Близость к дому. Район по работе. Удобное приложение. Парковка. Своевременная оплата каждую неделю.
Что можно улучшить?
Вернуть первую схему работы, а именно работа должна проходить с логистом через ватсап или телеграм на прямую водитель - логист. Вернуть фиксированную оплату за доставленный заказ 200 рублей. Сейчас стоимость заказа должна составлять около 250 рублей для города Красноярск. График работы не должен превышать 11 часов за смену.
Мне очень понравилось, как были организованы всякие процессы! И как найм, и как увольнение проводилось. Онбординг был прикольный.
И очень крутой и дружелюбный коллектив! На все мои глупые вопросы всегда люди или отвечали, или пытались ответить!
Что можно улучшить?
Я попал в неполностью укомплектованную команду, и там был небольшой хаос из-за этого. И онбординг как-то не задался.
Ну и коллег не хватало в офисе!
Для меня главное – хорошая оплата и то, что она зависит от меня полностью. Погашаю кредит спокойно и еще остается на жизнь. Одежду дают, есть, где чай-кофе попить, перекусить.
Что можно улучшить?
Когда пешком ходил, было тяжело, сейчас на машине – намного легче, но не во все дворы и не всегда можно заехать, не везде есть, где припарковаться, в этом минус. Но тут уже явно не работодателя моего вина.
Работаю уже более полугода в контактном центре. В целом меня все устраивает. Мне очень нравится, что работа полностью удаленная, то есть в офис совсем не надо ездить, огромная экономия времени и сил. Работаю 2/2, что тоже удобно, больше возможностей для маневра в будние дни. Зарплата меня устраивает, есть премиальная часть по результатам работы за месяц. Для сотрудников есть ДМС. Привела на собеседование подругу, получила приятный бонус, как она прошла испытательный срок, и теперь работаем вместе)
Что можно улучшить?
Мне показалось, что обучение коротковато, некоторые моменты не успели охватить, пришлось все изучать уже с началом самостоятельной работы. Спасибо наставнику, очень помог.
Долго не тянут с обучением, провели инструктаж, научили работать в шоппере и отправили на доставку. Самое важное - регистрировать смену в начале дня рабочего и не забывать закрывать смену в приложении в конце дня, иначе не засчитается день. Я выбрал для доставки 2 района ближайших к своему дому. Сложностей особо не возникает, если вовремя сборщики выдают заказ
Что можно улучшить?
Сейчас у нас в регионе такой слякотный период, что машина каждый день в мойку отправляется
Работаю сборщиком на точке возле дома, это реально удобно, не надо никуда ехать через весь город. Из главных преимуществ: удобный график работы, выхожу тогда, когда мне удобно, стабильная еженедельная оплата, адекватное руководство, по крайней мере у меня на точке, про другие не скажу
Что можно улучшить?
Тяжело находиться долго на ногах, тут уж кто на что учился как говорится) В принципе я быстро привык, на второй месяц уже не так тяжело было
В этой компании конкуренции между курьерами нет, все заказы распределяются по приложению, не получится забирать заказы одному и тому же весь день. Если работать полный рабочий день, то оплата труда норм выходит, но я работаю всего 6 часов, так как еще и учусь. У меня не было конфликтов, все ок в этом плане, хотя супервайзер может звонить в течение дня и по несколько раз.
Что можно улучшить?
Добавить бонусов или какие нибудь приятные подарки к праздникам
стабильность и оформление по трудовой. Это моя первая работа так что все лучше, чем я думал. С первого дня в трудовой запись делают. Отпуска и больничные как надо. Сама работа простая, ведь вопросы клиентов друг на друга похожи. Коллектив приятный, ребята дружные. Начальство требовательное но адекватное.
Что можно улучшить?
добавить возможность общаться более простым языков. Тяжело всю смену как робот говорить.
Я пробовал работать курьером и в других компаний, здесь пока что нравится больше всего. По распределению заказов проблем не бывает и логично все по локации, все оптимально практично. Главное, чтобы наши сборщики правильно по позициям собирали заказ и тогда и у курьера не будет проблем.
Что можно улучшить?
Немного снизить контроль от супервайзера, в остальном все устраивает
График работы меня здесь полностью устраивает. Руководство всегда идет на встречу, можно в принципе обо всём с ними договориться, решить вопросы. Есть льготы и скидки для сотрудников. Зарплата всегда вовремя без задержек и каждую неделю. Хороший молодой коллектив, ребята отзывчивые
Что можно улучшить?
