. Иногда прям неадекват.
Устроилась по совету знакомой и не пожалела. Первое время тяжело было, да, но потом втянулась и все понравилось. В целом просто делаешь покупки, собираешь заказы и все. Никаких проволочек, бюрократии. Все прозрачно. Все можно уточнить у вышестоящих)
Что можно улучшить?
первое время, пока вливаешься и осваиваешься, можно что-то напутать
Работаю удалённо, но знаю, что есть варианты на точках. Зарплата соответствует нагрузке, переработки оплачиваются. Коллеги всегда готовы подстраховать.
Что можно улучшить?
Некоторые люди бывают непростыми в обучении, нужно уметь находить подход к любому человеку.
График удобный, нет такого, что приходится буквально жить на работе, как было у меня на прошлом месте работы. Зарплата стабильная, плюс ежемесячные бонусы при выполнении плана.
Что можно улучшить?
Компенсируют связь и топливо, но питание в затраты не входит, приходится рассчитывать самому.
График сменный, есть ночные смены, что удобно для тех, кто любит нестандартный режим. Перерывы на обед и отдых строго зафиксированы.
Что можно улучшить?
Выбранную смену сложно поменять даже при изменении личных обстоятельств. Но можно поменяться с коллегами по личной договоренности при острой необходимости.
Работа подходит как для тех, кто хочет карьерного роста, так и для тех, кто ищет стабильность. Каждый может выбрать свой путь и получать удовольствие от работы.
Что можно улучшить?
Техника для работы удаленно строго своя, хотя за нее идет компенсация
Своевременная выплата бонусов, но иногда и штрафы прилетают. Комфортное рабочее место. Скидка на товары от наших партнеров. Есть корпоративная жизнь в коллективе.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает ресурсов для качественной работы с клиентами, система мотивации могла бы быть более стимулирующей. В целом, компания стремится к улучшению, но еще есть куда расти.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.2% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 242 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 242 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 242 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 242 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.