Я пробовал работать курьером и в других компаний, здесь пока что нравится больше всего. По распределению заказов проблем не бывает и логично все по локации, все оптимально практично. Главное, чтобы наши сборщики правильно по позициям собирали заказ и тогда и у курьера не будет проблем.
Что можно улучшить?
Немного снизить контроль от супервайзера, в остальном все устраивает
График работы меня здесь полностью устраивает. Руководство всегда идет на встречу, можно в принципе обо всём с ними договориться, решить вопросы. Есть льготы и скидки для сотрудников. Зарплата всегда вовремя без задержек и каждую неделю. Хороший молодой коллектив, ребята отзывчивые
Что можно улучшить?
Пока не вижу для себя особых перспектив в карьерном росте. Пока работаю, присматриваюсь, а дальше видно будет
Я очень переживала, как только начинала работать, у меня первый опыт удаленной работы. Но так сложились обстоятельства, что могу пока только в таком формате работать. В принципе, быстро всему научили, за день и уже после приступила к работе. Мне нравится, список задач понятный, не нагружают лишним. Оплата два раза в месяц, я даже и не переживаю, потому что все четко.
Что можно улучшить?
Много рабочих чатов, иногда отвлекают от основной работы, хотелось бы их меньше
Для меня самое важное - это стабильность, интересные задачи и оплата на уровне рынка. А может и выше, давно не ходил на собеседования, т.к. нет надобности
Что можно улучшить?
Было бы неплохо, чтобы тем, кто ходит в офис, компенсировали обеды
Работа связана с постоянными разъездами, не люблю однообразие, так что мне нравится. Компенсируют топливо и связь. Зарплата достойная, есть перспективы карьерного роста и полное ДМС.
Что можно улучшить?
Нет компенсации за питание, еще ее добавить и мне будет идеально.
Интересная и насыщенная работа, где требуется многозадачность. Подойдет тем, у кого есть опыт в доставке или ритейле. График удобный, зарплата неплохая для нас, а также есть скидки и ДМС.
Что можно улучшить?
Иногда нужно быть на связи, даже если физически ты уже не находишься на работе.
Обучение оплачивается, переработки и выходы в нерабочие дни компенсируются. Есть скидки у партнеров компании. Коллектив дружный, начальство понимающее.
Что можно улучшить?
Трудно весь день сохранять позитивный настрой, но без этого никак.
=Есть возможность выбрать удобный график: стандартный 5/2 или 2/2. Перед началом работы проводят оплачиваемое обучение, что облегчает адаптацию. Зарплата вовремя, бонусы радуют.
Что можно улучшить?
В напряженные дни даже на нормальный перерыв времени не хватает, график может быть сбивчивым.
Удалённая работа, оплачиваемое обучение и ДМС с первых дней. Подробные скрипты помогают справляться со сложными вопросами от клиентов. Коллеги всегда готовы поддержать.
Что можно улучшить?
График 2/2 мне не подошёл, хотя он удобен для многих. Есть другие варианты, но когда я пришла, их не предлагали.
Корпоративная культура на высоте: проводятся интересные мероприятия, мастер-классы и киновечера. В офисе всегда есть чай и свежие фрукты. Команда у нас очень приятная.
Что можно улучшить?
В периоды высокого спроса могут предложить дополнительные смены, но они оплачиваются.
Работа требует самодисциплины, довольно строгий распорядок дня, все перерывы зафиксированы. Но это скорее плюс — нет такого что просидишь весь день за работой, не успев даже поесть.
Что можно улучшить?
Полностью удалённый формат оказался неудобным для меня, хотелось бы хотя бы гибрид.
Работа удалённая, не надо тратить время на дорогу, работаешь в комфорте на родном компе. Обучение перед стартом оплачивается, в адаптации помогают наставники и внутренние чаты помощи.
Что можно улучшить?
Хотелось бы работать только в чатах или только со звонками, без постоянного переключения туда-обратно.
Устроила система оплаты труда. На прошлой работе деньги давали только в конце месяца, а тут каждую неделю на карту отправляют. По графику тоже удобно. Их вообще три, в определённое время. Мне подошло с 8 до 14, после как раз иду за ребёнком в сад. Он рядом с магазином, в котором на сборке.
Что можно улучшить?
Не знаю, что можно улучшить. Вроде и так всё нормально. Работа не сложная, деньги выплачивают всегда, сколько заработала. Хотелось бы, естественно, чтобы их было больше. Это, наверное, все хотят на любых работах.
Первые дни, даже пару недель были немного сложными для меня. Это мой первый опыт работы оператором колл-центра, да еще и и удаленно, когда нет радом коллег, а вопросов много. В общем, все равно сложилось все хорошо, сейчас уже года на этой должности по зарплате никогда не подводили.
Что можно улучшить?
Я бы подумала над тем, как улучшить систему адаптации для новичков
Возможность выбора графика работы. Есть полностью удаленный формат, хотя он доступен не всегда. Заметила, что мой навык донесения информации заметно улучшился, что пригодится в будущем.
Что можно улучшить?
Не со всеми новыми сотрудниками удавалось легко найти общий язык, что порой усложняло обучение.
Работа с людьми всегда приносила удовольствие, никаких трудностей в общении не возникало. Нагрузка соответствовала зарплате, а атмосфера в команде была очень комфортной.
Что можно улучшить?
Человеческий фактор иногда создавал помехи в уже отлаженном рабочем процессе.
Отличная возможность проявить свои организаторские способности и прокачать навыки. Есть ДМС, скидки у партнеров компании, а также ежемесячный бонус по итогам работы.
Что можно улучшить?
Часто отвлекают звонки и другие задачи, не связанные с основными обязанностями.
С учетом бонусов зарплата выглядит очень достойно. В компании предпочтительнее повышение своих сотрудников, уже знакомых с процессами и у которых, конечно, есть желание, так что карьерный рост налицо.
Что можно улучшить?
Нагрузка бывает высокой, порой весь день не удается отвлечься ни на минуту.
Для нашего города это один из лучших работодателей. Офис современный, сотрудникам проводят тренинги и мастер-классы. Предусмотрен ДМС,скидки у компний партнеров.
Что можно улучшить?
Чтобы получить бонус к зарплате, иногда приходится сильно стараться. Но это компенсируется возможностью зарабатывать больше.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Купер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Купер для трудоустройства?
70.8% сотрудников рекомендуют компанию Купер для трудоустройства, на основании 4 358 оценок.
Какая оплата труда в компании Купер?
Сотрудники компании Купер оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 4 358 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Купер оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 358 оценок.
Как сотрудники Купер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Купер оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 4 358 оценок.
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут в 360 городах.