Пока не вижу для себя особых перспектив в карьерном росте. Пока работаю, присматриваюсь, а дальше видно будет
Я очень переживала, как только начинала работать, у меня первый опыт удаленной работы. Но так сложились обстоятельства, что могу пока только в таком формате работать. В принципе, быстро всему научили, за день и уже после приступила к работе. Мне нравится, список задач понятный, не нагружают лишним. Оплата два раза в месяц, я даже и не переживаю, потому что все четко.
Что можно улучшить?
Много рабочих чатов, иногда отвлекают от основной работы, хотелось бы их меньше
Для меня самое важное - это стабильность, интересные задачи и оплата на уровне рынка. А может и выше, давно не ходил на собеседования, т.к. нет надобности
Что можно улучшить?
Было бы неплохо, чтобы тем, кто ходит в офис, компенсировали обеды
Работа связана с постоянными разъездами, не люблю однообразие, так что мне нравится. Компенсируют топливо и связь. Зарплата достойная, есть перспективы карьерного роста и полное ДМС.
Что можно улучшить?
Нет компенсации за питание, еще ее добавить и мне будет идеально.
Интересная и насыщенная работа, где требуется многозадачность. Подойдет тем, у кого есть опыт в доставке или ритейле. График удобный, зарплата неплохая для нас, а также есть скидки и ДМС.
Что можно улучшить?
Иногда нужно быть на связи, даже если физически ты уже не находишься на работе.
Обучение оплачивается, переработки и выходы в нерабочие дни компенсируются. Есть скидки у партнеров компании. Коллектив дружный, начальство понимающее.
Что можно улучшить?
Трудно весь день сохранять позитивный настрой, но без этого никак.
=Есть возможность выбрать удобный график: стандартный 5/2 или 2/2. Перед началом работы проводят оплачиваемое обучение, что облегчает адаптацию. Зарплата вовремя, бонусы радуют.
Что можно улучшить?
В напряженные дни даже на нормальный перерыв времени не хватает, график может быть сбивчивым.
Удалённая работа, оплачиваемое обучение и ДМС с первых дней. Подробные скрипты помогают справляться со сложными вопросами от клиентов. Коллеги всегда готовы поддержать.
Что можно улучшить?
График 2/2 мне не подошёл, хотя он удобен для многих. Есть другие варианты, но когда я пришла, их не предлагали.
Корпоративная культура на высоте: проводятся интересные мероприятия, мастер-классы и киновечера. В офисе всегда есть чай и свежие фрукты. Команда у нас очень приятная.
Что можно улучшить?
В периоды высокого спроса могут предложить дополнительные смены, но они оплачиваются.
Работа требует самодисциплины, довольно строгий распорядок дня, все перерывы зафиксированы. Но это скорее плюс — нет такого что просидишь весь день за работой, не успев даже поесть.
Что можно улучшить?
Полностью удалённый формат оказался неудобным для меня, хотелось бы хотя бы гибрид.
Работа удалённая, не надо тратить время на дорогу, работаешь в комфорте на родном компе. Обучение перед стартом оплачивается, в адаптации помогают наставники и внутренние чаты помощи.
Что можно улучшить?
Хотелось бы работать только в чатах или только со звонками, без постоянного переключения туда-обратно.
Устроила система оплаты труда. На прошлой работе деньги давали только в конце месяца, а тут каждую неделю на карту отправляют. По графику тоже удобно. Их вообще три, в определённое время. Мне подошло с 8 до 14, после как раз иду за ребёнком в сад. Он рядом с магазином, в котором на сборке.
Что можно улучшить?
Не знаю, что можно улучшить. Вроде и так всё нормально. Работа не сложная, деньги выплачивают всегда, сколько заработала. Хотелось бы, естественно, чтобы их было больше. Это, наверное, все хотят на любых работах.
Первые дни, даже пару недель были немного сложными для меня. Это мой первый опыт работы оператором колл-центра, да еще и и удаленно, когда нет радом коллег, а вопросов много. В общем, все равно сложилось все хорошо, сейчас уже года на этой должности по зарплате никогда не подводили.
Что можно улучшить?
Я бы подумала над тем, как улучшить систему адаптации для новичков
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.9% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 367 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 367 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 367 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 367 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.