Предоставление мобильного телефона с корпоративной сим карой, обучение новым навыкам, командировки, быстрое трудоустройство (без всяких проверок, походов в военкомат и мед осмотров)
Что можно улучшить?
Расширить штат сотрудников: добавить зав складом или товароведа, контролера, рабочего на склад, отменить отправки оборудования местными таксистами межгород (отправлять только почтой или подобными официальными службами) проводить ВКС один раз в неделю по 15-20 минут, а не два раза в неделю по 2 часа (сменит формат ВКС не в виде «допроса», а пробег по текучке и задачам), оплата сверх урочных и выход на работу в выходные дни. Внедрить коллективную ответственность на выполнение общих задач, не вешая весь огромный поток задач на одного сотрудника.
При трудоустройстве в СБС золотых гор не обещали. Средняя зарплата кладовщика по городу, не больше. Но и не завышали, сколько сказали — столько и платят. Место более менее спокойное, мне есть с чем сравнивать. Четко рабочее время соблюдается, никаких сверхурочных. Различия вижу только в том, что нагрузка посильная и коллектив адекватным. Так то и разгружать приходится, с программой работать, проводки делать. Но без дурдома как в торговле. Квартальную премию уже получил плюс к окладу, тоже неплохо. Сейчас идут изменения, вроде как по выработке будут каждый месяц платить, но пока непонятно все.
Работаю на складе СБС. Работа обычная. Свои плюсы. Свои минусы. К плюсам однозначно белую зарплату отнесу. Чтоб вы понимали. Это моя первая офиц. работа за 40 лет. В СБС мне как раз заводили трудовую книжку. Хотя до этого работал постоянно. Тем же кладовщиком. Зарплата вовремя, отпуск, больничный. Поставки идут равномерно. Редко бывают завалы. Работа в 1С. Я к этому привык. В этом плане ничего нового.
Что можно улучшить?
Минусы наверное в бумажной работе. Ее тут напорядок больше, чем было у меня до этого. Но в принципе понятно почему. Все-таки не столы на складе. Тут серьезнее все, чем на прошлой работе.
Организовано все четко, нет проблем с поставками, с маркировками. Работа в 1С, я в нем кажется с момента его массового внедрения работаю, хорошо что не стали ничего мудрить и велосипеды изобретать. Объективно эта система лучшая. К работе вопросов нет, такая же как на любом другом складе, только чуть ответственнее. Ну тут и платят побольше. И организовано все получше. Тут даже инвентаризацию в 100 раз проще проводить. Поэтому увольняться еще ни разу не думал.
Что можно улучшить?
С минусами не столкнулся. Все устраивает от зп до организации рабочего процесса. Если что-то изменится в худшую сторону, напишу новый отзыв со всеми подробностями)
Я всю жизнь практически кладовщиком работаю и наконец-то устроился в серьезную компанию. Работаю теперь на складе СБС. По сравнению с прошлыми моими работами небо и земля. Серьезнее, строже. Но и устроили первый раз в жизни официально, зарплата белая, все как положено. Когда 40 стукнуло, понял, что это важно.
Если по сути смотреть, то работа стандартная. Тот же 1 С, та же отчетность, все те же инвентаризации и прочее. Но есть возможность влиять на работу склада и инженерам даже помогать. То есть, если срочно нужна какая-то деталь, а в ближайшей заявке ее не будет, могу договориться с другим складом и оттуда привезут.
Хотя заявки стараюсь всегда ответственно давать, обычно таких ситуаций не возникает, но сами понимаете, всякое бывает.
Что можно улучшить?
Работаю в общей сложности уже полгода – привык. Пока за мной никаких ошибок замечено не было. В том числе и персонально мной. Также пока каких-то серьезных недостатков не замечаю. Ну кроме отсутствия перспектив. Карьерный рост у кладовщика возможен только до старшего кладовщика, и то только если тот уволится или что-то вообще немыслимое сотворит. Ну тут впрочем кто на что учился)
В общем, как таковых минусов не увидел.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.6% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 754 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 754 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 754 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 754 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Возможность профессионального и карьерного развития;
Корпоративное обучение;
Разнообразный социальный пакет;
Стабильно выплачиваемую заработную плату;
Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!