Современная компания, стиль руководства продвинутый, минимум бюрократии. Отличный ДМС, открытое руководство.
Что можно улучшить?
Систему мотивации, чаще использовать не материальную мотивацию, не то про неё совсем забыли, зп поднять выше, дабы уменьшить отток опытных сотрудников.
Оплачивается работа хорошо, много обучений всяких. У нас нормальные компы и гарнитура и все остальное в техническом плане. Если что-то выходит из строя, то проблему решают в кратчайшие сроки. Это все мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое чувствуешь, как человек на том конце провода благодарен, что ты помог решить его проблему
Что можно улучшить?
Раньше я работал уже в службе поддержки, там в этом плане был мрак, связь постоянно обрывалась, люди нервничали, скандалили… Здесь такого нет, хотя конечно без скандалов тоже порой не обходится.
Тут отдельное спасибо техническому директору, который очевидно это понял и разглядел во мне потенциал. Я не самый коммуникабельный человек, но я всегда за общее дело, люблю и знаю свою работу, к моему коду никогда не было претензий. И хорошо, что здесь это ценят. Быстро вышел на отличный уровень дохода, стремлюсь развиваться дальше. Тут все к этому располагает. Сейчас есть цель чуть раскачаться и выступить на конференции, будет такая возможность скоро уже.
Что можно улучшить?
Было сложное собеседование. Отчасти из-за меня. Я вообще тяжело прохожу собеседования, сильно волнуюсь, из-за этого становлюсь растерянным и дальше как по накатанной…
Рабочее помещение. Рабочая форма за счёт работодателя. Удобное расположение.
Что можно улучшить?
Руководство могло быть лучше! Руководство оценивает не усердие и работу, а как говорится людей которые стараются угодить нежели работать. и сотрудники которые создают видимость работы "ремонтируя" изначально исправный ЗИП и обычную продувку. Людей которые брались за сложный ЗИП узел и соответственно делали не такой объем как продувальщики не ценятся.